Andrei St 5 Posted September 19, 2010 (edited) Летний сезон 2011г. 23-24 Апреля 1-этап РБ Брест 14-15 Мая 2-этап РБ Минск 4-5 Июня 3-этап РБ Гомель 25-26 Июня 4-этап РБ Минск 9-10 Июля 5-этап РБ Брест 6-7 Августа 6-этап РБ Минск 17-18 Сентября 7-этап РБ Брест 1-2 Октября 8-этап РБ Минск 15-16 Октября Кубок РБ Брест Edited December 12, 2010 by STUDENT Share this post Link to post Share on other sites
Milk 21 Posted September 19, 2010 Летний сезон 2011г. 23-24 Апреля Открытие Сезона Брест (Возможно какой нибудь этап Бреста Совмастно) 14-15 Мая 1-этап РБ Минск 4-5 Июня 2-этап РБ Гомель 25-26 Июня 3-этап РБ Минск 9-10 Июля 4-этап РБ Брест (Возможно какой нибудь этап Бреста Совмастно) 6-7 Августа 5-этап РБ Минск 17-18 Сентября Кубок РБ Брест (Возможно кубок Бреста Совместно) 1-2 Октября Кубок Honda Минск 15-16 Октября Закрытие Сезона Гомель (Возможно Кубок Гомеля Совмастно) И главное никаких переносов гонок, как это было в этом году до маразма... Да конешно такое количество этапов мне очень нравится но не слишком ли много выездных соревнований? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 19, 2010 Да конешно такое количество этапов мне очень нравится но не слишком ли много выездных соревнований? А что по Вашему выездные соревнования? Те, на которые нужно оторвать жопу от стула и поехать на трассу? Если речь идет об областных соревнованиях, то тут вопрос спорный, кто-то выезжает, а кто-то уже там. Хотя, учитывая последнюю гонку в Бресте, я бы не рекомендовал ездить на гонки, в которых руководит некий х..й, а не регламент! Share this post Link to post Share on other sites
DoctorN 0 Posted September 19, 2010 (edited) Eto realnie dati??? Ili proekt v me4tah???? Edited September 19, 2010 by DoctorN Share this post Link to post Share on other sites
Andrei St 5 Posted September 20, 2010 Ужас! Середина Сентября, а гонок уже не будет... Поэтому нужно добавить количество. От Боровой уже голова кружится ... Хочется разнообразия. Почему считаю нужным ввести свободный класс Интер-А? Дать возможность ехать всем тем мотором, которые пылятся на полках от нерациональности прошлых лет... Пускай в этом классе едут... как-нибудь но едут, а не ходят пешком. Всем от этого будет лучше, поверьте! Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted September 20, 2010 Ужас! Середина Сентября, а гонок уже не будет... Поэтому нужно добавить количество. От Боровой уже голова кружится ... Хочется разнообразия. Почему считаю нужным ввести свободный класс Интер-А? Дать возможность ехать всем тем мотором, которые пылятся на полках от нерациональности прошлых лет... Пускай в этом классе едут... как-нибудь но едут, а не ходят пешком. Всем от этого будет лучше, поверьте! Хммммм... А на Ракет-120 в этом "свободном Интер-А" ехать можно будет ? Share this post Link to post Share on other sites
Andrei St 5 Posted September 20, 2010 Хммммм... А на Ракет-120 в этом "свободном Интер-А" ехать можно будет ? Конечно)) Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 20, 2010 Проголосовал "Нет" только из-за класса Интерконтиненталь-А. Сам в свое время с удовольствием принимал участие в данном классе и имел достаточно неплохие результаты, но считаю глупым ковыряться в старом забытом говне. Поднимать класс из обломков прошлого, ради того, чтобы реализовать ржавые железяки? Глупо! Всем этим ржавым железякам так или иначе понадобятся запчасти и прочие расходные материалы. Где будете брать? Там же в гаражах? Или покупать новые по завышенным ценам? Опомнитесь! Вперед нужно смотреть, друзья, вперед! Share this post Link to post Share on other sites
taljanich 12 Posted September 21, 2010 +100500 к Илье! надо развивать международные классы! А не воскрешать старое, ржавое и забытое... Всем от этого будет лучше, поверьте! Андрюха, хватит втюхивать гербалайф!!! -)))) Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 21, 2010 Классно будет посмотреть когда все поедут на 100ках или KFах, а Студент на Р-120, потом начнут придумывать бленды для уравнивания и прочую лабуду... Share this post Link to post Share on other sites
Andrei St 5 Posted September 21, 2010 (edited) Не гони) про блэнды... и про Р120 тоже... и вообще... ... Там просто будут ездить и получать удовольствие, а не филькину грамоту... большенство людей ездит и получает удовольствие от сомой атмасферы соревнований и езды, я ездил 99г. на моторе который завезтись не мог пока болты смеси не выкрутишь, т.к. небыло компрэсии поршень после прихвата а между колцом и целиндром полу месяц и на ашмётках с 90% износа резины, аднако ездил и получал удовольствие. А просто приходить с руковадить с требун как оно должно быть... и не дать возможность ездить тем укого есть хоть такой шанс!!! КАК В ПЕСНЕ НАХ НЕНУЖНО!!! Садись и едь или не п....! Пробачте за имоции ни кого не хочу обидеть! И ещё одно РАЗОГНАТЬ ВЕСЬ СОВЕТ БФК НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! один галдёшь и теория, а делает потом всё только один человек которого критикуют , можешь сделать лучше возми сделай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Edited September 21, 2010 by STUDENT Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 21, 2010 Не гони) про блэнды... и про Р120 тоже... и вообще... ... Там просто будут ездить и получать удовольствие, а не филькину грамоту... большенство людей ездит и получает удовольствие от сомой атмасферы соревнований и езды. А просто приходить с руковадить с требун как оно должно быть... !!! КАК В ПЕСНЕ НАХ НЕНУЖНО!!! Садись и едь или не п....! Пробачте за имоции! Андрей, какое же удовольствие от того, что все от тебя уедут за два круга, а ты будешь "тошнить" не потому, что сам плохо едешь, а потому, что двигателя разные по своим характеристикам? И при этом тебе придется так же, как и всем остальным платить за шины, бензин, масло, поршня и т.д. Сейчас в классе Ф-500, казалось бы моно классе для тех, кто катается в удовольствие, возникает куча вопросов о недобросовестности пилотов и механиков(топливо, резина, вес и т.д.). Что тогда будет с Интер-А, в предложенном тобою варианте? Share this post Link to post Share on other sites
Andrei St 5 Posted September 21, 2010 (edited) Андрей, какое же удовольствие от того, что все от тебя уедут за два круга, а ты будешь "тошнить" не потому, что сам плохо едешь, а потому, что двигателя разные по своим характеристикам? И при этом тебе придется так же, как и всем остальным платить за шины, бензин, масло, поршня и т.д. Сейчас в классе Ф-500, казалось бы моно классе для тех, кто катается в удовольствие, возникает куча вопросов о недобросовестности пилотов и механиков(топливо, резина, вес и т.д.). Что тогда будет с Интер-А, в предложенном тобою варианте? В Ф-500 небыло проблем не с топливом (еслибы только каждый раз погружали дигитрон в бак) не с резиной, не с весом (сделали они эту развесовку и нах она нужна была ...... эта брань к тем кто мне и....л мозг с ней). Я только за картинг а в интер-а если они поедут то они знают на что подписываются! А недобросовенность это на совести тех кто мухлевал! Я НИРАЗУ НЕ МУХЛЕВАЛ!!! Edited September 22, 2010 by STUDENT Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted September 22, 2010 не хочу навязывать своё мнение и поднимять заново теу (национала) - просто выскажу своё решение : сейчас все силы и средства направил на сына (он в классе малыш ),соответственно про себя приходится забыть - вот и катаюсь на своём национале на областных гонках просто ради удовольствия (ф 500 меня не прикалывает только из за веса (много баласта нужно, да и коробочный класс больше нравится) - возможно я и покатался бы в Интер-А но противников у него похоже будит много , - а спорить как год назад из за национала я не хочу , и навязывать своё мнение тоже . P.s. кстати идея гомеля по поводу класса свободного 125 мне понравилась - (ни весов ни единой резины ни моторов - просто 125 с коробкой передач ) ещё раз оговорюсь : никому ничего не навязываю - просто это моё мнение Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 23, 2010 (edited) не хочу навязывать своё мнение и поднимять заново теу (национала) - просто выскажу своё решение : сейчас все силы и средства направил на сына (он в классе малыш ),соответственно про себя приходится забыть - вот и катаюсь на своём национале на областных гонках просто ради удовольствия (ф 500 меня не прикалывает только из за веса (много баласта нужно, да и коробочный класс больше нравится) - возможно я и покатался бы в Интер-А но противников у него похоже будит много , - а спорить как год назад из за национала я не хочу , и навязывать своё мнение тоже . P.s. кстати идея гомеля по поводу класса свободного 125 мне понравилась - (ни весов ни единой резины ни моторов - просто 125 с коробкой передач ) ещё раз оговорюсь : никому ничего не навязываю - просто это моё мнение Скажу ! Не могу промолчать - все это то-же когда-то проходили с криками , плясками и обидами Так-же не навязывать ни кому ни чего не хочу у каждого есть своя голова на плечах 1) (ф 500 меня не прикалывает только из за веса (много баласта нужно, да и коробочный класс больше нравится) Совет - купи KZ-2 Б/У и продолжай ездить в свое удовольствие , слышу голоса - "дорого" , да не так все дорого как кажется на первый взгляд Ну не намного дороже твоего националя , но учитывая ресурс мотора ТМ и "частоту" твоих выездов - к концу сезона расходы приблизительно одинаковые 2)возможно я и покатался бы в Интер-А но противников у него похоже будит много Так тебе вроде коробка нравится ? а ИСА не дешево - железки все равно надо и в основном новые , Б/У на этом моторе не работает и не долго он работает - ресурс у этого мотора маленький - в итого получится дороже КЗ-2 3)(ни весов ни единой резины ни моторов - просто 125 с коробкой передач ) Поверьте это полный бред - проверяли в этом году , да все отпустили , делай что хочешь и на чем хочешь и что в итоге ? Появился мотор - Изи - Парила- Шифтер - который уехал навсегда и начались поиски таких моторов , а он то-же не дешевый и ему то-же нужны железки - которые , так-же денег стоят Ребята ну не изобретайте вы велосипед , его давно изобрели - путь один - купиТЕ KZ-2 Б/У и продолжайТЕ ездить в свое удовольствие Edited September 23, 2010 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted September 26, 2010 Насчёт календаря. незабывайте чтоу некоторых экзамены. Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted December 12, 2010 4-5 Июня 3-этап РБ Гомель 25-26 Июня 4-этап РБ Минск Ну, на самые экзамены. Share this post Link to post Share on other sites
massazhist 4 Posted January 10, 2011 Одно радует, что пилоты про Гомель помнят, даже в календарь этап записали, главно что бы в БФК не переписали на свой лад)) Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted January 12, 2011 (edited) Насчёт календаря.незабывайте чтоу некоторых экзамены. откуда в Гродно столько Авторитета???? Когда кто-то раньше сдавали экзамены, то переносов не было, а либо сразу после экзаменов на гонку, либо вообще не участвовали.... А перенос в календаре по причине экзаменов???? НЕТ!!!!!!!! ВЫ ЧТО!!!!!!!!! Edited January 12, 2011 by MAX26 Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted January 12, 2011 (edited) Что только в Гродно экзамены чтоль? вот 2 года назад пришлось перенести заезды класса TAG с воскресенья на субботу, по причине экзаменов. в прошлом году в Июне вобще не делали гонок. Edited January 12, 2011 by Fox Share this post Link to post Share on other sites