Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
cheZ

Продается двигатель Минск-Лидер и резина

Recommended Posts

cheZ    0

Двигатель Минск-Лидер в сборе и дополнительные запчасти к нему:

 

-штуцер под вакуумный насос,

-вакуумный насос,

-2 карбюратора,

-переходник на воздушный фильтр,

-воздушный фильтр,

-стойка для воздушный фильтр,

-запасной цилиндр,

-новый спортивный запасной поршень,

-запасные кольца,

-глушитель,

-стойки для глушителя,

-наполнитель,

-набор ведущих звезд,

-рычаг для переключения передач,

-зажигание вираж

Двигатель и запчасти к нему продаются в комплекте

post-2412-13067703801_thumb.jpg

post-2412-13067703877_thumb.jpg

Edited by cheZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдельно детали продаешь ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

ответил в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amir    0

ответил в личку

 

расскажи о внутрености двигателя, что там нахимичен? и сколько он пробегал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

Amir вот тех требования кл.Популярный:

3.5. Класс «Популярный»

3.5.1. Зарегистрированные БФК серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения производства ММВЗ с коробкой передач (кол-во передач – 4)

3.5.2. Максимальный рабочий объем 125 см3; размерность 52х58; число перепускных каналов – 2.

3.5.3. Запрещены любые доработки двигателя, кроме следующих:

- снятие металла с головки цилиндра;

- замена системы зажигания (разрешается доработка картера путем снятия металла)

- объем камеры сгорания минимум 12 см3, измерение производится при помощи специального ввертыша (Приложение 1 п.8);

- замена выпускной системы;

- замена подшипников коленчатого вала на шарикоподшипники того же раз-мера;

- замена ведущей звездочки главной передачи;

- доработка механизма выключения сцепления и необходимая для этого дора-ботка только правой крышки двигателя или полное ее удаление;

- снятие пускового рычага и механизма кик-стартера;

- размеры кривошипной камеры минимальный диаметр 116 мм. (закрытый кривошип запрещен);

- замена главного жиклера карбюратора;

- установка штуцера привода бензонасоса;

- замена сальников коленчатого вала;

- минимальный диаметр коленчатого вала 115мм.;

- межцентровое расстояние шатуна 125 мм или 115мм.

- обработка цилиндра и впускного патрубка путем снятия металла.

Изменение длины и угла наклона впускного тракта запрещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amir    0

Amir вот тех требования кл.Популярный:

3.5. Класс «Популярный»

3.5.1. Зарегистрированные БФК серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения производства ММВЗ с коробкой передач (кол-во передач – 4)

3.5.2. Максимальный рабочий объем 125 см3; размерность 52х58; число перепускных каналов – 2.

3.5.3. Запрещены любые доработки двигателя, кроме следующих:

- снятие металла с головки цилиндра;

- замена системы зажигания (разрешается доработка картера путем снятия металла)

- объем камеры сгорания минимум 12 см3, измерение производится при помощи специального ввертыша (Приложение 1 п.8);

- замена выпускной системы;

- замена подшипников коленчатого вала на шарикоподшипники того же раз-мера;

- замена ведущей звездочки главной передачи;

- доработка механизма выключения сцепления и необходимая для этого дора-ботка только правой крышки двигателя или полное ее удаление;

- снятие пускового рычага и механизма кик-стартера;

- размеры кривошипной камеры минимальный диаметр 116 мм. (закрытый кривошип запрещен);

- замена главного жиклера карбюратора;

- установка штуцера привода бензонасоса;

- замена сальников коленчатого вала;

- минимальный диаметр коленчатого вала 115мм.;

- межцентровое расстояние шатуна 125 мм или 115мм.

- обработка цилиндра и впускного патрубка путем снятия металла.

Изменение длины и угла наклона впускного тракта запрещено.

 

 

 

спасибо за тех требования, мне интересно про сам мотор, он новый или нет, сколько гонок прошел, сколько лошадок, какой оборот? что тама изминено

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

мотор у меня побыл 1.5 сезона до этого был у Гродненчан так что я не знаю сколько ему точно, оборотов я незнаю сколько потому что у меня нету ни майхрона ничего подобного, изменено все по регламенту

Share this post


Link to post
Share on other sites

400 долларов за этот безполезный кусок говна?

 

штуцер под насос сколько?

 

а, кстати, я знаю, точнее видел причину продажи. Вот уж эти <censored>, несколько дней назад разваленное все в песке лежало, а сегодня 400 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

Ксан Саныч выбирай выражение, не устраивает предложение проходи мимо. все продается в комплекте

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, есть запчасти на макаку. Есть 2 низа под 4х канальный цилиндр, где-то даже и цилиндры есть. Спортивная коробка, сцепление на шестеренках. Отдам все за бутылку холодного кваса. Мне стыдно за это просить деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
199420    1

ребята, есть запчасти на макаку. Есть 2 низа под 4х канальный цилиндр, где-то даже и цилиндры есть. Спортивная коробка, сцепление на шестеренках. Отдам все за бутылку холодного кваса. Мне стыдно за это просить деньги.

 

 

а как с вам связаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне можно позвонить по тлф 80296870306. С пятницы по воскресенье буду в Литве на гонках, так что не звоните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот интересно, что за <censored> мне минус влепил за сообщение, где я безвозмездно хочу парням запчасти подогнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amir    0

мне можно позвонить по тлф 80296870306. С пятницы по воскресенье буду в Литве на гонках, так что не звоните.

 

 

я уже отправляю КВАС

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

Двигатель еще продается, можно расплачиваться и в белорусских рублях

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

,,,

Edited by cheZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

.

Edited by cheZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

люди я понимаю конечно, веселье и тому подобное, но может вы будите общаться в личной беседе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×