Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Миха_spb

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Миха_spb


  1. был тут один с двигателем от победы... Откуда у вас только такие идеи беруться??? PS кстати, вот гоночный аппарат на базе запора http://www.ussr-auto...nami-074ju.html Там же на сайте есть болид с движком от газ21. Хотел в эту http://forum.karting...?showtopic=2762 тему кинуть про, но она оказалась закрытой))Кстати, ты лучше багги строй а не карт...


  2. ну, как бы фотки то не будут сильно отличаться от тех, что были ДО шипования))) Ну если вы так настаиваете))

    i-41.jpg

    Защита с правой стороны временно демонтирована. За рулём моя девушка) В "динамике" фоток нет, к сожалению... Есть только на старой резине куча крутых фот))


  3. Обещанные фоты рукава:

    i-37.jpg

    i-38.jpg

    Разрезаем напополам:

    i-39.jpg

    Нарезаем нужный кусок:

    i-40.jpg

    Фоток защиты нет оказалось...PS; рукав резал обычным перочинным ножом(швейцарским еси чо))


  4. Итак, товарисчи оптимисты и пессимисты, морозы под -25 ушли, и я решил зашиповать свой воронеж...

    Нарезать его я не стал., т.к. не умею, да и времени не было. Только шиповка... Сразу оговорюсь, что к лету у меня есть комплект другой резины(правда на дождевой даке))

    Типа разница))

    i-36.jpg

    Этап 1: подсчитывание кол-ва шашек и расчёт "дырок" под шурупы. Как оказалось шашечек всего 40 в 5 рядов. Из 5 ряда реально задействовать только 3 центральных, т.к. внутри покрышка имеет "окружную" форму. Шипы решил делать через шашечку в каждом из 3 центральных рядов, т.е. 60 штук на колесо.

    Этап 2: определение длины шурупа. Я делал это опытным путём, из имеющихся у меня дома саморезов разной длины. Получилось как то так.

    i-24.jpg

    Этап 3: покупка шурупов(250 рэ за 700 штук, пригодиться в хозяйстве), и свёрел- 50 рэ.

    i-28.jpg

    i-29.jpg

    Этап 4: сверление отверстий в покрышке. Здесь всё просто, даже шуруповёрт вворачивает сверло в резину как в масло.

    Этап 5: Ввёртывание шурупов. Здесь не обойтись без отвёртки с намагниченым наконечником, иначе адские мучения. Сначала вкрутил все шурупы, НО не до конца, т.к. вкрутить шуруп ровно довольно трудно, и если из колеса будут торчать острые шурупы, то это будет довольно болезненно)) Ещё может понадобиться фонарик, т.к. при недостаточном освещении трудновато разгледеть то место внутри покрышки, куда будет вкручиваться шуруп, т.е. отверстие то есть, но в резине его заметить трудно, исходя из свойств резины))

    i-27.jpg

    i-30.jpg

    Этап 6: окончательное вкручивание шурупов

    i-33.jpg

    i-35.jpg

    Этап 6: прокладывание пожарного рукава(точнее полоски вырезанной из него) внутрь колеса, дабы защитить камеру от головок шурупов. Не уверен в целесообразности данной идеи, но лишняя осторожность не помешает, тем более так советуют многие. Фотки данного этапа будут позже, т.к. на другом фотике лежат...

    PS в заключение всего: зашиповал я только 2 колеса(задние), т.к. брат только их снял и привёз. Времени потратил по часу на каждое колесо, вместе с фотосетом)) Держак на льду отменный как впрочем и на ОЧЕНЬ плотном снегу, ускорение так-же увеличилось. Результатом в целом доволен, времени и денег не пожалел. Шурупы не "ложаться", резину не рвут, внутрь не уходят. Да, ещё зашиту тож сделал. Из канистр больших, пластиковых. Получилось немного колхозно( по внешнему виду), но зато надёжно и безопасно.


  5. возможно и плохая, но вкладываться в игрушку хер знает какой давности, на которой возможно покатаюсь всего несколько раз- не очень то хочется. Тем более по 700рэ за резину, которая может не подойти на мои диски.. И так денег нету... Теперь по существу: про вылетать не уверен, а вот то, что они будут ложиться- это уж какую длину подобрать.


  6. впринципе, как я и думал) Сверлить само собой) Только не понятно зачем обрезать шурупы, лишний гемор- 360 раз откусить шуруп, который хер откусывается... Зная высоту шашечки (глубину просверленного отверстия), проще сразу подобрать шуруп нужной длины, благо сейчас это не дефицит, да и живу я далеко не в деревне. И для льда лишняя острость не помешает. вот только из чего защиту смастерить?


  7. Стал обладателем аку86. Двиг- 3.112, почти стандарт(лк+3 канал). Используется для покатушек и развлекухи. Резина- родная, летняя наверное, на штампованных составных дисках. Пока гоняю по озеру (покрытие-скользкий лёд :icon_biggrin: ). Сиденье не перенесено. Рама сток, летняя. Теперь суть вопроса: чем и как зашиповать? Моя идея примерно такая: Насверлить в покрыхе дырок, навкручивать изнутри шурупов(что бы выступали на 1-2 мм).

    Типа таких: cat_1180421573_wf.jpg

    ну, ессно, нужной длины. Между покрыхой и камерой проложить пожарный рукав. На колёса планируются защита. Перемещать сидуху над заднюю ось не планируется, хотя надо конечно... Ещё раз: карт для покатушек, просто нужен "держак". Да, шиповка планируется только на жопу(или энто не правильно?? :icon_rolleyes: ). PS Я новичок, ламер, нуб, чайник и т.д. в картинге есичо. :to_become_senile: Покупать новую WKT не буду, вкладываться не охота :icon_hi: Кто чё может подсказать? Заранее спасибо.


  8. Всем спасибо за ответы! Передние ступицы я решил пересверлить и проточить их посадочный размер с 55мм до 40мм (как на совр. колёсах). А на заднюю ось решил купить новые ступицы. Уже написал на info@karting-club.ru. Жду ответа. Прому в питере не найти никак :( А оно по-ходу самая бюджетная...


  9. Дабы не создавать новую тему: на аку89 как известно стоят 4-х болтовые ступицы, а диски продаются в основном на 3 болта. У меня как раз такие ступицы и есть возможность купить такие колёса(родных нету :icon_rolleyes: ) Также не могу найти в продаже 4-х "болтовых" дисков. Итак вопрос: просверлить в диске ещё 3 дырки и прикрутить их на родные ступицы или искать ступицы "нового" образца(3-х болтовые). Заранее спасибо за ответы)) PS если есть у кого нить в ПИТЕРЕ ступицы на 3 болта или диски на 4 дырки- куплю)

×