Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Classic700

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Classic700

  • Звание
    Чайник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Положение
    Пилот
  1. Альтернатива

    "Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом." 1928 г. К.Э. Циолковский Автомобиль, двигатель которого бесперебойно может функционировать с почти 50% участием в нем Воды как топлива.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием к кинофильму. Сегодня это уже - Реальность. В 21-ом веке это уже не вопрос. Некогда Фантастическое, медленно но верно начинает превращаться в Реальность. Речь идет о Водородном Гибридном Генераторе-HHO, который главным образом предназначен для экономии топлива на автомобилях различной модификации, от легковых и грузовых автомобилей так же мини-яхт, до бытовых отопительных систем, сварочных аппаратов, и прочего необходимого в повседневности оборудования.. - Хотя нужно отметить то, что подобная Система HHO успешно была изобретена ещё в середине прошлого века. Но по определенным, вполне понятным причинам, к сожалению не получила широкого распространения, с её последующим внедрением по всему миру. Что несомненно позволило бы в значительной степени сократить автомобильные токсичные выбросы в атмосферу, минимизируя таким образом негативное воздействие на окружающую среду.. Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала? Ответ до банальности прост. Крупнейшим нефтяным компаниям (монополистам) было крайне не выгодно запускать на мировой рынок подобного рода Уникальное во многих отношениях Технологию. К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла: "Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось - чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом…" Никола Тесла. 1905 г.
  2. Шины без воздуха

    Французская фирма Michelin представила на североамериканском международном автошоу (North American International Auto Show), свою новую разработку — Tweel. Это слово образовано от Tyre (шина) и Wheel (колесо). Данный гибрид одного и другого предназначен вовсе не для более лёгкой замены колёс. Американские инженеры (а проект принадлежит американскому подразделению Michelin) задумали решить извечную проблему, над которой бьются шинники не один десяток лет — как совместить хорошую плавность хода с великолепной управляемостью машины. Да, мы знаем, решающая роль в достижении этих двух противоположных целей принадлежит грамотной подвеске — системе рычагов и пружин, прочих элементов, что соединяют колёса с кузовом. Но и от шин тут зависит многое. А противоположны эти цели потому, что мягкая шина будет комфортной, но слишком податливой в поперечном направлении, шаткой и валкой, можно сказать, а это никак не придаст машине устойчивости. Разумеется, шинники подолгу «колдуют» над конструкцией шины, чтобы обеспечить ей желаемые анизотропные свойства (разные в поперечном и радиальном направлении), но, кажется, абсолютным решением будет отказ от обычной пневматической шины как таковой...
×