Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 такой вопрос,на 120 ракете можно менять бензин,т.е. можно ездить на 92 и можно на 98,но для этого нужно кое-что сделать, у меня 2 версии того как это сделать(у меня с другом 120,и тренер нам на 98 перевел,2 разными способами), если кто-то что-то знает,ответье! Share this post Link to post Share on other sites
любитель 0 Posted July 20, 2010 такой вопрос,на 120 ракете можно менять бензин,т.е. можно ездить на 92 и можно на 98,но для этого нужно кое-что сделать, у меня 2 версии того как это сделать(у меня с другом 120,и тренер нам на 98 перевел,2 разными способами), если кто-то что-то знает,ответье! Так ты напиши эти свои две версии - тогда точно будут ответы и советы А так ты что-то темнишь , но хочешь что-бы все тебе так все запросто написали ! Хитрец ты однако Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 действительно,сглупил я с вопросом. значит так Нам тренер делал так мне-ставит шпонку маленькую,которая ставится где стоит "винт охлаждающий" прям там на втулке,это якобы делает зажигание раньше, моему другу-убирают прокладку между мотором....,точно ещё не знаю,сегодня всё расскажит Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 такой вопрос,на 120 ракете можно менять бензин,т.е. можно ездить на 92 и можно на 98,но для этого нужно кое-что сделать, у меня 2 версии того как это сделать(у меня с другом 120,и тренер нам на 98 перевел,2 разными способами), если кто-то что-то знает,ответье! не понятно ? о чем разговор ? р-120 разжатый мотор и лучше работает на низкооктановом бензине , туда 98 просто лить не надо Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 противоположное говорят нам Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 (edited) противоположное говорят нам я не знаю что там вам говорят ! я говорю что на практике ! мотор пилить нельзя и камеру зажимать нельзя , антидетонационный зазор должен быть не менее 1,0 мм , если это так , то мотор лучше работает на 92 чем на 98 если это не так , тогда этот мотор вне закона , если у вас там в омске нет законов тогда можно отрезать привалочную плоскость цилиндра и зажать камеру , тогда и нужен 98-й бензин , но повторюсь это против правил , легко проверяется (на привалочной плоскости стоит печать Радне , да и зазор легко проверить ) То что вы пишете , это все отголоски класса союзный - принцип простой , я сейчас что-то напилю и поеду впереди всех В Р-120 так не получится , там еще и ехать надо правильно Edited July 20, 2010 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 "антидетонационный зазор должен быть не менее 1,0 мм" , если не затруднит,можешь рассказать поподробнее Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 "антидетонационный зазор должен быть не менее 1,0 мм" , если не затруднит,можешь рассказать поподробнее ну брат ! ты такие простые вещи не знаешь ??? тебе что-то объяснить будет трудно - почитай книжки , что-бы понятие пришло Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 узнал я про антидетонационный зазор,также как его измерить, но вопрос всё тот же, что же делал тренер с мотором чтобы на 98 перевести Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 узнал я про антидетонационный зазор,также как его измерить, но вопрос всё тот же, что же делал тренер с мотором чтобы на 98 перевести странный ты какой-то , так спроси у тренера , что-же он делал с мотор ??? а то шарада какая-то получается спроси у своего тренера , что , а главное- зачем он это делал ? если этого делать нельзя Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 ладно,как буду на тренировке,всё узнаю! вот такой ещё вопрос мне говорят лить масло Castrol, говорят разницы нет, так ли это? Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 узнал я про антидетонационный зазор,также как его измерить, но вопрос всё тот же, что же делал тренер с мотором чтобы на 98 перевести """узнал я про антидетонационный зазор,также как его измерить,""" Так если узнал , что это и как его померить - произведи замеры на своем моторе и сразу станет ясно , что-же все таки ваш тренер такого делал с мотором Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 (edited) ладно,как буду на тренировке,всё узнаю! вот такой ещё вопрос мне говорят лить масло Castrol, говорят разницы нет, так ли это? ты такие странные вопросы задаешь , у меня такое ощущение , что ты своему тренеру не доверяешь , а проверяешь , ищя ответы на свои непонятные вопросы в инете может проще все-же эти вопросы адресовать своему тренеру и попросить , что-бы он ответил тебе на все вопросы какие у тебя есть ????????????? Edited July 20, 2010 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 буду производить замеры,спасибо за консультацию) ТЕМА ЗАКРЫТА Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 доверяй,но проверяй что-бы проверять , надо иметь элементарные знания по работе и устройству 2-х тактных двигателей , а этих знаний судя по всему у тебя просто нет , поэтому проверить ты просто не сможешь или ты думаешь , что нахватавшись вершков в инете - ты уже сразу стал первоклассным проверяльщиком ??? так не бывает Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 я соглашусь,знаний маловато по 2-х такному мотору ,но учится никогда не поздно Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 я соглашусь,знаний маловато по 2-х такному мотору ,но учится никогда не поздно так учись ! и когда знания будут , ты поймешь какие ты наивные , детские вопросы тут задавал Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 20, 2010 ла уже понимаю)стоило лишь разобраться, 1-на втулке где магнето ставится шпонка маленькая,благодаря которой происходит раннее зажигание, 2-между цилиндром и картером убирается прокладка,благодаря которой увеличивается степень сжатия, что благоприятно для высоко октанового бензина Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 20, 2010 (edited) ла уже понимаю)стоило лишь разобраться, 1-на втулке где магнето ставится шпонка маленькая,благодаря которой происходит раннее зажигание, 2-между цилиндром и картером убирается прокладка,благодаря которой увеличивается степень сжатия, что благоприятно для высоко октанового бензина Круто ! ты так быстро все стал понимать !!! если бы все так было просто !!! на самом деле не все так просто как тебе кажется Edited July 20, 2010 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
Vlad-94 0 Posted July 21, 2010 да... было бы всё так просто,но если бы было просто, разве было бы интересно? Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted July 21, 2010 да... было бы всё так просто,но если бы было просто, разве было бы интересно? Ну тогда удачи ! если так все просто и интересно ! Share this post Link to post Share on other sites
Timmoxa 0 Posted January 27, 2011 я не знаю что там вам говорят ! я говорю что на практике ! мотор пилить нельзя и камеру зажимать нельзя , антидетонационный зазор должен быть не менее 1,0 мм , если это так , то мотор лучше работает на 92 чем на 98 если это не так , тогда этот мотор вне закона , если у вас там в омске нет законов тогда можно отрезать привалочную плоскость цилиндра и зажать камеру , тогда и нужен 98-й бензин , но повторюсь это против правил , легко проверяется (на привалочной плоскости стоит печать Радне , да и зазор легко проверить ) То что вы пишете , это все отголоски класса союзный - принцип простой , я сейчас что-то напилю и поеду впереди всех В Р-120 так не получится , там еще и ехать надо правильно У нас все гоняют на 98-м.Никто ничего не пилил и не точил,не сжимал,не разжимал.У нас тоже против правил не попрешь.Но все же на 92-м никто не ездит.И МС и КМС.Неужели все участники чемпионата области люди темные? Share this post Link to post Share on other sites
the_mad_pirate 1 Posted January 31, 2011 1. Ставя шпонку меньшего размера мы наоборот делаем зажигание более поздним, только хуже. 2. Прокладку убрать это тема, и прирост будет 100%, кто-бы что тут не писал это проверенный временем способ форсировки и заумного тут ничего нету. Единственное, что надо плоскость притереть, не думаю, что она там ровная, но как тут писали, её фик притрешь там что-то нарисовано. Share this post Link to post Share on other sites