Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

cheZ

Продвинутые
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем cheZ


  1.  

    хм ... ну резину свободную делать не кто не будит ( т.к. это не будит приравнивать соперников ) кто то поедет на mojo а кто то на raptore и это будит нечестно, единая резина нужна ... а на счёт доставки это уже я даже не знаю что и предложить! _ могу только 1 сказать сбрасывайтесь на дорогу и поезжайте вместе

    :icon_friends:

    :icon_thumbs:


  2.  

    а чего это регламент не разрешает областным участникам Популяра участвовать на РБ ?... приезжай, плати и езди я не знаю чего ваши с области на РБ не ездят!

    Потому что резина не дешевая, а на области свободная; И с доставкой у многих проблема.


  3. мотор у меня побыл 1.5 сезона до этого был у Гродненчан так что я не знаю сколько ему точно, оборотов я незнаю сколько потому что у меня нету ни майхрона ничего подобного, изменено все по регламенту


  4. Amir вот тех требования кл.Популярный:

    3.5. Класс «Популярный»

    3.5.1. Зарегистрированные БФК серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения производства ММВЗ с коробкой передач (кол-во передач – 4)

    3.5.2. Максимальный рабочий объем 125 см3; размерность 52х58; число перепускных каналов – 2.

    3.5.3. Запрещены любые доработки двигателя, кроме следующих:

    - снятие металла с головки цилиндра;

    - замена системы зажигания (разрешается доработка картера путем снятия металла)

    - объем камеры сгорания минимум 12 см3, измерение производится при помощи специального ввертыша (Приложение 1 п.8);

    - замена выпускной системы;

    - замена подшипников коленчатого вала на шарикоподшипники того же раз-мера;

    - замена ведущей звездочки главной передачи;

    - доработка механизма выключения сцепления и необходимая для этого дора-ботка только правой крышки двигателя или полное ее удаление;

    - снятие пускового рычага и механизма кик-стартера;

    - размеры кривошипной камеры минимальный диаметр 116 мм. (закрытый кривошип запрещен);

    - замена главного жиклера карбюратора;

    - установка штуцера привода бензонасоса;

    - замена сальников коленчатого вала;

    - минимальный диаметр коленчатого вала 115мм.;

    - межцентровое расстояние шатуна 125 мм или 115мм.

    - обработка цилиндра и впускного патрубка путем снятия металла.

    Изменение длины и угла наклона впускного тракта запрещено.


  5. Двигатель Минск-Лидер в сборе и дополнительные запчасти к нему:

     

    -штуцер под вакуумный насос,

    -вакуумный насос,

    -2 карбюратора,

    -переходник на воздушный фильтр,

    -воздушный фильтр,

    -стойка для воздушный фильтр,

    -запасной цилиндр,

    -новый спортивный запасной поршень,

    -запасные кольца,

    -глушитель,

    -стойки для глушителя,

    -наполнитель,

    -набор ведущих звезд,

    -рычаг для переключения передач,

    -зажигание вираж

    Двигатель и запчасти к нему продаются в комплекте

    post-2412-13067703801_thumb.jpg

    post-2412-13067703877_thumb.jpg

×