-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Rayman
-
-
На всех этапах любительского картинга расходники изнашиваются быстрее чем на прокатных картах.
-
Rayman zavali luche. Esli estj che posovetovatj to govori.a net to svoj fufeljskij bazar priderzhi pri sebe!!!!
Уважаемый renatzubkov1992 , заваливают дрова в поленнице, по конкретней вопросы задавайте чтобы не вызывать бурю эмоций у форумчан.
-
Коры мочит мужчина из Город:Switzerland )
-
А что его искать ? Выбор-то не велик - В России их три таких класса КЗ-2 , Национальный и Союзный/Свободный , про Белорусию сказать ничего не могу ну думаю так-же если не меньше
Искать надо не класс , искать надо - БЮДЖЕТ , а при наличии бюджета - класс надо выбирать !
Это да..
-
В картинге - у каждого своя дорожка по которой ему идти (ехать) ! Кто хочет пилить-строгать и делать из гов.. - конфетку , быть всегда по уши в масле - конечно это класс - Свободный/Союзный/Самоделкин/ - не важно как вы его назовете
А кто хочет ехать быстро - выбирает КЗ-2 и однажды попробовав этот класс - он уже не пойдет в Свободный/Союзный/Самоделкин/ - ЭТО ПРАКТИКА ! А все остальное - просто разговоры
А здесь, по-моему, Smetana и не говорит о скорости и адреналине, который царит в классе KZ-2, я с вами согласен, это огромное удовольствие, но человек просто ищет бюджетный класс
-
Есть такой класс на Дальнем Востоке, называется "Свободный", насколько я помню к гонкам допускаются любые моторы с любыми доработками (Наскольно хватит фантазии запилить мотор), воздушного охлаждения обьемом до 125сс. В основном это моторы ЕМ, ММВЗ, CZ 516, Вообщем по сравнению с KZ-2 довольно-таки бюджетный класс получается. Возраст вступления в этот класс с 16 лет так же как и в KZ-2 и далее бессрочно Именно в него у нас люди у которых нет денег на KZ-2, а желание ездить на КПП и идут. Зрелище не хуже KZ-2 получается
-
Добрый день, уважаемые любители автоспорта. Прошло уже достаточно много времени с моего последнего визита на этот сайт. За это время я проездил много кругов на прокатном картинге и идея покупки своего меня не оставляет. Зашел на сайт и нашел свою тему, где задавал вопросы. С Вашего позволения задам наверное очень глупые вопросы:
Человек продает раму (фото прилагается) с множеством запчастей (диски, двигатель и прочее). Можно ли устанавливать колеса не большие (какие обычно устанавливают с этой рамой), а маленькие слики? Это возможно? Можно ли путем замены колес (больший профиль резины+резина с протектором для зимы) ездить на зимних трассах? Устанавливаются ли на такие рамы пластиковые накладки для болле эстетичного вида/аэродинамики. Если не сложно, покажите фото, как выглядит такой карт. Как мне определить, подходит ли мне рама по размерам(рост 184 см)? Рама находится в другом городе. Заранее благодарю за ответы!
Обычная АКУшка по моему, насчёт роста можешь не волноваться немного по манипулируешь с расположением стоек для сиденья и места будет уболтаться Сам когда-то на такой ездил, был 183-184 дето
-
встречный вопрос - " ваши соревнования проходят стабильно при аномально высоких температурах воздуха , и пару градусов играют роль ?" - если мотор греется и неправильно настроен (бедный) то его прихватит при любом цвете двигателя
Я с вами полностью согласен, соревнования у нас проходят в очень жарких условиях, температура порой достигает +40 а то и выше на солнце
-
При СССР еще красили и не только в черный цвет. Но с чего Вы взяли, что черный цвет тепло отводит, а не притягивает?
Бред все это.
Вероятно потому что я несколько раз видел двигатели с заводской покраской в чёрный цвет, к то му же в интернете наблюдал споры по этому вопросу, но вразумительного ответа не увидел, одни утверждают что чёрная краска наоборот не даёт должного охлаждения, другие же, приводя в пример то, что не спроста радиаторы охлаждения покрашены в чёрный цвет, утверждают обратное
-
Кто что думает по поводу покраски двигателя чёрной краской? Действительно она лучше отводит тепло или это все бред?
-
При этом раскладе , надо поставить правильно фазы и мотор поедит быстрее
Я об этом вам и говорю, при грамотной доработке можно сделать конфетку из мотора, но загвоздка заключается в отсутствии размеров расположения каналов
-
Не все так просто как кажется !
Какие цилиндры ? для какого класса вы собрались доводить ?
Я понимаю что всё не так просто, ну например можно немного подшаманить окошки на cz, хуже от этого ему не станет)
-
а размеров ты и не найдешь , так как ты просишь - их просто нет
это нужно по факту снимать цилиндр с мотора и делать развертку , но этим врядли кто-то будет заниматься
Зачем тебе эти размеры надо ?
Я надеялся на то что какой-нибудь добрый человек снял эти размеры и по доброте души выложит их для публичного просмотра А размеры нужны для того, чтобы доводить цилиндры по образцу TM KZ 10)
-
Ну тогда я нашёл всего лишь половину того что искал мне б размеры
-
-
Добрый день, очень нужна развёртка цилиндра TM KZ 10(Фазы впуска, выпуска, перепуска), буду признателен если кто-нибудь поделится чертежами с размерами.
-
-
Подскажите пожалста, подходят ли новые запчасти для CRG на эти же рамы только старых годов выпуска?
-
-
P.S. Данный Минск-Лидер Четырёхканальный занимал 1-е место по России в гонках среди класса юношей!
-
Передо мной встал выбор, лежит Минск четырёхканалка разобранная, лопнула гильза, заготовка есть и есть возможность изготовить новую, двигатель с зажиганием мотоплат, уменьшенная камера сгорания; На картинге в данный момент стоит Чезет 516-Гибрид(Рубашка от 516, гильза под минский поршень на 52, головка от Минска-Лидер,картер стандартный), так вот передо мной встал выбор , собирать минск или ездить на чезете, те кто хоть зраз ездил и на том и на другом дайте совет что лучше?
КАРТИНГ двигатели.
в Карты/Шасси
Опубликовано:
Минск