Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Rayman

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Rayman


  1. Rayman zavali luche. Esli estj che posovetovatj to govori.a net to svoj fufeljskij bazar priderzhi pri sebe!!!!

    Уважаемый renatzubkov1992 , заваливают дрова в поленнице, по конкретней вопросы задавайте чтобы не вызывать бурю эмоций у форумчан.


  2. А что его искать ? Выбор-то не велик - В России их три таких класса КЗ-2 , Национальный и Союзный/Свободный , про Белорусию сказать ничего не могу ну думаю так-же если не меньше

    Искать надо не класс , искать надо - БЮДЖЕТ , а при наличии бюджета - класс надо выбирать !

    Это да..


  3. В картинге - у каждого своя дорожка по которой ему идти (ехать) ! Кто хочет пилить-строгать и делать из гов.. - конфетку , быть всегда по уши в масле - конечно это класс - Свободный/Союзный/Самоделкин/ - не важно как вы его назовете

    А кто хочет ехать быстро - выбирает КЗ-2 и однажды попробовав этот класс - он уже не пойдет в Свободный/Союзный/Самоделкин/ - ЭТО ПРАКТИКА ! А все остальное - просто разговоры

    А здесь, по-моему, Smetana и не говорит о скорости и адреналине, который царит в классе KZ-2, я с вами согласен, это огромное удовольствие, но человек просто ищет бюджетный класс:)


  4. Есть такой класс на Дальнем Востоке, называется "Свободный", насколько я помню к гонкам допускаются любые моторы с любыми доработками (Наскольно хватит фантазии запилить мотор), воздушного охлаждения обьемом до 125сс. В основном это моторы ЕМ, ММВЗ, CZ 516, Вообщем по сравнению с KZ-2 довольно-таки бюджетный класс получается. Возраст вступления в этот класс с 16 лет так же как и в KZ-2 и далее бессрочно:) Именно в него у нас люди у которых нет денег на KZ-2, а желание ездить на КПП и идут. Зрелище не хуже KZ-2 получается:)


  5. Добрый день, уважаемые любители автоспорта. Прошло уже достаточно много времени с моего последнего визита на этот сайт. За это время я проездил много кругов на прокатном картинге и идея покупки своего меня не оставляет. Зашел на сайт и нашел свою тему, где задавал вопросы. С Вашего позволения задам наверное очень глупые вопросы:

    Человек продает раму (фото прилагается) с множеством запчастей (диски, двигатель и прочее). Можно ли устанавливать колеса не большие (какие обычно устанавливают с этой рамой), а маленькие слики? Это возможно? Можно ли путем замены колес (больший профиль резины+резина с протектором для зимы) ездить на зимних трассах? Устанавливаются ли на такие рамы пластиковые накладки для болле эстетичного вида/аэродинамики. Если не сложно, покажите фото, как выглядит такой карт. Как мне определить, подходит ли мне рама по размерам(рост 184 см)? Рама находится в другом городе. Заранее благодарю за ответы!

     

    Обычная АКУшка по моему, насчёт роста можешь не волноваться немного по манипулируешь с расположением стоек для сиденья и места будет уболтаться:icon_i-m_so_happy: Сам когда-то на такой ездил, был 183-184 дето:victory:


  6. встречный вопрос - " ваши соревнования проходят стабильно при аномально высоких температурах воздуха , и пару градусов играют роль ?" - если мотор греется и неправильно настроен (бедный) то его прихватит при любом цвете двигателя

    Я с вами полностью согласен, соревнования у нас проходят в очень жарких условиях, температура порой достигает +40 а то и выше на солнце :icon_i-m_so_happy:

     

     


  7. При СССР еще красили и не только в черный цвет. Но с чего Вы взяли, что черный цвет тепло отводит, а не притягивает? ;)

    Бред все это.

     

    Вероятно потому что я несколько раз видел двигатели с заводской покраской в чёрный цвет, к то му же в интернете наблюдал споры по этому вопросу, но вразумительного ответа не увидел, одни утверждают что чёрная краска наоборот не даёт должного охлаждения, другие же, приводя в пример то, что не спроста радиаторы охлаждения покрашены в чёрный цвет, утверждают обратное:icon_i-m_so_happy:


  8. При этом раскладе , надо поставить правильно фазы и мотор поедит быстрее

     

    Я об этом вам и говорю, при грамотной доработке можно сделать конфетку из мотора:icon_thumbs:, но загвоздка заключается в отсутствии размеров расположения каналов:icon_resent:


  9. Не все так просто как кажется !

    Какие цилиндры ? для какого класса вы собрались доводить ?

     

    Я понимаю что всё не так просто, ну например можно немного подшаманить окошки на cz, хуже от этого ему не станет)


  10. а размеров ты и не найдешь , так как ты просишь - их просто нет

    это нужно по факту снимать цилиндр с мотора и делать развертку , но этим врядли кто-то будет заниматься

     

    Зачем тебе эти размеры надо ?

     

    Я надеялся на то что какой-нибудь добрый человек снял эти размеры и по доброте души выложит их для публичного просмотра:icon_mrgreen: А размеры нужны для того, чтобы доводить цилиндры по образцу TM KZ 10)


  11. Добрый день, очень нужна развёртка цилиндра TM KZ 10(Фазы впуска, выпуска, перепуска), буду признателен если кто-нибудь поделится чертежами с размерами.


  12. Передо мной встал выбор, лежит Минск четырёхканалка разобранная, лопнула гильза, заготовка есть и есть возможность изготовить новую, двигатель с зажиганием мотоплат, уменьшенная камера сгорания; На картинге в данный момент стоит Чезет 516-Гибрид(Рубашка от 516, гильза под минский поршень на 52, головка от Минска-Лидер,картер стандартный), так вот передо мной встал выбор , собирать минск или ездить на чезете, те кто хоть зраз ездил и на том и на другом дайте совет что лучше?

×