pihva
Пользователи-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО pihva
-
Звание
Чайник
Техническая информация
-
Техника
ЧЗ-125, ЧЗ-250 "Е"
Контакты
- Сайт
-
Страна, Город
Псков
-
-
Продается комплект картеров, шестерен и валов, коленвал, шатун, сцепление, голова, поршень с кольцом писать на почту pihva_fra@mail.ru
-
Продается комплект картеров, шестерен и валов, коленвал в ремонт, шатун, сцепление, голова, поршень с кольцом есть заготовки под гильзы и гильзы отдельно писать на почту pihva_fra@mail.ru
-
есть вроде такой pihva_fra@mail.ru
-
Сделать все необходимое, для изготовления коленвала, за мат. и моральное вознаграждение, по представленному мной чертежу Или помочь заготовками из подходящей стали
-
Куда и к кому обратиться для изготовления коленвала для минского бескоробочного двигателя, с небольшими изменениями
-
Есть двигатель в сборе, и раздельно пиши на почту или майл-агенте pihva@mail.ru
-
А ХАДО 2Т??? какое мнение?
-
а вот шлем из Полоцка фирмы AGV-Polspo
-
Волею судьбы в руках оказался цилиндр Д55 что за двигатель знатоки могут подсказать может кому нужен, пишите, договоримся вот еще несколько видов
-
Есть такие нужно только это? пишите почту pihva@mail.ru (лучше в Майл-агент) или аську
-
Что-то затихло обсуждение данного класса, то ли все ездят, то ли никто не ездит Хотелось бы узнать как едет данный класс относительно других, как ведут себя двигатели, рамы, не многовато ли веса нужно добавлять на раму чтобы требования соблюсти. Какие доработки двигателя целесообразны или намечаются. Можно в аську 376412443
-
По моему автокросснезаслуженно забыт! есть энтузиасты, техника? у кого, чего?
-
1. IMHO в целях популяризации и массовости, думаю не стоило бы ограничивать класс одним двигателем, почему не допустить туда и др. аналогичные 4-х тактники (Briggs&Stratton, RobinSubaru, Kiorits и др.), ограничиться кубатурой и техдокументацией двигателя. 2. Где найти сцепление для Х-390? почему нельзя использовать заводской редуктор со сцеплением?