-
Content count
11 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by Maksat
-
-
Парни, а кто-нибудь богат мануалом на русском языке для GPS (AIM) и Рэйс Студио2? Буду крайне благодарен если поможете
выслать можно на mirmanov@mail.ru
-
Если на прямых участках при разгоне указанные симптомы отсутствуют, а проявляются в тягунах и когда вы все таки на срезе дросселя едете не открываясь во всю "дыру", то думаю проблема в регулировках холостого хода - жиклер плюс винт воздуха, надо забеднить винтом откручивая до двух оборотов если не реагирует поставить на пару единиц жиклер поменьше. Главный жиклер не "бедните" он здесь не причем скорее всего. По крайней мере я подобными мерамиобошелся и вылечился, а вообще на срезе дросселя ездить не рекомендуется
-
Без клапана двигатель не заведёшь, то что появляется периодически, скорее всего связано с подачей топлива, прогревом, карбюратором и количеством воздуха, тем или иным способом попадающим в двигатель. При условии, что свеча, всё же , рабочая...Конечно без клапана не заведешь)))), я просто описывал характер проблемы, поведение напоминает, как когда клапана кусочек обламывается.
Перепробовали все вроде. Карбюратор адекватно реагирует на все изменения, строится отлично, а потом на ходу вдруг начинает появляться провал, вроде определили закономерность даже ( в правом вираже)
Все таки, а какие наработки по повышению мощности данного мотора до 40 л.с.?
-
Shifter имеет шесть передач, крепкая коробкаи и сцепление. большой полнопоточный клапан. карб. 30VHSH. отличный настроенный выхлоп уровня исполнения KZ, цифровое зажигание SELETRA, с генератором и стартёром - 32-36 л.с. при 14800 - 15000 об в стандартном не зажатом варианте. Возможна форсировка до 42-45 сил.. Очень современный мотор- воздушка - равных НЕТ!!!Если не трудно расскажите как можно довести шифтер до 42-45 сил. У нас в (Казахстане) есть один, в KZ2 участвует, хозяин мечтает форсировать. И еще может сталкивались появилась "плавающая" проблема, не характерная для обычных КЗ-ых двигателей, периодически возникаеют провалы похожие на бедность на жиклере или сломанный клапан, грешим на его сложную электрику, может ето что то характерное?
-
Это специальные гоночные свечи разработанные NGK совместно с Хондой. Иридиевая R7282-10 stoсk №2000 цена 45 евро самая быстрая вещь на сегодняшний день, она идет со специальным синим колпачком TRS 1225 stock №8927 (для заказа) цена 55 евро. Большинство (тех кто впереди) в Европе и Америке едут на ней.R5300A10 stoсk №2157, она идет со специальным синим колпачком TRS 1408F stock №8899, она чуть дешевле. Платиновая не используется в картинге, иридиевая лучше по всем параметрам. А если честно, то хорошие тюнеры эти свечи доробатывают!!!
TIMI, а в чем особенность этих свечей, и если в курсе на сколько 5300 хуже иридиевой?
-
Maksat а можешь поделиться что это за свечка такаяВ данный момент точную маркировку не вспомню, а вообще это NGK далее куча цифр и букв, изолятор раза в два короче обычного, и насвечник соответственно другой нужен. Стоимость около 40 евро. Вроде как тюнингом загоняют двигатель в другие режимы работы где такая свеча предпочтительней, детали не знаю врать не хочу.
-
Да, машинки заточены под разных пилотов. Соответственно и настройки шасси и карба разные. Но так как это безкоробка, то скорость карта напрямую связана с оборотами движка. Согласен, что скорее всего дело в крутящем моменте. Но тогда бы, я так думаю, и верхние обороты были бы разные.На мой взгляд, если под разных гонщиков, то надо здесь искать, настройки шасси больше преимущества или потерь могут дать чем двигатель. По двигателю, важно насколько широк диапазон момента, или с каких оборотов начинается, тут обороты надо смотреть в конкретных промежутках. Ну а так шасси, пол секунды может своровать - легко (про состояние резины не говорю вообще)))))
-
Настройка по карбам разная. По шасси также. Просто убило то, что второй мотор по оборотам ведет себя не хуже первого. Но вот время на трассе разное.Пробовали ставить те же звезды. По оборотам два мотора сравнялись, а вот разрыв по времени остался прежним.
Сам пока еще не допер в чем дело.
Модели шасси CRG одинаквые? По наименованиям, системам тормозов, оба под одного пилота заточены? Сиденья одинаково установлены, дополнительные опоры сиденья, стабилизаторы, ширина перед, зад, тип оси, положение оси, поворотные кулаки, даже педали, все одинаково?
Обороты могут и сравняться но момент может быть разным, на прямой обороты может и будут динаковы, а остальные 70 % трассы с разным моментом если идете, наверняка пол сек. потерять можете. Плюс карбы разные, настройки разные, а по ресурсу моторов, может тоже разница большая?
-
(Хотя два тюниных цилиндра ведут себя совершенно по разному, один на низах взрывной второй наверху раскатистей.)А что разное в этих цилиндрах? Отличаются фазами? или чтото другое?
Откровенно говоря промерами не занимался, первый получил с тюниным двигателем, второй добирали отдельно, но из тех же рук, но в итоге оба сильно отличаются от стока, а между собой есть вышеуказанные отличия в характере, при замене, ведомый зуб скидывать или накидывать приходится. Мне "верховой" больше нравится, да и на 3-4 десятки быстрее получается ехать
-
Это не только стенд, это специальная комната, в которой можно имитировать изменение температуры, влажности, давления, потоком воздуха из вентилятора охлаждать радиатор, а другим "наддувать" ГШВ имитируя езду на определенной скорости (разница кстати 3-5 л.с.). На таких стендах и "ловят" мелочи. Их используют все серьезные тюнеры TEC-SAV, Fortuna Motorsport, Gallifa, Jana Racing и др. По поводу результатов на Вашем стенде: вспомните как влияет расстояние от центра распылителя карба до оси цилиндра (или стенки гильзы) - увеличиваем расстояние-расширяем рабочий диапазон крутящего момента по оборотам и соответственно сдвигаем его нижнюю границу к более низким оборотам (не путать с увеличением его (момента) абсолютной величины). Посмотрите на новый Макстер MXV, на нем проще всего ехать в КЗ у него самая широкая полка крутящего момента, соответственно проще "не проваливаться" по оборотам, т.е. будет проще ехать чем на ТМ, всегда "в моменте", даже на "шпильках". Но это не значит, что он самый быстрый! Просто на нем проще ехать, а этого зачастую достаточно. Следует также отметить что при испытаниях на стендах, сначала настраивается карбюратор, а потом снимаются характеристики. Причем разница просто настроенного и правильно настроенного двигателя значительна (1-6 л.с. и 2-5 Нм) По поводу самого лучшего низа на стандартном К9С: он не может быть лучше чем на ТМ K9B, ключевое значение здесь доработанный ЗАВОДОМ К9В. Двигатели от ТМ FACTORY обладают наиболее сбалансированными характеристиками, они подходят для всех пилотов и для большинства трасс. На трассе он будет быстрее стандарта. По большому счету стандартный ТМ обладает хорошими ровными характеристиками, но узким рабочим диапазоном, поэтому не все на нем едут быстро. Более лекгий (тяжелый) вал может помочь кому-то из пилотов ехать быстрее, но это не всегда так. По поводу фаз: 2 градуса имеют значение и это видно на стенде. По поводу Вортекса: верх у него есть, скорее всего некорректно был настроен (и/или стояли "некарбоновые" лепестки). У Вортекса самое легкое сцепление из КЗ и вал "открытый", не вдаваясь в гидродинамику процесса, на пальцах, смесь попадая из клапана (угол и размеры Вортексовского отличаются) на вал, как бы наматыватся на него и пройдя почти оборот "выбрасывается" к поршню. С валом закрытым (ТМ) все вроде бы симметричнее и середина лучше, но из тестов открытый вал помимо большей надежности (лучше смазка и охлаждение шатуна), дает более высокий крутящий момент с самых низов - смотри кроссовые двигатели Хонда, положительное влияние на крутящий момент также оказывает меньший объем кривошипной камеры. Отсюда хороший старт.[Вобшем правельный тюнинг это не так уж и просто. И хорошые моторы редко продают , а темболее не расказывают что там доработали или даже переработали.]
Полностью с тобой согласен. Даже если и продают, то клапан и вал снимают, а это уже совсем другие моторы. Например, разница м/у стандартным клапаном и тюн. отрегулированным (это не только лепестки и балестрино, но и "домик", и толщина вкладыша, и сплиттер (делитель)), на дино 3-4 л.с. добавь ГШВ (0.5-0.8 л.с.), и ты уже впереди тех парней, которых вчера не мог догнать. Настрой еще правильно карбюратор, вся мощь в нем, и ты уже первый!
Удачных стартов!!
P.S. Докрут на К9В из-за иного (чем на к9с) 5-го канала в совокупности с расположением клапана, но на практике он решающего значения не имеет, ровные характеристики предпочтительнее. И не забывайте, что наиболее мощный мотор на дино не всегда самый быстрый на трассе!!! С такими моторами сложно управлять, и время на круге может оказаться хуже, причем значительно. Не верите? Спросите Кравчука Юру.
TIMI Добрый день!
Очень интересно вас послушать, спасибо за подробную инфу. Хотел немного проконсультироваться по настройкам.
Являюсь счастливым обладателем Макстера MXV, с заводским тюнингом (доработан цилиндр, картер, головка, свеча другая, и ГШВыпуска) Полность согласен с вашей характеристикой данного мотора - ехать легче, постоянно держать в моменте не приходится.Хотя два тюниных цилиндра ведут себя совершенно по разному, один на низах взрывной второй наверху раскатистей.
Поработал с настройками карбюратора, более менее настроили, чтобы сгладить переходные режимы, с заслонками, поработали. Единственно никак не дойдут руки до клапанов, может подскажите, как можно поработать с мембранами с их толщиной, накладками, как это отражается на характере двигателя?
А также что может включать в себя тюнинг карбюратора? Насколько он эффективен?
В следующем году планирую заказать такой же двигатель только с тюнингом Tecsav, что они там делают насколько глубокий тюнинг вы не в курсе случайно? Сами не признаются и толком не объясняют, говорят только что мощность 45 HP будет. Насколько я пониманю тюнинг для розничного потребления и для Танона с Форе разный?
Буду благодарен если найдете минутку черкнуть пару строк
Выбор шасси
in Карты/Шасси
Posted
Ну это вы погорячились)))
Я являюсь официальным дилером CRG-Maxter и за 3 года привез около 25 шасси и моторов
Есть также дилеры Sodi, Wild Kart, BRM, Lenzo, Kosmos
По мини нет никаких проблем обращайтесь
+7 701 722 7887