Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Петрик

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Петрик

  • Звание
    Чайник

Информация

  • Интересы
    картинг, девушки,

Контакты

  • Страна, Город
    Украина, г.Чернигов
  1. To BMWm3 расскажи секреты

    :thumbs: спасибо большое! Удачи тебе! я думаю еще спишемся!
  2. To BMWm3 расскажи секреты

    и еще! что ты думаешь о том что написано ниже??? это один человек где то достал, дак стоит придержиаваться этого, либо искать настройку именно для себя? 0/09/2003 Руководство по быстрой настройке карта для новичков. В данной статье пойдет речь об элементарных настройках шасси, которые послужат Вам лишь начальной точкой, то1-отсчета для формирования собственной базы знаний на пути к профессиональному картингу. / 1 Сухие настройки(плохие сцепные свойства трассы) Настройки для сухой трассы с плохим сцеплением. Эти типы трассы часто называются «зелёными», вследствие плох< сцепления очень свежего асфальта, также, плохое сцепление возможно на пыльных или даже грязных трассах. Зада данном случае заключается в том, чтобы получить максимально возможное сцепление с асфальтом. Следующие рекомендации должны помочь Вам в этом. - Распределение веса: перед 43.0%, зад 57.0% - Угол наклона шкворня должен быть установлен на 1-2(см. метки на болтах) - Схождение: 0.5 0 градуса , ■ . - Кастор должен быть нейтральным - Передний отбойник должен быть зажат - Ширина передней колеи-: 1118мм.- 1130мм - Дуплекс должен быть зажат* - Сидение, должно быть установлено согласно рекомендациям изготовителя - Задние ступицы колес: тип «средними» или «длинными» («Тип 2» или «ТипЗ») - Задняя ос,ь карта должна быть максимально опущена, тем самым, увеличивая дорожный просвет - Ширина задней колеи должна быть минимальной (на сколько это возможно узко), в пределах допустимых правилам норм . . . - Задняя ось: «тип b» (средняя жесткость). - Установите дополнительные стойки сидения, по крайней мере, по две распорки на каждой стороне сидения - Должен быть установлен задний дуплекс (торсион). Положение дуплекса должно быть отрегулировано согласно характеристикам трассы - Задний отбойник должен быть зажат Сухие настройки(отличные сцепные свойства трассы) Настройки на сухой трек с отличными сцепными свойствами, обычно, это популярные, «заезженные» треки с большим количеством резины на асфальте. - Распределение веса: перед 43.0%,гзад 57.0% - Угол наклона шкворня должен быть установлен на 1-2(см. метки на болтах) - Схождение: 0.5' - 0' градусов - Сделать кастор немного больше нейтрального(добавить) - Передний отбойник должен быть зажат - Ширина передней колеи: 1118мм-1130мм - Передний дуплекс необходимо снять - Сидение должно быть установлено в положение ниже, чем рекомендует изготовитель. Около 10-12 мм ниже рамы - Впереди необходимо установить «короткие» ступицы. Колея должна быть максимально сужена - Задняя ось карта должна быть максимально поднята тем самым, уменьшая дорожный просвет - Ширина задней колеи должна быть минимальной, в пределах допустимых правилами норм - Задняя ось: «тип А» (мягкая) - Распорки сидения необходимо снять или ослабить - Задний дуплекс (торсион) нужно снять - Задний отбойник должен быть зажат , Дождевые настройки - Раздвиньте передние колеса насколько это возможно. Некоторые изготовители предлагают в комплекте регулировочные шайбы, которые крепятся на ступицы и позволяют изменять колею передних колёс. Задача сделать переднюю колею максимально широкой. - Задние колеса должны быть установлены в.таком положении, что бы цент| задней шины находился на одной прямой с внутренним краем передней шины - Добавьте дождевые шайбы для выставления максимально-возможного кастера - Если возможно, увеличьте схождение - Угол наклона шкворня должен быть установлен в пределах от 1/4" до 1/2" наружу - Передний отбойник и передний дуплекс должны быть свободны, задний отбойник, должен быть зажат - Давление в шинах: перед около 0.55 бар, зад около 1.38 бар - Снять дополнительные боковые стойки сидения - Использовать только «короткие» дождевые ступицы - Использовать только алюминиевые(тяжелые) диски колёс - Приподнимите заднюю часть сидения вверх в пределах 25 - 30 мм от рекомендованной - Задняя ось карта должна быть максимально опущена, тем самым, увеличивая дорожный просвет - Необходимо обеспечить экран от брызг, чтобы вода не попадала на тормозные диски. Обычно эту функцию замечательно выполняют распорки сидения - Необходимо надеть герметичный кожух цепи, чтобы предотвратить попадание воды на звенья цепи - Используйте более горячие свечи
  3. To BMWm3 расскажи секреты

    Спасибо большое! тебе тоже удачи! буду работать, стараться! :thumbs:
  4. To BMWm3 расскажи секреты

    это все понятно, и термометр есть! с рамой мне в этом году предстоит целая эпопея, чтоб настроить ее под себя! ты скажи по мотору: степень сжатия, зажигание,обьем камеры сгорания, и по осям меня раздупли - как их правильно подбирать??Пожалуста :roll:
  5. To BMWm3 расскажи секреты

    А насчет осей и их жосткости! их надо подбирать под себя методом проб и ошибок, либо для определенных трасс выбирать определенную ось?
  6. To BMWm3 расскажи секреты

    С мотором ничего пока не делали, и пока не собирались! мне интересно например такое: степень сжатия, обьем камеры сгорания, настройка зажигания! воздухан я не знаю как называется, но какой то модный,большой красный, короче нормальный!а насчет Новицкого,я у него начинал заниматься картингом! Сейчас я езжу с Подтергером, и чесно говоряя с ним узнал больше чем у Новицкого, он мне сделал нижнюю иглу, как у меня была на Икове на ЧеЗете!(Можно по ходу гонки или тренировки настриваться) тк что настройку бедная багатая, я настриваю на самой трассе, в ходе тренировки!
  7. To BMWm3 расскажи секреты

    привет, Игорь!(тебя же Игорь вроде зовут?)Я выступал на ЧеЗе 5 лет! сейчас перешел в ICC! Я взял карт у Сашки Котляра из России - DcOne TM-K9B. по твоим сообщениям, я так понял ты в этих вопросах разбираешься и довольно серьезно! Подскажи пожалуста куда нужно двигатся! понятно, что в первую очередь нужно вождение подымать, и мотор я трогать не хотел, потому что я и с этим справится пока не могу! Но может подскажешь какие нибудь секретики?? :beer: если не захочешь рассказывать на всеобщее обозрение пиши в личные!
×