Nikita 0 Опубликовано: 27 ноября, 2007 (изменено) Бирель уже сделала новые шасси на 2008 год. Индекс у шасси будет "SE". Уже с ноября этого года можно покупать новые шасси. Изменения по шасси: R31-SE/CR31-SE: Это шасси чемпион кубка мира в kf2. Изменения сделаны в передний части рамы, обратите внимание на шкворня, положение второго переднего стабилизатора сместили ближе к баку, новые диски магний под 6 шпилек, тормозная система со стальным диском и sintered колодками. RX32-SE/CRX32-SE: Изменения также в шкворнях, стабилизаторе, тормозах, (в коробочном шасси также будут новые тормоза, но скорее всего будет возможность заказать шасси с прежней тормозной системой). Также изменения коснулись задней части рамы, чтобы еще улучшить рабочие характеристики. MX32-SE/CMX32-SE: Изменения также в шкворнях, стабилизаторе, тормозах. Геометрия рамы осталось прежней. База везде 1040 Ручная передняя тормозная система была изменена, чтобы быть еще более эффективной. Ступица тормозного диска сделана по схеме 125. Теперь дополнительно шасси комплектуется сиденьем Tillett T12 После многочисленных испытаний пошла в производство новая задняя тормозная система со стальным диском и высокопроизводительными колодками полученными методом спекания. Немного о новинке : Возможно, долгожданный компромисс между широким диапазоном рабочей температуры и устойчивым коэффициентом трения был найден в металлической колодке Sintered. Эта колодка пришла в автомотоспорт из авиации. Изначально она использовалась на военных самолетах в паре со стальными дисками/барабанами. Благодаря пористой структуре она эффективна как в дождь, так и в сухую погоду. Это металлизированная колодка, с небольшим содержанием графита. Колодка немного отлична по технологии изготовления от колодок, в состав которых входят органические смолы. Ключевым элементов в спеченной колодке является медь. Медь измельчают в порошок. Порошок перемешивают с другими металлами (обычно оксидами алюминия) и неметаллами (графит или его аналог). Полученную смесь спекают под давлением и получают металлизированную колодку. Каждый элемент в смеси выполняет какую-то из функций - абразив, модификатор/продюсер трения и т.п. HH колодка очень жесткая и прочная, со временем службы в три раза выше органических колодок! Сильной стороной колодки является высокая прочность, коэффициент трения в пределах 0.65-0.7, высокий температурный диапазон - до 750С, отностительная устойчивость коэффициента трения. Недостаток колодки в её преимуществе - жесткости и высоком коэффициентом трения. Из-за высокой жесткости колодка не может использоваться на вариациях чугунных и железных роторах. Металлизированные синтетические колодки требуют большей износоусточивости от ротора, чем может дать серый чугун. Поэтому, тормозные системы с Sintered колодками оборудованы стальными роторами, более прочными чем серый чугун. Колодки Sintered, особенно на стальном роторе имеют сильнейшую начальную хватку. Характерной особенностью стальных дисков является сильная начальная хватка на холодную, затем, в виду свойств материала (плохой теплопроводностью и теплоемкостью) диск сильно разогревается и наступает увядание. Сравнение рам R31-SV 2007года и R31-SE 2008 года. Изменено 30 ноября, 2007 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 28 ноября, 2007 Блин, ребята. Я конечно стараюсь быть объективным, но Birel - молодцы! Особенно Birel + Freeline. IMHO. Тем не менее жду модели 2008 года от других производителей, особенно интересует Tony Kart. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 30 ноября, 2007 Нова задняя защита Birel будет доступна с начала 2008 года, она является самой легкой на рынке, не препятсвует правильной работе рамы, то есть очень слабо влияет на рабочие характеристики. Будет доступна в двух цветах: черный и синий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 14 декабря, 2007 (изменено) Новые фотографии Видно изменение в раме RX32 Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 1 Опубликовано: 16 марта, 2008 Nikita где можно будет посмотреть цены на отбойник задний??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 16 марта, 2008 В прайс листе фри лайн за 2007 год задний отбойник с креплениями CRG-шный стоит 155 евро, мне так и обошелся, сейчас максимум 165. По новому бирелевскому - надо писать на бирель с просьбой дать цены, я не думаю что сильно дороже, максимум 170 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 1 Опубликовано: 17 марта, 2008 Пока цена все равно высокая. Я се взял на birel поли карбоновый. Может в конце сезона и отбойник задний появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 17 марта, 2008 А нафига полик то карбоновый нужен? у тебя перевес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 1 Опубликовано: 17 марта, 2008 А нафига полик то карбоновый нужен? у тебя перевес? Нет. перевеса нету. Лучше чем железный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 17 марта, 2008 Нет. перевеса нету. Лучше чем железный. Красивый наверно, приятно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 18 марта, 2008 Карбоновый полик tillett стоит 160 евро, зато экономит 800 грамм, тока что красивый а так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 1 Опубликовано: 18 марта, 2008 Я у нас еще не видел ни у кого карбонового полика. мелочь а приятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах