Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Сергей

Продвинутые
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Сергей


  1. :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?

    Кто-нибудь знает в каком номере журнала АМС рассказано

    о выпускной трубе форсированного минсковского движка и о

    настройке самого движка???

    А ещё - какой ресурс такого движка???

    :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?


  2. Ну купить это одно, а вот сделать самому это другое.

    Тем более описание тех глушаков даны специольно для собранного двигателя по тем чертежам из АМС.Ведь покупной не факт, что подойдёт именно к этому движку.


  3. Привет всем.

    Вот уменя такой вопрос:

    Каким образом можно закаливать и цементировать детали до

    определённой величины, ну там например шатун, шестерни???

    Или может материал какой специально использоватьдля этого.


  4. Попробую,только я адрес твоего ящика найти не могу,укажи его в своем профиле :deal:

    Всё сделал как ты сказал :thumbs: , просто в настройках забыл отметить, поэтому то и небыло адреса моего ящика. Сейчас вроде как есть. Жду, шли все статьи :deal: что можешь.


  5. там есть чё про цилиндр

    У меня есть все эти статьи,но объем слишком большой-через почту не пролазит.А заархивировать тоже не получилось-изображение не архивируется.Где-то в старых форумах была ссылка,я оттуда качал.

    Хорошо что есть :thumbs: А вот у меня нет, видел я эти ссылки

    на форуме "Двигатель Минск", только те ссылки у меня никак не открываются, как только я не пробовал... - комп говорит нет такого.

    :idea: А если по частям передавать(по почте) может чё получится?


  6. Посмотрел, посмотрел, покликал, покликал мышой по ссылкам на журналы, а те не открываются.

    Может кто поможет мне их достать (статьи из АМС по форсировке минска), может кто поделится, скинет информацию на мой e-mail: fami@rol.ru


  7. Эти двигатели делали на базе 227 минских.Самих чертежей нет-раскажу в общих чертах:Вал диаметром 98 мм,шатун на 107 мм,сепараторы от ЧЗета,сближеная коробка.Передаточное отношение сцепления примерно 2,98.Поршень с одним кольцом шириной 1 мм (стальное хромированое).Цилиндр:Выпускных окон три,одно большое центральное и два маленьких по бокам.Перепусков пять,пятый на задней стенке.Впускных 3,разделены 3-миллиметровыми перегородками.На впуске стоит клапан.А вообще развертка взята с какой-то кроссовой Ямахи.Короче запилено по максимуму-живого места почти нет,одни дырки,но кольца не ломало.Степень сжатия 13.5,больше не рекомендуется.А что касается мощности-эти моторы на воронежской резине при старте с места поднимали карт на дыбы. :thumbs: ,а когда он ехал,было очень похоже на ТМ.Но погонятся на них так и не удалось-в национале запретили клапана,а иначе равных наверно бы не было.

     

    :? Я только чё-то не понял перепусков пять, пятый на задней стенке, а гдеж остальные три ? Может я чё недопонимаю???


  8. 8O Надыбы, нифига себе!!!

    8O Вотбы где-нибудь найти развёртку такого цилиндра,

    жалко конечно что запретили клапана, а то бы он показал там. Былабы развёртка я попробывал поставить его на мотоцикл(у дядьки моего какраз с былых времён лежит минский даже на ходу) УУ..уу..ух яб его погонял :m16:


  9. Такие моторы делали в Чернигове.Идея работает,но тлько цилиндр лучше проточить на фрезерном станке,так чтобы только рубашка осталась и вставить туда самодельный блок с каналами и гильзой.И клапан поставить.Кстати есть два таких мотора на продажу.Если интересуешся-могу узнать условия.

     

    Я в общем интересуюсь, но не покупкой. Мне бы вот чертежи такого

    движка ( :roll: ну там развёртку цилндра, поршень, коленвал).

    А вот ещё не спросил, какая у них (у тех двух) движков "мощь"

    наверно большая?


  10. Я слышал что на выхлопе, рядом с выпускным каналом по обе стороны, можно как-то сделать два дополнительных окна, а впуск поднять до уровня продувки и три канала пустить вниз в картер и поставить лепестковый клапан.

    Это вообще как-то возможно :? ???


  11. Ну как же так :( :? ?

    Если говорить о двухканалке, а её я и имею ввиду, то

    на задней стенке есть место для дополнительных продувочных каналов. Для этих каналов ещё в поршне

    отверстия режут.

    Ну вот как и каким образом, да и вкаком это именно месте

    на поршне и на цилиндре резать я не знаю :? ???

    Вот это-то я и хочу узнать!

×