Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

scooter70

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем scooter70


  1. ОК Постараюсь сделать быстро. Попробую сделать и схемку как смогу (с размерами). Ориентировочно к воскресенью, ну или в начале следующей недели.

     

    Очень интересно, а не знаете как правильно настроить очередность торможения?


  2. Так исторически сложилось, что ставят два главных тормозных цилиндра. Кто может просвятить, как правильно должны быть отрегулированны тормозные машинки, какие должны начинать торможение в раньше - какие позже?


  3. Цена и ресурс?

     

    Меня это тоже интересует. по ресурсу они пишут вот что:

    ...."Для создания, как образец, мы использовали самый успешный двигатель для картинга последних 10 лет - Rotax Max. Swissauto 250 является полностью по-новому разработанным мотором, который оптимально согласован с потребностями в картинге и может устанавливаться на все шасси за короткое время и быть готовым к выезду. Конечно, он соответствует регламентам и по праву его можно назвать гоночным мотором.

     

    На сегодняшний день, по сравнению с конкурентами на рынке 4-тактных моторов (Vampire, Biland SA250, Tech F1, Oral), Swissauto 250 значительно легче, дешевле и более прост в установке. Однако, более важно, это сравнение его с 2-тактными двигателями. Раньше сообщалось, что 4-тактные моторы тяжелые, сложные, дорогие и поэтому не подходят для профессионального картинга.

     

    Новый swissauto 250 готов опровергнуть сложившееся мнение! Например, его вес, стоимость и простота установки идентичны 2-тактным 125 куб. двигателям. Однако он имеет все же типичные 4 тактные преимущества как высокая надежность, незначительное потребление горючего и незначительное загрязнение окружающей среды.

     

    Новый swissauto 250 докажет, что время 2-тактных моторов в картинге прошло. "...


  4. Немного порылся в инете и оказалось, что это я такой темный, а в Европе уже давно гоняются на 4-х тактных, и они уверенно вытесняют 2-х тактники, так же как и в мотокроссе. Вот параметры одного из двигателей что я нашел:

    22 августа 2007 компания Swissauto Wenko AG представила новый двигатель SA250. Презентация состоялась на крытом картодроме "Race-Inn" в городке Roggwil (Швейцария).

    Характеристики:

    Тип - 1 цилиндровый 4 тактный

    Рабочий обьем - 249,6 куб.см

    Диаметр цилиндра / Ход - 75мм / 56,5 мм

    Поршень - Кованый алюминий

    Коленчатый вал - Стальной, кованый

    Система зажигания-цифровое от магнето с ограничителем числа оборотов

    Система газораспределения - 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, цепной привод

    Система охлаждения - Водяная, насос встроен в блок

    Система питания - 1 карбюратор Dell" Orto 34 или 30 мм, С вакуумным насосом

    Топливо - Неэтилированный бензин Аи-95

    Сцепление - Центробежная муфта

    Стартер - Электрический

    Мощность - 40 / 35 л.с. при 10500 об/мин (34 / 30 карбюратор)

    Максимальные обороты - 13000 об/мин

    Основные габариты - 410 / 190 / 330 mm

    Вес - 15 кг включая стартер

     

    post-2642-1255423796_thumb.jpg


  5. Почитал рекламную информацию про эти моторы. Первая реакция - все класс, почему их до сих пор не применяют в спорте, в том же мотокроссе или шоссейно-колцевых гонках? Потом в теххарактеристиках нашел такие цифры: мощность 25л.с , колво цилиндров-2 , объем двигателя- 578 см3. При таком объеме даже 4-х такник выдаст больше мощности. И еще не понятно почему они мощность электрогенератора измеряют в амперах?


  6. Пункты 3 и 1 не совместимы.

     

    Вы хотите об этом поспорить?

     

     

    Это верно для карбюраторных двигателей. А 2х тактные с впрыском превосходят 4х тактники и по эклогии и по расходу топлива.

    А про это пожалуйста поподробней: где они широко используются, сколько стоят?


  7. Вот, хочу, что б уважаемые люди выразили свое мнение по этому вопросу.

    Например, в мотокроссе, 4т. набирают все больше популярность.

    Есть ли перспективы их применения в картинге?

    Хочу отметить плюсы и минусы этих двигателей:

    1. Большой моторесурс.

    2. Тяга начинается с низов.

    3. Низкая стоимость новых китайских моторов.

    4. Много запчастей по доступной цене.

    5. Малый расход топлива.

     

    из минусов:

    1.Меньшая мощность, при одинаковом объеме.

    2. тяжелее.

    3. ограничены максимальные обороты


  8. Ничего себе, куда зашла полемика! Вопрос звучал так: Сколько зубьев на ведомой звездочке в карте "Пионер". Карт выпускался серийно, в моем родном городе-Одессе. А если он выпускался серийно- значит с завода у него стояла какая-то звезда.Теперь я знаю, какая там звезда стояла, но самое интересное, что это звезда от какого-то мотоцикла - осталось выяснить от какого? Хотя теперь это уже не важно - она у меня уже есть. Когда закончу реставрацию, этого карта, то смогу в результате тестов определить подходит ли данная звезда под вес моего сына, или придеться искать другую. Кстати мне очень приятно, что мой 7-летний сын, сегодня самостоятельно, снял и разобрал-собрал колесо.


  9. Кто может подсказать на сколько зубьев надо искать ведомую звездочку в классе "Пионер" (50 см3), если спереди стоит звездочка на 14 зубьев? И еще: на сколько зубьев нужна будет звездочка в том же классе, если заменить двигатель V50 на ЯВА-20?


  10. Померейте штангенциркулем плиз алюминиевый полик?

    Какая у него толщина?

    Какой алюминий покупать, а то ценник за лист разный от 1000р до 3000р(грубо)

    при размере 1м на 3 метра.

    Может кто знает где купить меньший кусок или дешевле?

     

    1.5 мм.

×