DimaX 0 Опубликовано: 6 апреля, 2009 Привет всем! Никто не заморачивался на счёт изготовления водяной рубашки на стандартный цилиндр? Кто не понял о чём я вот ссыль http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-2043-15 Вытачиваем рубашку, делаем головку и т.д. Ставил ли кто-нить стартер на этот двиг? (Двигатель помойму 122 (такой http://www.automotomuseum.vl.ru/images/324.jpg )) Как облегчить коленвал? И какой японский цилиндр подойдёт туда? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 6 апреля, 2009 (изменено) Привет всем!Никто не заморачивался на счёт изготовления водяной рубашки на стандартный цилиндр? Кто не понял о чём я вот ссыль http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-2043-15 Вытачиваем рубашку, делаем головку и т.д. Ставил ли кто-нить стартер на этот двиг? (Двигатель помойму 122 (такой http://www.automotomuseum.vl.ru/images/324.jpg )) Как облегчить коленвал? И какой японский цилиндр подойдёт туда? Заранее спасибо! на фото 112 мотор. если на этот мотор поставить японский целиндр, водяное охлаждение и еще и форсировать то он станет дороже японского но такой же ненадежный как продукция ммвз. Как форсировать, зачем и почему уже не раз обсуждалось на форуме. Почитай в теме двигатели, а если чего не найдеш или не поймеш что более вероятно, т.к. почти все уже по 2а раза написано. Тогда спрашивай. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем rezkiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaX 0 Опубликовано: 10 апреля, 2009 От стартера решил отказаться. А вот с охлаждением всё таки попробую что-нить намудрить. Если ненужный цилиндр, на нём и поэкспериментирую. Все детали для работы охлаждения есть (от зизера). Забыл спросить. Китайские цилиндры на минск есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaX 0 Опубликовано: 13 апреля, 2009 Хе хе. Отбой. Места для помпы нет >( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 15 апреля, 2009 Если тебя интересует минская водянка, то тебе надо связаться с гродненскими картингистами. Году этак в 1994-том Саша Чернега очень не плохо выступал на минской водянке. Но это было на карте, а вот про мотоцикл не подскажу, вроде никто не экспериментировал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andry motorsport 0 Опубликовано: 30 мая, 2009 к сожалению по правилам к национальным классам на минскаче должно быть просто воздушное охлаждение без воды, антифриза, вентиляторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах