fanatyk 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, как поведет себя мотор с тем карбом?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanatyk 0 Опубликовано: 1 сентября, 2009 Люди, что? никто не ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 1 сентября, 2009 Ну заводится должен, если карб исправен. А лучше ставить то, что должно стоять. Какой мотор? Какие переделки в нем? Задал вопрос ткнув пальцем в небо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanatyk 0 Опубликовано: 1 сентября, 2009 (изменено) впуск росточен на 1мм в верх и стороны. Выпускное, высота 24.5, ширина 30.9мм и округленно, сняты фаски. Уменьшена кривошып.камера по сторонам, (не значительно!)Посажена гильза на 1,1мм в верху. Поршень доходит до конца гильзы в в.м.т.(надеюсь, вы меня поняли??)должен стоять к-62с но я невзлюбил ети карбы, ездил на микуни, дифз.24мм показался мне маленьким, по тому решил взять Jikov. а мотор, вроде 3.11211 Изменено 1 сентября, 2009 пользователем fanatyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 1 сентября, 2009 А в этом сколько диф? По большому счету особой прибавки в мощности не будет. Если этот карб еще живой, то мотор будет просто лучше работать чем на к62. Хотя тоже не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanatyk 0 Опубликовано: 1 сентября, 2009 НА jikove он равен 28мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 1 сентября, 2009 Ну тогда единственное чем он может быть лучше к62 это более стабильная работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах