texas-555 0 Posted January 11, 2010 Двигатель был куплен после гонки.Установили на новое шасси,искры нет. В низкой цепи со статора импульс до катушки есть.Масса хорошая.Выход из катушки на бронепровод отсутствует. Единственное что делали-крутили движок без одетого колпачка на свечу,смотрели компрессию. Продавец поймал эту тему и упирается в то что при снятом колпачке крутить движок нельзя, мол от этого катушка и умерла. Мне кажется это маразм но ругаться раньше времени не хочется (пока не выясню причину). Либо кидалово, либо... Есть какие соображения,кто имел подобный опыт? Давайте потолкуем. Share this post Link to post Share on other sites
любитель 0 Posted January 11, 2010 Двигатель был куплен после гонки.Установили на новое шасси,искры нет. В низкой цепи со статора импульс до катушки есть.Масса хорошая.Выход из катушки на бронепровод отсутствует. Единственное что делали-крутили движок без одетого колпачка на свечу,смотрели компрессию. Продавец поймал эту тему и упирается в то что при снятом колпачке крутить движок нельзя, мол от этого катушка и умерла. Мне кажется это маразм но ругаться раньше времени не хочется (пока не выясню причину). Либо кидалово, либо... Есть какие соображения,кто имел подобный опыт? Давайте потолкуем. Как правило при такой процедуре "крутили движок без одетого колпачка" происходит кончина катушки , тебе просто не повезло по незнанию этого маленького но хитрого момента Продавец тут не при делах , это косяк тех , кто проверял компрессию Проверить просто - поставьте на этот моторчик заведомо рабочую катушку , оденьте колпачек на выкрученную свечку , свечку положите на цилиндр и попробуйте опять покрутить моторчик как это вы делали ранее , искра точно будет Share this post Link to post Share on other sites
texas-555 0 Posted January 11, 2010 (edited) Как правило при такой процедуре "крутили движок без одетого колпачка" происходит кончина катушки , тебе просто не повезло по незнанию этого маленького но хитрого момента Продавец тут не при делах , это косяк тех , кто проверял компрессию Проверить просто - поставьте на этот моторчик заведомо рабочую катушку , оденьте колпачек на выкрученную свечку , свечку положите на цилиндр и попробуйте опять покрутить моторчик как это вы делали ранее , искра точно будет Да естественно,другую катушку поставил и две гонки отгонял после этого.Слушай Любитель, я в картинге с 1975 года, через руки прошло зажиганий всяких немеряно как и двигателей, и крутил без свечи очень часто по разным поводам но что бы вот так кончалась катушка честное слово для меня новость.Если продвинут в этом просвяти пож-та поконкретней? ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НЕТ КОНТАКТА ПРОВОДА СО СВЕЧОЙ ? Когда гонял на ЧЗ 516 был момент когда попадал в завал, а тот кто проехался по мне с верху своим картом вырвал провод с колпачком,не видя этого пока катился по инерции я пытался завести движок путём переключения передач ниже и ниже, но катушка не кончилась.Или мотоплатную катушку убить трудней? Edited January 11, 2010 by texas-555 Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2010 Да естественно,другую катушку поставил и две гонки отгонял после этого.Слушай Любитель, я в картинге с 1975 года, через руки прошло зажиганий всяких немеряно как и двигателей, и крутил без свечи очень часто по разным поводам но что бы вот так кончалась катушка честное слово для меня новость.Если продвинут в этом просвяти пож-та поконкретней? ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НЕТ КОНТАКТА ПРОВОДА СО СВЕЧОЙ ? Когда гонял на ЧЗ 516 был момент когда попадал в завал, а тот кто проехался по мне с верху своим картом вырвал провод с колпачком,не видя этого пока катился по инерции я пытался завести движок путём переключения передач ниже и ниже, но катушка не кончилась.Или мотоплатную катушку убить трудней? Вы зря так горячитесь! Любитель Вам правильно все написал. Действительно шанс испортить катушку выше, если проверять искру без свечи. Что же касается катушки мотоплата, то ее действительно сложнее вывести из строя, но это не значит что совсем нельзя. Поэтому, искру проверять лучше всего со свечкой. Share this post Link to post Share on other sites
texas-555 0 Posted January 11, 2010 (edited) Вы зря так горячитесь! Любитель Вам правильно все написал. Действительно шанс испортить катушку выше, если проверять искру без свечи. Что же касается катушки мотоплата, то ее действительно сложнее вывести из строя, но это не значит что совсем нельзя. Поэтому, искру проверять лучше всего со свечкой. Ну во первых искру никто не проверял, проверяли компрессию! Во вторых я не горячусь,а прошу толкового расклада т.к. сам с этим сталкиваюсь впервые.В конце концов (из конца в конец всем концам п.....) это форум.Поэтому хотелось бы знать ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НЕТ КОНТАКТА БРОНЕПРОВОДА СО СВЕЧОЙ? Есть специалист который может толково объяснить, или все знают что катушка кончается и глубже никто не копает?И в третьих- Есть ли вариант ремонта убитой катушки и кто этим занимается? Edited January 11, 2010 by texas-555 Share this post Link to post Share on other sites
Denlly 0 Posted January 12, 2010 Ну во первых искру никто не проверял, проверяли компрессию! Во вторых я не горячусь,а прошу толкового расклада т.к. сам с этим сталкиваюсь впервые.В конце концов (из конца в конец всем концам п.....) это форум.Поэтому хотелось бы знать ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НЕТ КОНТАКТА БРОНЕПРОВОДА СО СВЕЧОЙ? Есть специалист который может толково объяснить, или все знают что катушка кончается и глубже никто не копает?И в третьих- Есть ли вариант ремонта убитой катушки и кто этим занимается? Объяснить кончину катушки сложно, но все же некое физическое обоснование имеется: Вся электрическая цепь собрана, прокручиваем двигатель, в катушке накапливаеться энергия, а деваться ей некуда (при подключеной свече энергия вышла бы через нее), происходит пробой в месте с самым низким сопротивлением - в вашем случае катушка. Почему раньше такого небыло??? Возможно у ТМовской катушки параметры (выходное напряжение) повыше чем у старых чезовских, возможен брак катушки, который при свече не проявлялся. Share this post Link to post Share on other sites
FancaR 0 Posted January 12, 2010 Пробой внутри катушки. ты закачиваешь ток в катушку, а по высокой думаешь ток будет накапливаться как в кондере и никуда не денется? Катушка то трансформаторная, а не импульсная. Разрядится внутри себя, если сердечник не заземлен, и все. Так чаще всего катушки и мрут. Знают взрослые и дети Share this post Link to post Share on other sites
texas-555 0 Posted January 12, 2010 (edited) Спасибо всем за почти исчерпывающий коммент,но вот ремонтируются ли они так никто и не сказал.Есть у нас один дотошный левша,любит во всяких нерусских заливках ковыряться... Только трезвым поймать трудно. Завтра пойду ловить. Edited January 13, 2010 by texas-555 Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted January 12, 2010 я бы вот не стал ставить на гонку "восстановленную" катушку... Share this post Link to post Share on other sites
texas-555 0 Posted January 12, 2010 Так они на дороге не валяются,если отремонтируется пусть будет Share this post Link to post Share on other sites
NatalieP 1 Posted March 5, 2015 Хочу собрать инфу по отказам катушки зажигания. перерыл весь интернет ничего не нашел кроме утверждения - Катушка либо работает либо нет, третьего не дано Правильное ли это утверждение. что то у меня искра слабовата как мне кажется, заводится нормально, метка в свете стробоскопа не бегает, двигатель работает ровно но периодически вздрагивает. Самое интересное что детонация начинается только при УОЗ выше 30-40 гр, ниже ее просто нету. зажигание выставленно 10-12 гр для 95 бензина едет лучше чем на с 18 гр НО почему нет детонации???? в системе зажигания все новое кроме катушки, катушка родная 28 летняя, может высохла или еще что. Share this post Link to post Share on other sites
Anatomik 2 Posted March 15, 2015 свеча новая? проверяли зазор между электродами? Share this post Link to post Share on other sites