fanatyk 0 Posted August 27, 2009 Подскажите пожалуйста, как поведет себя мотор с тем карбом?? Share this post Link to post Share on other sites
fanatyk 0 Posted September 1, 2009 Люди, что? никто не ставил? Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 1, 2009 Ну заводится должен, если карб исправен. А лучше ставить то, что должно стоять. Какой мотор? Какие переделки в нем? Задал вопрос ткнув пальцем в небо. Share this post Link to post Share on other sites
fanatyk 0 Posted September 1, 2009 (edited) впуск росточен на 1мм в верх и стороны. Выпускное, высота 24.5, ширина 30.9мм и округленно, сняты фаски. Уменьшена кривошып.камера по сторонам, (не значительно!)Посажена гильза на 1,1мм в верху. Поршень доходит до конца гильзы в в.м.т.(надеюсь, вы меня поняли??)должен стоять к-62с но я невзлюбил ети карбы, ездил на микуни, дифз.24мм показался мне маленьким, по тому решил взять Jikov. а мотор, вроде 3.11211 Edited September 1, 2009 by fanatyk Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 1, 2009 А в этом сколько диф? По большому счету особой прибавки в мощности не будет. Если этот карб еще живой, то мотор будет просто лучше работать чем на к62. Хотя тоже не факт. Share this post Link to post Share on other sites
fanatyk 0 Posted September 1, 2009 НА jikove он равен 28мм. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 1, 2009 Ну тогда единственное чем он может быть лучше к62 это более стабильная работа. Share this post Link to post Share on other sites