Игорь Николаич 4 Posted May 2, 2007 Я понимаю что АКУ-89 вчерашний день но другой нет. Но зато наверное много опыта по этим ходовкам должно накапиться, все наверное на них хоть когдато ездили. А тем более когда теперь есть с чем сравнить, может поделитесь опытом, наработками?! Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted May 4, 2007 Да, такое ощущение что на АКУ-89 никто не ездил или издил и ничего не делал Вот видел вваривают спереди поперёк рамы где передняя ось уселитель. Интересно оправдано ли это. А может лучше чтобы он был съёмным? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted May 4, 2007 Да, такое ощущение что на АКУ-89 никто не ездил или издил и ничего не делал Вот видел вваривают спереди поперёк рамы где передняя ось уселитель. Интересно оправдано ли это. А может лучше чтобы он был съёмным?Вваривают! Некоторые делают просто распорку, некоторые делают съемный дуплекс. Делать это необходимо, но обязательно с умом! Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted May 4, 2007 (edited) У меня раньше была не аку, а кс94, которая до сих пор стоит с мотором komet и я вполне возможно поеду на нем в этом году, если классы icc и ica не будут попадать в один день. Что я делал с рамой? Смотри по фотографиям, переделал кулаки для нулевого развала, тк стандартный стоит просто жуткий, передний съемный дуплекс, задний тормозной суппорт сделал дополнительный поршень, для ica пришлось сделать подругому по передку, теперь очень легко менять переднюю колею. На рулевой колонке сделал пластину и поставил тяги aka birel. Удленнил педали. Сделал нормальные упоры. Поставил правильно сиденье, развесовку правильную, стойки сиденья и можно ехать. Причем ось задняя на кс94 хоть и тонкая но довольно жесткая, тк "дырка" там идет не сплошная а на конус к середине оси. Смотри фотки, выглядит ужасно, но ехать можно, причем быстро. С передним стабилизатором раму не узнаешь. Edited May 4, 2007 by Nikita Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted May 6, 2007 Смотри фотки, выглядит ужасно, но ехать можно, причем быстро. С передним стабилизатором раму не узнаешь. Спосибо! очень наглядно.Спойлера тока старенькие, а так чё стеснятся ходовка очень акуратно сделана А что это за глушитель впуска? Что за модель, какой фирмы? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted May 6, 2007 Спойлера какие были, очень легкие зато, заклеил все чтоб не так страшно было, а мутить крепления под новые некогда было. Глушитель впуска Freeline - ездил на 30 трубках на свой страх и риск. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted May 6, 2007 А что это за глушитель впуска? Что за модель, какой фирмы? Глушитель шума впуска от Freeline: http://www.kartingzone.com/2005/02/02/392/ Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted May 6, 2007 Глушитель шума впуска от Freeline:http://www.kartingzone.com/2005/02/02/392/ А где у нас купить такой можно? Желательно б/у или новый! 2Nikita А чтоэто спереди за деталь? Или это просто крепёж спойлера? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted May 7, 2007 (edited) Это балласт сместил немного вправо относительно центра, для лучшей развесовки )) Edited May 7, 2007 by Nikita Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted May 7, 2007 Это балласт сместил немного вправо относительно центра, для лучшей развесовки )) А теперь понятно просто форма у него хитрая. Share this post Link to post Share on other sites