Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

vitalijpiven

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vitalijpiven

  • Звание
    Чайник
  • День рождения 12/18/86

Информация

  • ФИО
    Пивень Виталий Иванович
  • Пол
    Мужчина
  • Положение
    Механик
  • Интересы
    Драгрейсинг, ШКГ, Проектирование,

Техническая информация

  • Техника
    Yamaha Jog
  • Класс/категория
    50-70cc

Контакты

  • Страна, Город
    Россия, Ростов-на-Дону
  1. Маслом какого производителя Вы пользуетесь?

    Я пользуюсь маслом STIHL!!! За него могу сказать только одно, что до 15000 ОБ/мин работало оно замечательно!!! Износа практически необнаруружил за 15000 км, зольность низкая, после плановой разборки двигателя был удивлен практическому отсутствию нагара и равномерному нанесению пленки, как будто только перед разборкой помазали и собрали!!! Плюс стоимоть кайфовая 300 рублей за литр!!! Продается оно для бензопил и тримеров!!! Но есть одна особенность, заводское стали подделывать! Заводская канистра запаяна по особому(продолжение "пластиковый носик") и стоит на 50 руб дороже, а подделка запаяна картонкой! Забыл добавить, дозировка масла 1:30 с бензином 98
  2. Расскажите про роторное зажигание

    Исходя из этого получается, что роторное зажигание им позволяло раскрутиться до этих оборотов. Уважаемый Maxik, а вы не могли бы подсказать какие у этих моторов были ход и диаметр цилиндра, просто для себя хотелось бы сделать некорые выводы. И еще хотелось бы узнать приблизительный ресурс деталей если можно конечно же. Из некоторых источников вычитал что скорость поршня для четырехтактных двигателей не должна превышать 20 м/с, если скорость поршня выше указанной, то резко возрастают силы трения в основном в цилиндро-поршневой группе, отсюда колосальные потери и малый ресурс, если же конечно не применяются новейшие материалы. Дело в том что у нас на гонках ограничен объем двигателя,чтоб участвовать в определенном классе, исходя из этих ограничений я и взялся за проэктирование моего двигателя, ход шатуна сделал 33мм(был 40мм) а диаметр цилиндра 52мм(был 47), по моим расчета если его крутить 18000 то ресурс у него не сильно уменьшится. Не подскажите случайно какое сечение карбюратора было у этого мотора и сколько сил выдавал?
  3. Расскажите про роторное зажигание

    Спасибо большое Andry за ответ!!! По поводу трудностей и многих "подводных камней" встречающихся во время конструирования мотора я знаю, не раз уже приходилось сталкиваться!!! Но очень уж радует результат "твоего" потраченного, иногда кажется попросту, свободного времени и когда моторчик ожил и после того как он правильно настроен и несет тебя до финишной черты впереди соперника, душа радуется от достигнутого результата!!! И правильно вы сказали, ручки у меня еще чешутся и просят творческой работы!!! Просто хочу спроектировать моторчик, который смог бы развивать приблизительно 18000 об/мин при скорости поршня почти 20 м/с, для этого собственно говоря и интересуюсь зажиганием и максимально возможной скорости поршня без резкого повышения сил трения по достижении определенного уровня, для двухтактных двигателей! Читал в старой литературе не помню точно какой, там были указаны данные одного двухцилиндрового мотора, который развивал 20000 оборотов, к сожалению там небыло указанно диаметра цилиндра и хода поршня был только обьем, помоему 120 см3(60*2). Хотелось бы узнать какое зажигание там было применено. Если у вас была подобная информация или она где нибудь лежит в забытом уголке, поделитесь пожалуйста!!! Буду очень признателен)))
  4. Расскажите про роторное зажигание

    Еще раз здравствуйте уважаемые картингисты! Не уже ли среди вас не нашлось мастера. который сталкивался с выше написанными вопросами? Или просто никто не хочет делиться информацией? Если у вас нет возможности или желания ответить, то хотя бы скиньте литературу или ссылки на сайты, где можно черпнуть эту инфу!!! или можно в личку написать!!! П.С. Очень нуждаюсь в этой инфе!!!!
  5. Здравствуйте! Я живу в Ростове-на-Дону, занимаюсь ремонтом и обслуживанием мото техники, так же для души занимаюсь тюнингом в основном двухтактной техники. Очень хотел бы узнать про роторное зажигание, точнее про его пиковые характеристики, до скольки тысячь оборотов оно позволит раскрутить нормально подготовленный мотор без душилок, с резонатором, с подходящей пропускной способностью карбюратора? Например роторное зажигание типа "Selletra" или мотоплат. так же хотел бы узнать у опытных людей или людей которые сталкивались, при проектировании мотора, с вопросами о допустимой максимальной скорости поршня для двухтактных двигателей! Посто для себя сейчас начал проектирование моторчика для скутера и некоторые вопросы до сих пор для меня остались закрытыми, видимо потому что еще мало литературы перелопатил!
  6. Лучшее масло сезона 2009

    Не знаю как ведет себя Elf909, Из следующих марок:motul, castrol, Liqui moli, Сделал вывод что ликви моли лучше работает на более высоких температурах и зольность низкая! масла рассматривал синтетику для картинга!!! кроме кастрола, был (Power1)
×