Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Mlad

Продвинутые
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Сообщения, опубликованные пользователем Mlad


  1. вЫ МОЛОДО-ЗЕЛЕНО!..)

    а КТО ЕЩЁ ГУСТЕШОВ БЫЛ?- МОЖ ВСПОМНИМ - ПОМЯНЁМ?

     

    Про молодо и зелено - говорить не будим , а так я понимаю мы говорим просто о разных Густешовых

    да - о разных говорим Густешовых - прошу прощения у Всей их семьи!?


  2. большой или огромный диффузор карбюратора требует тонких настроек с жиклёрами или режима работы самого двигателя (т.е.ближе к однорежимному..) - меньше диффузор - больше шансов настроить на любой режим от холостого, до максималки..- на практике проверенно - карбюратор Йков-34мм. - после подбора длины и объёма всасывающего патрубка! (вс.тракт) работает на "полтиНниках" - работает ВЕЛИКОЛЕПНО!

    КАРБЮРАТОР - МЕНЬШЕ ДИФФУЗОР - ТОНЬШЕ РАССПЫЛ ТОПЛИВА И ОБРАТНОЕ С БОЛЬШИМ ДИФФУЗОРОМ - А ДАЛЬШЕ ВАМ ВЫБИРАТЬ - "ЙКОВ" РУЛИЛ И БУДЕТ РУЛИТЬ..(ЗИМОЙ И ЛЕТОМ) - ПОДКУПАЕТ СВОЕЙ ЛЁГКОСТЬЮ В НАСТРОЙКАХ И - ЦЕНА + КАЧЕСТВО!


  3. в целом по вопросу - отвечаю - накрылся манжет ускорительного поршня - либо вырабатка поршня ускорителя - поэтому запах бензина - второе - убита диафрагма экономайзера мощностных режимов (расход), - третье - топливный клапан поплавковой камеры - износ, выработка.. - (а это и запах и расход) всё!

    Технические характеристики

    Изготовитель

     

    Mazda

     

    Mazda

     

    Mazda

     

    Модель

     

    626 1,8

     

    626 1,8 Auto

     

    626 2,0 GLX&Exec.

     

    Код двигателя

     

    F8 SOHC 12-valve

     

    F8 SOHC 12-valve

     

    FE SOHC 12-valve

     

    Коробка передач

     

    МКПП

     

    АКПП

     

    МКПП

     

    Тип карбюратора

     

    30/ 34

     

    30/ 34

     

    30/ 34

     

    Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)

     

    800 + 50

     

    900 + 50

     

    800 ± 50

     

    Высота установки поплавка 1 (мм)

     

    12,5

     

    12,5

     

    12,5

     

    Ход поплавка (мм)

     

    44

     

    44

     

    44

     

    Воздушная заслонка

     

    Автомат

     

    Автомат

     

    Полуавтомат

    <a name="5_0_c">

    Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм)

     

    0,56 ± 0,08

    (при 25° С)

     

    0,64 ± 0,08

    (при 25° С)

     

    0,56 ± 0,08

    (при 25° С)

     

    Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)

     

    2,78 ± 0,33

     

    2,78 ± 0,33

     

    2,78 ± 0,33

     

    Зазор воздушной заслонки в положении2 (мм)

     

    3,85 ± 0,15

     

    3,85 ± 0,15

     

    3,85 ± 0,15

     

     

    Изготовитель

     

    Mazda

     

    Mazda

     

    Mazda

     

    Модель

     

    626 2?0 GLX&Exec. Auto

     

    626 2,0

     

    626 2,0 Auto

     

    Код двигателя

     

    FE SOHC 12-valve

     

    FE SOHC 12-valve

     

    FE SOHC 12-valve

     

    Коробка передач

     

    АКПП

     

    МКПП

     

    АКПП

     

    Тип карбюратора

     

    30/ 34

     

    30/ 34

     

    30/ 34

     

    Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)

     

    900 ± 50

     

    800 – 850

     

    900 – 950

     

    Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)

     

    2,0 ± 0,5

     

    2,0 ± 0,5

     

    2,0 ± 0,5

     

    Камера карбюратора

     

    1, 2

     

    1, 2

     

    1, 2

     

    Диаметр смесительных камер

     

    23,5, 29

     

    23,5, 29

     

    23,5, 29

     

    Диаметр топливного жиклера системы холостого хода

     

    46, 110

     

    46, 110

     

    46, 110

     

    Диаметр главного топливного жиклера

     

    112, 155

     

    114, 155

     

    112, 155

     

    Диаметр воздушного жиклера

     

    55, 50

     

    50, 50

     

    55, 50

     

    Высота установки поплавка 1 (мм)

     

    12,5

     

    12,5

     

    12,5

     

    Ход поплавка (мм)

     

    44

     

    44

     

    44

     

    Воздушная заслонка

     

    Полуавтомат

     

    Автомат

     

    Автомат

     

    Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм)

     

    0,64 ± 0,08 0,56

    (при 25° С)

     

    0,56 ± 0,08

    (при 25° С)

     

    0,64 ± 0,08

    (при 25° С)

     

    Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)

     

    2,78 ± 0,33

     

    2,78 ± 0,33

     

    2,78 ± 0,33

     

    Зазор воздушной заслонки в положении2 (мм)

     

    3,85 ± 0,15

     

    3,85 ± 0,15

     

    3,85 ± 0,15


  4. Ясно одно (по Бекману В.В...) - Неправильно установленный лепестковый клапан не будет работать в такт и Карбюратором, и не даст максимального результата.., а поэтому ищите, ведите дневник на каждый момент изменений в конструкции, подборе материала (например - мне нравится биметал..!) - ибо - каждый мотор имеет свои характеристики (и даже одной кубатуры и одной фирмы производителя!) - характеристики эксплуатируемой трассы - ха - конечно имеют свои индивид. настройки - для клапанов во всём числе тех. настроек..! - А поэтому - не мучайте мозг - настройте гарантированную работу лепестков и чтобы они не улетали в глушитель..!- в остальном - не более 8-10 тыс. об. рабочий диапазон этой хрени..!


  5. Ты что-то путаешь "про землю пухом" - дядя Миша - живой, здоровый и веселый ! Чего я ему от души желаю !

    вЫ МОЛОДО-ЗЕЛЕНО!..)

    а КТО ЕЩЁ ГУСТЕШОВ БЫЛ?- МОЖ ВСПОМНИМ - ПОМЯНЁМ?

     

    Про молодо и зелено - говорить не будим , а так я понимаю мы говорим просто о разных Густешовых


  6. Кто был на картодроме в Кабардино-Балкарии? Объетс строился в 70-80хх годах по всем правилам трекового кольца, но сейчас он в таком ужасном состоянии. Кто-нибудь был на нем поделитесь опытом, как оживить картордром, привлечь "желающих" в него вложиться?

    ... выше враньё - данная трасса не имеет "накрученностей"! - всё очёнь ходовое ..- вложиться в данный обьект - глупо.. - если есть мысли вложиться - вложись в Ростове на дону.., можно в г. Сочи.. (но - Сочи рискованно..!)

    В Кабарду Народ не едет - (как то страшновато..!)

    - В Ростове на Дону - восстребованно..!

    А зачем Вам это надо? - Надо вложиться? - Вложитесь в БИОГУМУС! - (знаю как это сделать!)


  7. О сколько "крови попил" Густешов у меня - у провинциала... - и сколько запретов внедрил в тех.требования для картинга - а всё вина тому мои ноу-хау.., - т. е., которые он не смог или не захотел осмыслить.. (последнее было в г. Светлограде - Густешов комиссар тех.кома ) - ну что же - земля ему пухом! - это моё - не со зла - я зла не держу...


  8. что даже ни какой критики?

    - Что критиковать? - Мне понравился к.вал...!(кое в чём...!)

    - Поршень есть - но - нормального ремонта - палец 15...

    - Помог бы с удовольствием...

    - Весьма интересное приобретение!

    - С удовольствием познал бы дальнейшию историю!)


  9. Спасибо за подсказку, а то я не сообразил.

    Не забывайте Игорь Николаич, что два одинаковых двигателя установленные на дорожный мотоцикл и на карт будут иметь разные показатели в пройденных километрах(как Вы смели заметить).

    Эксплуатация двигателей на карте и на дорожном мотоцикле, мягко говоря, существенно отличается. Надеюсь, я ничего нового не сказал.

    - Зауважал!)) - Хорошо сказал!))


  10. По вашему для Иков этих же комплектующих не надо? Какая разница в настройке Деллорто, если ставить на карт и ехать на полную дырку?Зачем тогда эти тонкие настройки?Забогатил слегка и всё. :icon_i-m_so_happy:

    Из этого надо исходить - чуть забогатил и вперЁд!

    - Остальное как Бог даст!

    ..."КолЁса круглые!"...

    - И ещЁ - наблюдайте за Личностями? - Есть "Гении -гонщики!"... - это из опыта более тридцати лет! - всЁ остальное - Бог, удача, погода (которая Ваши "тонкие регулировки" сводит на нЕеетЪ!)

    - Не морочте себе голову?

    - В цирке медведи ездят!

    - Человека научить - можно!!! - Количеством "лЁтных часов"!

    - Это ОСНОВА!

     

    - ВсЁ - на этом свои посты здесь закрою - извините.


  11. И ночью ездить будете? Или Вы не чувствуете разницу работы двигателя между ночью и днем?

     

     

    По Вашему это применимо только к Dellorto? :)

    Ты наблюдал специалиста работающего в плане настроек карбюратора Йков...(работал с М.Уховым)- так вот - есть спец - имеет музыкальный слух - типа того... - настраивает... - но - но, рулит Ухов...!))

    - И вообще - не надо гламура??? - учи Народ приобретать количество лЁтных часов - и всем будет удача!

    - Последнее касается всем поклоникам всего, что движется!


  12. Всем извесно ,что масло снижает октановое число бензина и соответственно в 2х тактных моторах степень сжатия ниже чем в 4х тактном на одном и том же бензине. может кто подскажет какая минимальная степень сжатия нужна для 95 и 98 бензинов для 2х тактника и есть ли смысл лить в мотор расчитанный под 92й , 95й и тем более 98й, а может вообще вредно лить высокооктановый бензин в низкофорсированный мотор?

    - высокооктановый бензин в низкофорсированный мотор...

    - низкофорсированный- это типа низкофорсированный четырёхтактный?))

    - понимаю - не о том спросил...

    - Так вот - двухтактный - типа современный - он современен от 95 и выше...

    - Октан бензина и степень сжатия - всё влияет на температуру двигателя (работающего в напряжЁнном режиме!)

    - А так как - температура превышающая дозволенную норму - сломает Вам всЁёёё! - будь то печь электрическая - отдаём предпочтение высокооктану!-

    - Надеюсь популярно ответил?))


  13. Всем привет. :) Объясните, пожалуйста, чем именно современные фирменные карбюраторы (например, Dellorto) лучше того же IKOVa кроме разници в диффузорах. В чем там координальные отличия? Зачем многие стремятся поставить на ЧЗ или тот же минск такой карбюратор, хотя и стоит он раз в 10 дороже ИКОВа?

    Очень интересно выслушать Ваши ответы!!! :icon_punk:

    Разговор о том, что лучше - наивен - для меня наивен!

    - Ибо - Вы знаете о процесе карбюрации? - Я знаю!

    - Читайте книжки - узнаешь и ты!))

     

    - И так - Деллорто - Йков - разница в прибамбассах.. - Йков - либо Деллорто - имеют различая - типа легче - тяжелей - но - назначения одно и то же!!!

    - Готовить топливную смесь - здесь и сейчас...!

    - (боюсь заморочить ответ...!)

    - И так - Йков лучше! - Ибо - если карб устанавливается на карт - режим работы - на грани постоянного - т.е. дал газУуу и не сбросил....! - тонких регулировок не требует...

    - деллорто - нужна ночь - ибо - прислушаться к изменениям работы двигателя легче ночью...

    - тонкость настроек Деллорто - требует наличие всех комплектующих к этой вещи!

    т.е. - распылители, иглы дозирущие, заслонки, жиклёры и много знаний!!!

    Дерзай - если приобрел Деллорто!))


  14. да везет с друзьями - kolynsdv !!! :icon_friends:

    Прям какие-то вундеркинды - друзья у kolynsdv, все умеют и все знают и наверно везде были , даже у негра в ж..е :icon_focus:

    Имей совесть?)) - Зачем так резко?)

    - Если он действительно из Пензы - то - есть ТАМмм - Сан-Саныч...!- Он же - МЕХАНИК, ГОНЩИК, ТРЕНЕР, СПЕЦИАЛИСТ В КАРТИНГЕ!!! - МНОГО_МНОГО ЛЕТ! (Не каждому пришлось оказаться в Москве, не каждому хватило времени... - но- часто такие "Самородки" как Сан-Саныч - являются легендарными личностями...!!!)


  15. Товарищи я вот решил тут собирать подвернувшийся мне под руку ИЖ ПеС К-16 кросс, так вот кто катался, не подскажете как он в деле???

    Неуровновешенность работы двигателя - отсутствие сайлентвлоков крепления двигателя - потребует изрядной физподготовки...! - отстойная техника...!


  16. Как влияей балансировка коленчатого вала на характеристику двигателя???

     

    В старых книгах по форсировке моторов написано, что чем больше коефициэнт балансировки тем больше мощьность двигателя на высоких оборотах. Какие сейчас тенденцыи по балансировке колевала в современых моторах?

    Читайте и выражайте свои мысли правильно! - То, о чём Вы говорите - "чем больше коефициэнт балансировки тем больше мощьность двигателя на высоких оборотах..." - есть неправильное понимание прочитанного Вами...!

    - А поэтому - этот вопрос Вами же скоро забудется... - за ненадобностью - ибо Вы не понимаете о чём спрашиваете!

    Читайте книжки!?

×