Andrei St 5 Опубликовано: 19 сентября, 2010 (изменено) Летний сезон 2011г. 23-24 Апреля 1-этап РБ Брест 14-15 Мая 2-этап РБ Минск 4-5 Июня 3-этап РБ Гомель 25-26 Июня 4-этап РБ Минск 9-10 Июля 5-этап РБ Брест 6-7 Августа 6-этап РБ Минск 17-18 Сентября 7-этап РБ Брест 1-2 Октября 8-этап РБ Минск 15-16 Октября Кубок РБ Брест Изменено 12 декабря, 2010 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milk 21 Опубликовано: 19 сентября, 2010 Летний сезон 2011г. 23-24 Апреля Открытие Сезона Брест (Возможно какой нибудь этап Бреста Совмастно) 14-15 Мая 1-этап РБ Минск 4-5 Июня 2-этап РБ Гомель 25-26 Июня 3-этап РБ Минск 9-10 Июля 4-этап РБ Брест (Возможно какой нибудь этап Бреста Совмастно) 6-7 Августа 5-этап РБ Минск 17-18 Сентября Кубок РБ Брест (Возможно кубок Бреста Совместно) 1-2 Октября Кубок Honda Минск 15-16 Октября Закрытие Сезона Гомель (Возможно Кубок Гомеля Совмастно) И главное никаких переносов гонок, как это было в этом году до маразма... Да конешно такое количество этапов мне очень нравится но не слишком ли много выездных соревнований? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 19 сентября, 2010 Да конешно такое количество этапов мне очень нравится но не слишком ли много выездных соревнований? А что по Вашему выездные соревнования? Те, на которые нужно оторвать жопу от стула и поехать на трассу? Если речь идет об областных соревнованиях, то тут вопрос спорный, кто-то выезжает, а кто-то уже там. Хотя, учитывая последнюю гонку в Бресте, я бы не рекомендовал ездить на гонки, в которых руководит некий х..й, а не регламент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 19 сентября, 2010 (изменено) Eto realnie dati??? Ili proekt v me4tah???? Изменено 19 сентября, 2010 пользователем DoctorN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 19 сентября, 2010 Проект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Ужас! Середина Сентября, а гонок уже не будет... Поэтому нужно добавить количество. От Боровой уже голова кружится ... Хочется разнообразия. Почему считаю нужным ввести свободный класс Интер-А? Дать возможность ехать всем тем мотором, которые пылятся на полках от нерациональности прошлых лет... Пускай в этом классе едут... как-нибудь но едут, а не ходят пешком. Всем от этого будет лучше, поверьте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Ужас! Середина Сентября, а гонок уже не будет... Поэтому нужно добавить количество. От Боровой уже голова кружится ... Хочется разнообразия. Почему считаю нужным ввести свободный класс Интер-А? Дать возможность ехать всем тем мотором, которые пылятся на полках от нерациональности прошлых лет... Пускай в этом классе едут... как-нибудь но едут, а не ходят пешком. Всем от этого будет лучше, поверьте! Хммммм... А на Ракет-120 в этом "свободном Интер-А" ехать можно будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Хммммм... А на Ракет-120 в этом "свободном Интер-А" ехать можно будет ? Конечно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Проголосовал "Нет" только из-за класса Интерконтиненталь-А. Сам в свое время с удовольствием принимал участие в данном классе и имел достаточно неплохие результаты, но считаю глупым ковыряться в старом забытом говне. Поднимать класс из обломков прошлого, ради того, чтобы реализовать ржавые железяки? Глупо! Всем этим ржавым железякам так или иначе понадобятся запчасти и прочие расходные материалы. Где будете брать? Там же в гаражах? Или покупать новые по завышенным ценам? Опомнитесь! Вперед нужно смотреть, друзья, вперед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taljanich 12 Опубликовано: 21 сентября, 2010 +100500 к Илье! надо развивать международные классы! А не воскрешать старое, ржавое и забытое... Всем от этого будет лучше, поверьте! Андрюха, хватит втюхивать гербалайф!!! -)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 сентября, 2010 Классно будет посмотреть когда все поедут на 100ках или KFах, а Студент на Р-120, потом начнут придумывать бленды для уравнивания и прочую лабуду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 21 сентября, 2010 (изменено) Не гони) про блэнды... и про Р120 тоже... и вообще... ... Там просто будут ездить и получать удовольствие, а не филькину грамоту... большенство людей ездит и получает удовольствие от сомой атмасферы соревнований и езды, я ездил 99г. на моторе который завезтись не мог пока болты смеси не выкрутишь, т.к. небыло компрэсии поршень после прихвата а между колцом и целиндром полу месяц и на ашмётках с 90% износа резины, аднако ездил и получал удовольствие. А просто приходить с руковадить с требун как оно должно быть... и не дать возможность ездить тем укого есть хоть такой шанс!!! КАК В ПЕСНЕ НАХ НЕНУЖНО!!! Садись и едь или не п....! Пробачте за имоции ни кого не хочу обидеть! И ещё одно РАЗОГНАТЬ ВЕСЬ СОВЕТ БФК НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! один галдёшь и теория, а делает потом всё только один человек которого критикуют , можешь сделать лучше возми сделай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 21 сентября, 2010 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 21 сентября, 2010 Не гони) про блэнды... и про Р120 тоже... и вообще... ... Там просто будут ездить и получать удовольствие, а не филькину грамоту... большенство людей ездит и получает удовольствие от сомой атмасферы соревнований и езды. А просто приходить с руковадить с требун как оно должно быть... !!! КАК В ПЕСНЕ НАХ НЕНУЖНО!!! Садись и едь или не п....! Пробачте за имоции! Андрей, какое же удовольствие от того, что все от тебя уедут за два круга, а ты будешь "тошнить" не потому, что сам плохо едешь, а потому, что двигателя разные по своим характеристикам? И при этом тебе придется так же, как и всем остальным платить за шины, бензин, масло, поршня и т.д. Сейчас в классе Ф-500, казалось бы моно классе для тех, кто катается в удовольствие, возникает куча вопросов о недобросовестности пилотов и механиков(топливо, резина, вес и т.д.). Что тогда будет с Интер-А, в предложенном тобою варианте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 21 сентября, 2010 (изменено) Андрей, какое же удовольствие от того, что все от тебя уедут за два круга, а ты будешь "тошнить" не потому, что сам плохо едешь, а потому, что двигателя разные по своим характеристикам? И при этом тебе придется так же, как и всем остальным платить за шины, бензин, масло, поршня и т.д. Сейчас в классе Ф-500, казалось бы моно классе для тех, кто катается в удовольствие, возникает куча вопросов о недобросовестности пилотов и механиков(топливо, резина, вес и т.д.). Что тогда будет с Интер-А, в предложенном тобою варианте? В Ф-500 небыло проблем не с топливом (еслибы только каждый раз погружали дигитрон в бак) не с резиной, не с весом (сделали они эту развесовку и нах она нужна была ...... эта брань к тем кто мне и....л мозг с ней). Я только за картинг а в интер-а если они поедут то они знают на что подписываются! А недобросовенность это на совести тех кто мухлевал! Я НИРАЗУ НЕ МУХЛЕВАЛ!!! Изменено 22 сентября, 2010 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 22 сентября, 2010 не хочу навязывать своё мнение и поднимять заново теу (национала) - просто выскажу своё решение : сейчас все силы и средства направил на сына (он в классе малыш ),соответственно про себя приходится забыть - вот и катаюсь на своём национале на областных гонках просто ради удовольствия (ф 500 меня не прикалывает только из за веса (много баласта нужно, да и коробочный класс больше нравится) - возможно я и покатался бы в Интер-А но противников у него похоже будит много , - а спорить как год назад из за национала я не хочу , и навязывать своё мнение тоже . P.s. кстати идея гомеля по поводу класса свободного 125 мне понравилась - (ни весов ни единой резины ни моторов - просто 125 с коробкой передач ) ещё раз оговорюсь : никому ничего не навязываю - просто это моё мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 23 сентября, 2010 (изменено) не хочу навязывать своё мнение и поднимять заново теу (национала) - просто выскажу своё решение : сейчас все силы и средства направил на сына (он в классе малыш ),соответственно про себя приходится забыть - вот и катаюсь на своём национале на областных гонках просто ради удовольствия (ф 500 меня не прикалывает только из за веса (много баласта нужно, да и коробочный класс больше нравится) - возможно я и покатался бы в Интер-А но противников у него похоже будит много , - а спорить как год назад из за национала я не хочу , и навязывать своё мнение тоже . P.s. кстати идея гомеля по поводу класса свободного 125 мне понравилась - (ни весов ни единой резины ни моторов - просто 125 с коробкой передач ) ещё раз оговорюсь : никому ничего не навязываю - просто это моё мнение Скажу ! Не могу промолчать - все это то-же когда-то проходили с криками , плясками и обидами Так-же не навязывать ни кому ни чего не хочу у каждого есть своя голова на плечах 1) (ф 500 меня не прикалывает только из за веса (много баласта нужно, да и коробочный класс больше нравится) Совет - купи KZ-2 Б/У и продолжай ездить в свое удовольствие , слышу голоса - "дорого" , да не так все дорого как кажется на первый взгляд Ну не намного дороже твоего националя , но учитывая ресурс мотора ТМ и "частоту" твоих выездов - к концу сезона расходы приблизительно одинаковые 2)возможно я и покатался бы в Интер-А но противников у него похоже будит много Так тебе вроде коробка нравится ? а ИСА не дешево - железки все равно надо и в основном новые , Б/У на этом моторе не работает и не долго он работает - ресурс у этого мотора маленький - в итого получится дороже КЗ-2 3)(ни весов ни единой резины ни моторов - просто 125 с коробкой передач ) Поверьте это полный бред - проверяли в этом году , да все отпустили , делай что хочешь и на чем хочешь и что в итоге ? Появился мотор - Изи - Парила- Шифтер - который уехал навсегда и начались поиски таких моторов , а он то-же не дешевый и ему то-же нужны железки - которые , так-же денег стоят Ребята ну не изобретайте вы велосипед , его давно изобрели - путь один - купиТЕ KZ-2 Б/У и продолжайТЕ ездить в свое удовольствие Изменено 23 сентября, 2010 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 26 сентября, 2010 Насчёт календаря. незабывайте чтоу некоторых экзамены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Обновил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 12 декабря, 2010 4-5 Июня 3-этап РБ Гомель 25-26 Июня 4-этап РБ Минск Ну, на самые экзамены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massazhist 4 Опубликовано: 10 января, 2011 Одно радует, что пилоты про Гомель помнят, даже в календарь этап записали, главно что бы в БФК не переписали на свой лад)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 12 января, 2011 (изменено) Насчёт календаря.незабывайте чтоу некоторых экзамены. откуда в Гродно столько Авторитета???? Когда кто-то раньше сдавали экзамены, то переносов не было, а либо сразу после экзаменов на гонку, либо вообще не участвовали.... А перенос в календаре по причине экзаменов???? НЕТ!!!!!!!! ВЫ ЧТО!!!!!!!!! Изменено 12 января, 2011 пользователем MAX26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 12 января, 2011 (изменено) Что только в Гродно экзамены чтоль? вот 2 года назад пришлось перенести заезды класса TAG с воскресенья на субботу, по причине экзаменов. в прошлом году в Июне вобще не делали гонок. Изменено 12 января, 2011 пользователем Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах