Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

kais-kart

Продвинутые
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем kais-kart


  1. Они у нас планировались как прокатные.И они неплохо себя зарекомендовали в плане проката:простые в управлении и экономичные.125-ка правда резину жрёт,но терпимо.По поводу установки ,то ничего сложного в том нет.Рамы мы не переделывали .Просто сделали крепления двигателя под рамы и установили.За 4-ре года карты практически не ломались.Только заливали бензин и меняли масло.


  2. Если для проката и покатушек,то это неплохо.Да и для обучения тоже хорошо.У нас есть два карта:один на базе Аку-83--на нём стоит двигатель от скутера ямаха 125куб 4-т.А другой на базе пионера КП-78--то на нём стоит двигатель от скутера хонда-дио 50 куб.IMG_0250_240.jpgВот фото этих творений.Под номером 17 ямаха125,под номером 7 хонда-дио.i.gif


  3. от чего такие иголки можно найти?, спасибо за дельный совет)

    На бензопиле урал стоят ролики 1,6мм.Я брал их и притиром доводил верхнюю головку шатуна в размер.Посмотри с бензопил других.Я завтра гляну сам ,от чего можно подобрать и отпишусь.Просто я сильно над этим не задумываюсь.Сделал шатун под 15мм палец и проблем нет никаких.Кстати только что пошел порылся у себя в мастерской и нашел подшипник верхней головки шатуна от скутера ямаха-axis 80 куб с роликом на 1,5мм.Так что дерзай.


  4. Если у тебя стоит шатун под игольчатый подшипник на 14мм,то возьми просто поставь иголки не на 2 мм как на минске,а на 1,5мм и ничего больше не нужно выдумывать.В верхней головке шатуна можно ставить насыпной подшипник как в Яве.


  5. Скутерные бензонасосы стоят на скутерах Хонда-дио,Хонда-леад.Работают на скутерах по 20 лет и никаких проблем.Китайские скутерные бензонасосы стоят в пределах 10$.Я лично себе поставил б.у. хондовский и доволен. Двигатель у меня Минск-ёжик.Лучше найди б.у. хондовский(у него стоит клапан,когда наполняется поплавковая камера и запирается иглой то срабатывает клапан в насосе и насос работает в холостую,то-есть не качает и не давит на иглу).У китайских бензонасосов клапана нет и поэтому он работает постоянно.


  6. Всё зависит от того,в какую сторону вращается коленвал:если по часовой стрелке,то лучше работает перевёртыш.А если против часовой,то лучше работает не перевёрнутый мотор.В основном делают перевёртыш ,потому что легче настроить выпускную систему под двигатель.А чертежи не нужны ;правильно было сказано выше ,просто делаешь шаблон по цилиндру и по шаблону начинаешь варить ,пилить и подгонять.Просто нужно включить мозг и фантазию.


  7. секции картинга в моем городе нет, поэтому я являюсь единственным энтузиастом, кататься и настраивать технику где-то надо, и вот нашелся стадион при ПТУ с идеальным асфальтом и неплохим кругом, довольно широким. Вопрос, могут ли сотрудники ПТУ вызвать ГАИ и какие санкции они могут применить, тот же вопрос относительно стоянок. Спасибо за ответы)

    Я сам с Украины из Умани(это примерно в центре Украины между Киевом и Одессой почти посередине:210км до Киева и 270-до Одессы).У нас имеется военный аэродром.До осени прошлого года он стоял не действующим и мы там тренировались и даже проводили соревнования с участием картингистов с других городов.Но с сентября 2011года там сформировалась так называемая воинская часть и нам запретили туда выезжать.Сейчас мы собрались и хотим написать письмо с просьбой о том,чтобы разрешили нам там тренироваться и обучать малышей.А по поводу твоего вопроса,то я думаю ,что ты можешь смело подходить к администрации ПТУ(за спрос не бьют в нос).Главное не опускай руки,а пробуй всякие варианты.


  8. Я не знаю,разрешено ли вам по тех.требованиям,могу подсказать :поинтересуйся по поводу зажигания с импортной бензопилы.Там всего две детали:ротор и катушка-комутатор (Высоковольтный провод будет выходить прямо из крышки зажигания на свечу и обороты оно крутит в пределах 13000).Лично я планирую поставить зажигание от бензопилы Штиль.Вариантов есть несколько.В роторе перетачивается под конус минска посадочное отверстие и устанавливается на картере катушка.


  9. Да , приходилось многое чего делать:и звездочки менять ведущие в полтинниках за секунды до старта,и поршня пилить между заездами,и двигателя перебирать при свете фар меняя сгоревший коленвал,и траву косить в гонке передним отбойником.Многое не вспомнишь.Нашел у себя фотки 90-х годов.Попробую закинуть вот только поинтересуюсь,как это сделать.


  10. У нас они на полке не залеживались СЮТ ведь была.На один карт для покатушек собиралось по 20-30 пацанов.Так-что приходилось и текстолитовые ставить для покатушек.А те карты ,которые готовились для соревнований,комплектовались литыми дисками.


  11. Поршень самодельный со смещенным пальцем, шатун вираж, (бормашина есть) как правильно сделать пропускные каналы????????????

    Берёшь милиметровую бумагу ,снимаешь развёртку цилиндра,которая у тебя есть.Потом пересчитываешь площади поперечных сечений окон.Если у тебя стоит карбюратор с диаметром дифузора 28мм-то площадь поперечного сечения дифузора =615,44кв.мм.Значит площадь поперечного сечения впускного окна должна быть не менее 615кв.мм и не более625кв.мм.Площадь поперечного сечения окн продувки также длжна соответствовать площади поперечного сечения впуска то-есть:625 пополам (по 312,5кв.мм на каждое продувочное окно).Выхлоп также должен быть в этих пределах,но можно немного и больше сделать(630кв.мм).Площадь поперечного сечения продувочного канала на входе в цилиндр должна быть в 2раза больше площади окна(если окно-312,5кв.мм,то канал на входе-625кв.мм).И очень важно знать куда пилить:вверх,вниз или по ширине(каждое окно пилится по разному)

    • Класс! 1

  12. Карбюратор К 65с дифузор 28.

    И ещё хочу поинтересоваться,какой поршень собираешся ставить и какой шатун,какой из инструментов утебя есть(бормашина или надфили с напильниками).Чтобы начать тебе что-то советовать я должен знать что ты имеешь для форсировки цилиндра кроме желания.Форсировка цилиндра начинается с теоретических расчётов.Вооружаешся милиметровой бумагой и снимаешь развёртку цилиндра,которая у тебя имеется.А потом начинается математика.Начинаешь с площади поперечного сечения дифузора карбюратора.Во впускном тракте(то-есть,начиная с дифузора и до впускного окна)самым узким местом должен быть дифузор карбюратора.Чем короче впускной тракт,тем быстроходней двигатель.


  13. Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров?

    Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора.


  14. Продам комплект сцепления на ЧЗ-125 передаточным отношением 4:23(тюнинг)post-4986-0-14267300-1327350832_thumb.jpg

    стоимость комплекта 100 $. В комплект входят:корзина сцепления,шестерня коленвала,подшипник иг

    ольчатый в шестерню сцепления,ступица заднего вала с звездой на 22 зуба под вал д40.Материал шестерён 12ХН3А.

×