Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

netgigg

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем netgigg


  1. идея хорошая ... но если тебе надо ты можешь (в Бресте ) зайти к ним на вер ( в коментаторскую ) и тебе дадут распечатки с временем заездов !!!

     

    Конкретная ситуация в прошедшую субботу - после заезда укатил и минимально обслужил машину, к этому времени началось награждение. После награждения на верху уже было закрыто. Это первое. А второе - получить можно свои тайминги, а интересуют по понятным причинам и чужие.


  2. Мне кажется это лучше чем ехать на минских моторах, а потом переходить в KZ-2. В долгосрочной перспективе будет меньше затрат и больше опыта работы с данной машиной, что, по идее должно ускорить адаптацию в KZ-2 и наверное увеличить наполняемость класса.


  3. я имел ввиду, что в этом месте в то же время другое соревнование

     

    аа, понятно. пока обновленной информации от организаторов не поступало, а сайт, на который они ссылаются как на офиц. ресурс серии пока недоступен. Узнаю еще раз, возможно есть какие-то изменения.


  4. Здрасте, народ!

     

    В сериях Ротакса появилась еще одна - Американская. Более подробная информация и расписание соревнований - ниже, в официальном пресс-релизе:

     

    Оригинал: здесь

     

    Перевод ниже:

     

    13 ноября 2009:

     

    После нескольких лет успеха Rotax Euro Challenge, Rotax Asian Challenge и Middle East Challenge серий, Rotax рады сообщить о появлении новой серии - Rotax Pan American Challenge. Также как и другие серии Ротакс по всему миру, Rotax Pan American Challenge позволит лучшим пилотам данного региона соревноваться и откроет возможность выхода на соревнования более высокого уровня - Rotax Grand Finals, где более 60 стран собираются для того, чтобы чтобы принять участие в событии, которое называют Олимпиадой по Картингу.

     

    Пока в США будет проходить сезон 2010 года, запланированы и другие события. Это визиты в соседние страны, такие как Канада, Мексика, Карибы, Бразилия и другие. Они пройдут с начала 2011 года. В рамках этих визитов пилотам из ВСЕХ стран будут сделаны предложения "приезжай и гоняй". Такие предложения подразумевают, что пилотам не нужно перевозить свою технику и оборудование на место проведения (если, конечно, пилоты сами не решат иначе).

     

    Предварительное расписание соревнований Rotax Pan American Challenge на 2010-й год:

     

    23-25 Апреля: MSR Хьюстон, штат Техас

    11-13 Июня: Нью Касл, штат Индиана

    15-19 Июля: New Castle Motorsports Park, Нью Касл, штат Индиана (добавлено: 19.11.2009)

    13-15 Августа: Нью Джерси, штат Нью Йорк

    3-5 Сентября: Фонтана, штат Калифорния

    - Даты могут изменяться.

     

    • Приглашаются пилоты из всех стран. Особенно из Канады, Мексики, США, Центральной Америки, Колумбии, Бразилии и Коста Рики

    • Правила и регламент Rotax будут прилагаться.

    • Программа гонок - двойные уикэнды: Практика в пятницу, Гонки в субботу (Квалификация, пред-финал и финал) и Гонки в воскресенье (Квалификация, пред-финал и финал)

    • Топ-пилоты в классах Junior Max, Senior Max и DD-2 будут приглашены на Гранд Финал Ротакс 2010, а также некоторые из тех, кто наберет наибольшее число очков, дополнительно будут приглашены в DD-2 Masters.

    • Граждане и постоянно проживающие резиденты США могут пройти в US Grand Nationals.

    • Предварительная регистрация будет организована на сайте http://rotaxpanam.com со скидками для самых быстрых (в плане регистрации).

    • Программа "приезжай и гоняй" будет предлагаться различными производителями шасси для того, чтобы дать возможность пилотам из разных стран принять участие без необходимости транспортировки картов и оборудования.

     

    Едем? :to_become_senile:


  5. Хочу пояснить: Евро чЧелендж и Гранд Финал совсем разные вещи

    На гранд финал пилоты приезжают потом разыгрываются карты все новые день работают с настройками и в бой за орденами.

    А евро челендж все едут на своем и тут без заводской поддержке нашим приходится очень трудно.

    Однако в этом году Тетюхин приехал на одном этапе вторым (германия Вакенсдорф) и Тема маркелов в чехии был четвертым.

     

    Wac08pod035.jpg

    Тетюхин №16

     

     

    Тема маркелов № 67 в чехии был четвертым.

     

    думаю этот ряд девок за подиумом стоит тех усилий, которые нужны чтобы на этот подиум залезть :icon_crazy:


  6. Никаким, как только у нас в РБ появится Ротакс Макс Челенж Беларусь, одобренный всемирным Ротаксом, тогда можно говорить и о Гранд-Финале!!!

    А участвовать в Евро-Челенже это пожалуйста!!

     

    ок, кому в таком случае нужно дурить голову чтобы в РБ появился RMC Беларусь? :deal:


  7. Думаю, что в течении ближайшей недели будет ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА Rotax Max Challenge Беларусь... и можно будет детально комментировать...... :to_keep_order:

     

    супер! :icon_i-m_so_happy: дайте знать, плз, как только появится :to_keep_order:

     

    При чем сдесь вид на жительство в другой стране???

    Лицензию надо получать национальную, а ID карта Ротакс, это Регистрация в Глобальном Ротксе, стоимость которой 200уе .

    А искать спонсоров никто не запрещает)))

     

    ок, а каким образом пилот из РБ может пройти на континент и гранд если в его стране нет национальной серии?

×