Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Алексей кз2 укр

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Алексей кз2 укр


  1. мое мнение и мнение людей связаных с kz моторами в нашей и не нашей стране ))) в финке ваще посоветовали засунуть ее назад в жопу откуда она пришла ))) и рассказали пару слов о разработчиках :icon_hatthing:

     

    говнопрога

     

    говнопрога это такая настройка или функция? :))

     

    да вот сидим мы тут в Донецке и погода у нас такая. 5 часа назад солнце, 3 часа все высохло, щас ливень. вот и попробуй настройся :icon_confused:


  2.  и еще вопрос по проге. справа есть flow bench. появляется такая картинка с карбом (слева на рисунке). там air density test- cycle. нажимая кнопки слева  (higher)  и справа (lower) прога по моему начинает имитацию продувки карба в работе. так же выдает разные настройки. если жать ловер, то прога богатит карб ,если хайгер беднит. еще внизу тоже можно менять параметры и иглы и жиклеров. кто знате по этому дайте комментарии

     

    Мотор в первую очередь слышать самому и чувствовать надо, а не о программах думать, тогда и головных болей с настройками у Вас, уважаемые пилоты, не возникнет!!!

     

    слышать самому это Вы верно сказали. а вот как поступать если тебе не нравица его звук? что менять? вот для этого и делают такие проги. имхо

    post-2334-1241177382_thumb.jpg


  3. прога оч нравица. Спасибо Сереге за нее. не могу тока ладу дать одному. вернее двум важным выставляемым в ручную параметрам. 1 параметру багатости\бедности иглы и главного жиклера. на фото по игле параметр показан слева посередине (needle design) 499. главный показан справа внизу (main jet) 552. изменяя вручную эти параметры 

    программа выдает настройки. кто знает подскажите какое значение этих парам

    етров по умолчанию? т.е. от чего отталкиваться? Если можно поскорее я прямо с гонок пишу через бук и моб тел

    post-2334-1241174728_thumb.jpg


  4. Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО.

     

     

    в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!!

    а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно)


  5. Как инженер, честно говоря с удивлением отношусь к высказываниям господина Франчука - описать сложную вещь кратко и емко - это реально талант, который достигается многолетней практикой в преподавании. Единственный момент - думаю не следует забывать, что многим, даже если им дать справочник по теоретической механике в руки, сложно будет отличить изгибающий момент на оси от угла поворота колес. Честно говоря, читал вашу книгу, некоторые вещи показались недостоверными - убил месяц времени - проверял с калькулятором - математика идеальна, объем работы - просто чудовищный. Как бы еще это растолковать языком, понятным человеку, который все нащупывает на собственном опыте и не имеет инженерного диплома? (( никоим образом не хотел обидеть - скорее сожаление о куче информации, которая не доходит до целевой аудитории ((

     

    имхо, книгу Франчука решил для себя прочитать раз 5 а лучше 10. читаю 2 раз и как будто заново!!! а инфы в голове реально уже утроилось! и еще наверно 50% осталось не понятой.. из-за слабого понимания (вчитывания, обдумывания) всех переменных в настройке шасси. не даром же Ленин нам вдалбывал: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ!


  6. Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!!

     

    можно еще на спине и в карманах :) ,а вообще лучше верить специалистам (Франчуку) т.к. он отталкивается от математических вычислений, сделанных в своей книге. кста книга оч серьезная, очень плотное изучение действий сил на карт. г-ну Франчуку очередное спасибо за нее. ну а на практике бывает настройка рамы вообще идти в разрез всех теорий и пилоту будет "само оно" ,когда вес будет например спереди и он будет быстрее всех. тут индивидуально. о вначале все же лучше загружаться балластом по общепризнанным правилам. имхо


  7. Алексей еще под вопросом будет ли этап в Крыму, а насчет покрытия оно ровное как стекло нигде ни одного стыка не ощущается(как будто их и нет, качественный аэродром) можно даже без ошейника ездить.

     

    ну я буду просто счастлив если это так, и ты уже не первый из Крыма, кто об этом говорит. якобы там положили новое покрытие.. но большинство пилотов укр не знают об этом. если можешь уточни пжл где эта трасса располагается, и если есть фотки скинь пжл teatralka@inbox.ru и если ездил на трассе, расскажи о покрытие и как ведет себя на нем резина, гладкий ли асфальт или абразивный, есть ли песок и т.п. ,что скажеться на зацепе. спасибо заранее

     

     

    ту алл: на счет мягкости шин. помоему у разного произ-ля разный состав , вот и интересно как однотипные шины у разных производителей себя ведут в одинаковых условиях.

     

    а ошейник это точно чтобы башка не отпадала :) Никита гы гы


  8. из своего опыта, могу отметить: ездил на бридже и на данлопе. вроде данлоп помягче бриджа, поэтому мне нравица больше. износ у них вроде разный, бридж дольше трется, но разогреть его не так просто.. вега слик не пробовал, говорят что еще мягче. пилоты советуют подбирать самостоятельно, т.е. прикупить понемного каждой и пробовать. дождь считается лучшим у веги (по слухам).

    туту еще жопа определенная, 1 этап у нас в крыму на трассе с бетонным покрытием (я не был ни разу) и со стыками. короче позвоночнику ппц будет ,бъет так что косточки перескакивают (по отзывам, кто гонялся) и пыль на трассе бетонная ,которая уменьшает зацеп прилично.. короче в этом году будет интересно с разными шинами. в конце года будет ясно какие шины выйграют и где.


  9. Есть микрон 4 2т http://www.aim-sportline.com/pages/kart/se...rt_mychron4.htm

    в целях экономии или возможно просто не нужной траты денег не могу определиться что лучше купить жпс или эбокс экстрим?

    ебокс http://www.aim-sportline.com/pages/kart/se...n_kart_ebox.htm

    жпс http://www.aim-sportline.com/pages/kart/se..._gps-module.htm

     

    мысли такие, т.к. жпс тоже выдает скорость, рисует вроде бы лучше трассу и траекторию, которую потом можно накладывать друг на друга, и если еще бъет на сектора, то необходимость в ебоксе отпадает. т.к. сенсоры педалей мне не нужны, дополнительная температура есть в микроне..

    спорным остается данные снимаемые жпсом и ебоксом. насколько ни отличаются?

     


  10. вот более новый вариант бюджетной не професси камеры на шлем. кста оч универсальная и доступная цена. около 200 бачей [http://www.ladoshki.com/8485-news-новости-И-снова-об-экстремальной-камере-ATC5K-от-Oregon-Scientific.htm

     

    http://www.oregons.ru/product.php?id=159


  11. Если кому то интересно то могу продать такую (новую в полной комплектации) с флешкой на 2 гига за 150 долларов.

     

     

    http://www.smartycam.com/pages/features_eng.htm вот походу камера сильная как раз для гонок и микрону мона подключать с жпсом идет, кучу инфы может давать на комп. завтра буду знать скока она стоит


  12. 1) Прогу вы перепродать не сможете т.к. устанавливается она на один комп и привязка осуществляется к железу.(с установкой официальной версии даже у нас ничего не получилось, у официалки защита в 10 сильнее чем у нашей версии, но с нашей нет таких проблем по установке)

    2) есть и пошасси

     

     

     

    я не понял по этой проге нифига толком!

     

     

    ты напиши что у тебя есть: прога и какие компоненты ее, на каком языке как ее ставить. какак все замутить если я прийму решение покуть ее у тебя. я писал тебе с другого мыла, ты не ответил пиши сюдаteatralka@inbox.ru спасибо

     

     

     

     

     

    для тех кто хочет эту прогу\6 давайте определимся как ее лучше купить: перекупить у пользователя или купить на оффиц сайте


  13. to Алексей кз2 укр

    Кстати, еще раз советую, обратись к спортсменам с опытом. Настройка карбюратора это не такое уж хитрое дело. Есть правила и рекомендации как отстраивать середину и верх и как проверять их на трассе.

    Зачем тебе бездумно устанавливать настройки, если ты должен сам научиться чувствовать поведение мотора на трассе.

     

    я 6 лет гоняюсь ,карбик сам еще ни разу не строил, обычно делали мой механники. но в этом году я не поеду с ними (они не могут). да и я сам хочу научиться настраивать. верно ты сказал, чувствовать поведение мотора на трассе от настройки карбика. но! чтобы пробовать настройки надо знать что на что влияет (т.е. игла, жиклер и остальные регулировки в карбике) ,чтобы крутить и понимать к чему это может привести. нету ни книг, ни фига по настройкам карбов и ваще моторов! я и тему создал для этого.

    прогу эту хочу себе все равно. не дешево конечно, но надеюсь она просветит меня немного. тем более что ее потом можно будет загнать хоть за пол цены :icon_prankster:

     

    кста по проге хотел узнать там и по шасси есть? и вообще давайте обсудим что эта прога дает? что в ней кайфного?

     

    а покупать прямо на сайте там? и подскажите какую надо брать?


  14. скачать программу можешь по ссылке http://www.rotaxjetting.com/ICC_Download.htm

    Но система защиты не даст запустить без ключика, который по запросу после уплаты выдается создателем и то под конкретный компьютер. Ее нельзя перенести с компа на комп.

    Хотя пол-года назад здесь на форуме кто-то говорил, что у него есть взломанная версия, но он также ее продает.

     

    понял. я так рфактор (симулятор гонок) покупал. а демо там не дают поюзать? ну скачать, попользоваться недельку, а потом отключают? и если знаешь за скока продавал чел?


  15. у меня есть такая программа Jet-Tech ICC. но работать по ней неполучилось

     

    Привет Никита! я вообще хочу почитать типа руководство пользователя по настройке моторов ТМ.. вот сказали за эту прогу, я хочу ее поюзать. ты мне можешь ее передать? что для этого нужно? и почему у тебя не получилось ей пользоваться?

     

    Берем и покупаем эту программу на Официальном сайте или у других жителей нашего форума!!!

     

    а че нахаляву ее ни как нельзя качнуть с нета? на торенте ее нету?


  16. для Никиты:

    друже моя аська 97276653, предлагаю в целях экономии пообщаться или по аське или еще лучше если у тебя есть скайп или йхумесенжер пообщаться голосом через эти проги. но нужны наушники с микрофоном

     

    для всех:

     

    какой же мотор лучше? к9б или к9с?

     

    и вообще какой мотор лучший среди моторов для кз2?


  17. Пользуйся прогой Jet-Tech ICC, есть люди сдесь на форуме у которых она есть

     

    Люди добрые у кого есть замечательная прога Jet-Tech ICC, скажитье где я могу ее взять?!

    а так же давай те еще пообсуждаем где же брать руководство и вообще теорию работ

    ы двигателей для кз2 класса ,а так же готовые настройки :)

×