Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

farspeed

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем farspeed


  1. Собственно интересует какая шасси для Ротакса более предпочтительна(езжу на российских треках).

    Сам выбираю между Бирелью или Тони Картом.

     

    Что посоветуете ?? Какая шасси менее капризна в настройках? Труба 30 или 32мм ??

     

     

     

     

    Мне нравится Бирель 32 и строится,и рулится отлично.

     

     

     


  2. Хоть тема старая, но может кому пригодится.На моём KV95 стоит VHSB 37 ES

     

    Гл.жиклёр-192

     

    СтолбDQ-263,но на DQ-262 лучше

     

    Игла К49 ,чек последний с верху

     

    Воздух - 40.

     

    заслонка -50.

     

    Воздушный откручен на 1.5 об.

     

    Опережение PVL-0.9

     

    Масло лью Мотюль Гранд При 3% Бенз- 100-104(WOG,OKKO)+1% ER(антифрикционный кондиционер металла)

     

    На этих настройках хороший старт и тяга с низов нормальная,но чуть верхушка подрезается.

     

     


  3. fanatyk! Я же говорил тебе ,что тут тебе ни кто не поможет!!! Такое складывается впечатление,что тот кто сюда заходит,а ещё и спрашивает ,тот денег должен.Тут как минимум чемпионы мира собрались которые знают всё,но коснись конкретики,то ни чего!!! Я тут с дуру только зарегился и в этот же день какую то репутацию получил,типо наказали.Это тебе не Украина где говоришь что думаешь,тут БАТЬКО, а значит думать можно ,но про себя.Возвращайся к нам в Хохляндию . :icon_beer::icon_friends::offtopic:

    • Класс! 1

  4. Всем здравствуйте!Коротко: покатался с сыном на прокатном карте понравилось!Заболели просто ! Сплю и вижу построить свой! Очень хочется собрать карт для покатушек. Есть планетовский двигатель,руки не из пояса :rolleyes: и немного финансов(15-25тыс. р) Подскажите, пожалуйста, новичку используется ли в картинге двигатель от иж-планета?( и какая ось, материал, диаметр, количество зубьев , диаметр труб рамы которая подойдет для такого двигателя)? Отзовитесь где можно заказать и купить резину, диски, ступицы(популярные размеры и фирмы) для такого карта? Кто реально построил сам раму и что получилось?Заранее всем огромное спасибо за ответ!!! :icon_yes::icon_yes::icon_yes:

     

     

    Посмотри тут как пацаны с ноля сами всё делают.А мотор можно поставить любой от 50 куб.см.,до 1200см.куб. При Союзе в картинговых секциях почти все рамы были самодельными и при этом они участвовали в национальных соревнованиях и ехали не хуже заводских.Сейчас конечно в этом направлении многое изменилось и проще купить готовую раму,и на её основе уже что то делать.

     


  5. В Москве TM'ом официально занимался Комаров, если мне память не изменяет, но это было очень много лет назад. В этом плане лучше подскажет Никита Густешов.

    Что касается РБ, то здесь нет официальных представителей вообще.

     

    Cпасибо!А есть координаты Никиты Густешова ?

     

     

     


  6. :icon_hi: Вот спасибо тебе, ppsobol. Уж очень интересно было почитать эту книгу. :icon_yes::icon_yes::icon_thumbs::icon_thumbs:

     

    Есть полный мануал CZ 125-516,как скинуть Вес превышает лимит. Может по этой ссылке сможете войти? http://farspeed.mylivepage.ru/file/2661/4285_cz125_516_original_manual_rus.pdf


  7. - И так - Йков лучше! - Ибо - если карб устанавливается на карт - режим работы - на грани постоянного - т.е. дал газУуу и не сбросил....! - тонких регулировок не требует...

    - деллорто - нужна ночь - ибо - прислушаться к изменениям работы двигателя легче ночью...

    - тонкость настроек Деллорто - требует наличие всех комплектующих к этой вещи!

    т.е. - распылители, иглы дозирущие, заслонки, жиклёры и много знаний!!!

    По вашему для Иков этих же комплектующих не надо? Какая разница в настройке Деллорто, если ставить на карт и ехать на полную дырку?Зачем тогда эти тонкие настройки?Забогатил слегка и всё. :icon_i-m_so_happy:


  8. Спасибо за опыты над иковым, значит резьбу перерезать всеже надо

    На видео карб нормально работает, дальше уже по свече смотреть надо будет. Разве что холостые подрегулировать болтом приподнятия заслонки, показалось что заглохнет на холостых

    Не только перерезать резьбу.Устройство запорного клапана на деллорто ,отлличается от Иков тем,что на Деллорто сама игла вставляется в паз на планке с поплавками,а на Икове просто подпирается этой планкой на шарик иглы,т.е. надо переделывать регулеровочный лепесток планки поплавков,но это не есть проблема.А на холостых,работает нормально на нейтральной передаче,но если на передаче без нагрузки,я имею в виду если карт на тележке,то глохнет и это я думаю нормально. А причина плохой работы двигателя была не только в карбюраторе.Я разрезал кембрик в котором находятся провода от катушки и прозрел,сантиметров 6 плюсового провода было выгоревшем.Я обрезал по 10 см.проводов катушки,поменял мамы,и за одно поменял провод массы на автомобильный.Выставил опережение зажигания 2.1мм.,и поставил свечу СИ12,с зазором 0.7мм.,и движёк запел.Кстати на других свечах зажигания работать отказывается.Я ставил NGK 8,9,10 EGV,по 9.5$ за каждую свечь,BOSH 08 CS-12$,Champion N2G-19$,Brisk17 вообще кизяк. А на СИ12 за 5 рублей ведро,работает ,на видео именно она.Правда температура воздуха была -5,на тёплую погоду естественно будет подбираться другая свеча.Хочу попробовать DensoIW-29 или KT-100SD.А карбюратор лучше всего настраивать на банке со снятой крышкой поплавков и по месту видно как надо подогнуть лепесток для нормального уровня.Эту информацию прошу не принимать за аксиому,это всего лишь мои доводы. :icon_mrgreen:


  9. Резьба на деллорто и диаметр отверстия запорного клапана, отличаются от Иков. На Икове меньше, чем на Деллорто,но при желании можно нарезать резьбу.И ещё на Деллорто поплавки спаренные ,а на Икове раздельные.Я мерял по поплавковой камере Икова поплавки от Деллорто не встают по ширине,но можно их сделать раздельными и должны по идее встать.Пока у меня получилось настроить свой Иков на нормальную работу,как только ему подойдёт гаплык,то буду его переделывать по принципу Деллорто. Конечно можно обратиться в Чернигов на реставрацию Икова,но 100$ отдать за реставрацию Икова ,просто не готов,он этого не стоит,хотя все говорят,что реставрируют качественно и устанавливают регулируемые иглы. Вот даю ссылочку на ютуб о том как получилось настроить работу карба.Если будут различные мнения,то буду признателен.

     


  10. Спасибо за вариант! Тут как говорится все средства хороши.Пока я не продал свой Деллорто,обязательно попробую поставить запорную иглу на Иков.Может чего и выйдет.Отпишусь о результате.Может кому-то кроме меня будет это интересно. :icon_i-m_so_happy:


  11. Иголку верхнюю ставить крутилку (как у тебя на жиклере ) я бы не советовал. Лучше родная. Опусти ее в самый низ (конечно если температура не ниже 5 - 10 градусов) и попробуй, может подымешль на одно деление.

     

     

     

     

    У меня регулировочная игла гж установленна в нижней крышке карбютатора. В верхней части я видел такие,но у меня стандартная.

     

     


  12. Ух ты! Прям почти, как у нас на Кинель-Черкасской СЮТ! Только у нас 3 пионера, 3 минска и три Хонда GX270(они новые и их директор только по приезде начальства какого-нибудь брать разрешает.) С детьми и деньгами тоже такая же проблема. Так, по мелочи, кто сколько может собираем на бензин и масло. Ты откуда?

     

    Вы по чаще начальство приглашайте! А то и ездить разучитесь.


  13.  

     

     

     

    Привет.

    Иглу ты никогда не выточишь - это слишком точная штука - ее конфигурация очень влияет на реботу и ты не повторишь ее форму + этих форм может быть много даже на карбюратор деллорто.

    Если плохо отзывается с низу - открути винт холостого хода на 3-4 оборота от закрученного положения - ты прибеднишь немного низа и лучше станет, поставь поменьше жиклер холостой. А настраивай холостой ход винтиком для поднятия заслонки. Им можешь следать холостые какие захочется.

    Советую не играться с деллорто - его ты не настроишь (говорю так не потому что не считаю тебя опытным. Причина в сложности этого пути.)

    Хорошей рекомендацией может быть чтобы ты выточил парочку столбиков в иков - замеряй какой у тебя сейчас (учитывая что он стал овальным от износа, то желательно мерять с нижней стороны, где нет трения с иглой). Затем выточи каждый столюб на сотку тоньше. Предположим твой столб будет 2,55 мм. В верху он может быть из-за вытертости 2,57-2,6. Так вот тебе надо сделать два столба - такой как твой был до вытирания - 2,55 и один на сотку менье - 2,54 и попробуй. У тебя намного лучше станет выход из поворота и реакция с низу. Но тут может смесь стать немного бедной, поэтому следи за положением иглы - возможно придется ее поднимать.

     

     

     

    Привет! Спасибо за рекомендации.Я наверное так и зделаю,тем более,что на Деллорто нет так же само ремкомплектов как и на Иков. У меня на Икове сейчас игла находится в самом нижнем положении,но не факт,что беднит смесь.

     

     

     


  14. Привет.

    На моторы ЧЗ видел ставили карбюратор деллорто 34 (Ротакс) - положительных отзывов не было, потому люди не смогли настроить (либо потому что в нем изначально не та начинка стояла, которая подошла бы под ЧЗ а другую они не пробовали (столбы и иглы хотя бы (не считая жиклеров ,конечно!)), или потому что он в принципе трудно для ЧЗ строится.)

    Многие ездят на карбюраторах деллорто с диаметрами до 39, и хорошо едут, но тут уже играет роль реальное(!!!) понимание чего мотору надо чтобы он ехал - а это не один год работы и много настроечных железок в карб (не могу сказать на сколько там играют ролюь всякие жиклеры холостого хода, ускорительные трубки, заслонки, может еще что-то, но столбики, иглы и жиклеры - точно (столбов может быть до 10 шт и игл штук 5 минимум)) И не понимая разницы между ними и принципов работы карбюратора - научный тык может никогда не привести к успеху.

     

    По Икову - может попасться карбюратор, который просто не будет работать и что бы ты с ним не делал....Но если карбюратор нормальный (и ты не участвуешь в серьезных соревнованиях) - его хватает полностью. Главное чтобы у него было внутри все родное и не закатанное временем.

    Иголку верхнюю ставить крутилку (как у тебя на жиклере ) я бы не советовал. Лучше родная. Опусти ее в самый низ (конечно если температура не ниже 5 - 10 градусов) и попробуй, может подымешль на одно деление. (Это совет, не принимай как истину - не бывает одинаковых моторов и карбов. Я тебе говорю как сам делал).

     

    Поставить советую жиклер холостого хода поменье - 35 где-то до 45.

     

    Если не можешь отстроить холостые - поработай винтом качества - откручиваешь - беднишь, закручиваешь - богаче. И еще обязательно винтом для поднятия заслонки.

     

    К тебе вопрос -

    1 зачем тебе холостые (ну, то есть почему они для тебя так важны - ведь намного важнее как мотор реагирует на выходе, какие верха, середина. Холостых может вообще не быть, но тогда мотору напряг работать на понижении, а могут быть 2000-3500 для заезда нормально, особенно если тебя где-то развернет и успеешь словить сцепление, то больше вероятность что не будешь заводить заново + мотор смазывается на сбросе газа - полезно, но может хуже выходить из поворота из-зи заливания, но тут что для тебя важнее надежность или скорость, можно выбрать среднее.)

     

    2 и какие они у тебя получаются при твоих попытках?

    [/quote

     

     

     

     

     

    Привет! На Иков, на педаль газа ,двигатель реагирует хорошо.Под нагрузкой с перегазовкой набирает до верхов ,а без нагрузки ,вообще замечательно,но холостого нет и приходится подгазовывать постоянно ,а на плавное нажатие дроселя,начинает глохнуть,разгозую и это без нагрузки.Игла дроселя опущенна до конца.На Икове стоит в нижней крышке самодельная игла для регулеровки главным жиклёром на ходу,для обогащения и на работу холостого и на 1/8 и 1/4 оборотов не должен регулироваться. У меня установлен иммитатор и я вижу.что бензин нормально подаётся в карб. Почитал статьи на разных форумах и мнения многих людей останавливаются на Деллорто,мотивируя тем,что он надёжней и неприхотлив при разумной настройке. Максимум из карта выжать у меня такой задачи не стоит. А Деллорто мне достался в хорошем состоянии,но без иглы дросселя.Хотябы иметь б/у иглу для образца и можно что то точить.

     

     


  15. Карбюраторы новые, на них имеются запчасти и детали для более тонкой настройки.

    Иков - каменный век, карбюратор выпуска 80 года, и не самый лучший из тех карбюраторов.

    Так что по нищете можно оставить Иков и не скажу что карт с ним будет ехать плохо.

    но сновым Делорто с будет лучше.

     

    Ну не скажи.Я например немогу найти на Деллорто иглу.А коснись поплавков ,жиклёров.то вообще нет.А покупать новый карб и эксперементировать слишком и неоправданно дорого.

    post-4126-129398386719_thumb.jpg


  16. Здравствуйте! У меня двигатель чз125-516.Стоит подраздолбанный Иков с регулируемым жиклёром в нижней крышки,и я не как не могу его отладить на холостой ход.Когда то по случаю приобрёл деллорто с 34мм. дифузором.Видел такой на кроссовике. На карт ни кто не ставил? И какие то может есть рекомендации.Спасибо за ранее за конструктив. :)

    post-4126-129391397053_thumb.jpg

×