Сергей
-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Сергей
-
-
:? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?
Кто-нибудь знает в каком номере журнала АМС рассказано
о выпускной трубе форсированного минсковского движка и о
настройке самого движка???
А ещё - какой ресурс такого движка???
:? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?
-
Чтобы делать трубу нужны чертежи, но если их нет... тогда что делать???
-
Ну купить это одно, а вот сделать самому это другое.
Тем более описание тех глушаков даны специольно для собранного двигателя по тем чертежам из АМС.Ведь покупной не факт, что подойдёт именно к этому движку.
-
Привет всем :hi:А вот есть у кого-нибудь чертежи резонаторов для движка сделанного по статьям из журнала AMS :? :? :?
Может всётаки у кого есть?
-
Привет всем.
Вот уменя такой вопрос:
Каким образом можно закаливать и цементировать детали до
определённой величины, ну там например шатун, шестерни???
Или может материал какой специально использоватьдля этого.
-
Привет всем :hi:
А вот есть у кого-нибудь чертежи резонаторов для движка сделанного по статьям из журнала AMS :? :? :?
-
Попробую,только я адрес твоего ящика найти не могу,укажи его в своем профилеВсё сделал как ты сказал :thumbs: , просто в настройках забыл отметить, поэтому то и небыло адреса моего ящика. Сейчас вроде как есть. Жду, шли все статьи что можешь.
-
там есть чё про цилиндр
У меня есть все эти статьи,но объем слишком большой-через почту не пролазит.А заархивировать тоже не получилось-изображение не архивируется.Где-то в старых форумах была ссылка,я оттуда качал.
Хорошо что есть :thumbs: А вот у меня нет, видел я эти ссылки
на форуме "Двигатель Минск", только те ссылки у меня никак не открываются, как только я не пробовал... - комп говорит нет такого.
:idea: А если по частям передавать(по почте) может чё получится?
-
Кто-нибудь слышал о статьях из журнала АвтоМотоСпорт о форсировке минского мотора, там есть чё про цилиндр?
-
Сергей, Точного руководства по этому поводу не существует. Если Вы задаете такие вопросы, то вряд ли я смогу объяснить это в форуме.я вас понял, больше не буду спрашивать того чего нет.
-
Как, каким это образом, с чего начинать, если возиться с стандартным минсковским цилиндром :? ???
-
А как там вообще, минский с золотником, замудрить самому возможно?
Если да - то каким образом его делать, с чего начинать :? ???
-
Посмотрел, посмотрел, покликал, покликал мышой по ссылкам на журналы, а те не открываются.
Может кто поможет мне их достать (статьи из АМС по форсировке минска), может кто поделится, скинет информацию на мой e-mail: fami@rol.ru
-
Э.. .эй кто-нибудь откликнитесь на мой вопро.о.ос. :hatting:
-
Кто-нибудь, помогите с чертежами, тоесть с развёрткой
цилиндра, поршня для форсированного минскача :roll:
Вообще имеюся у кого такие, или нет таких вообще (чертежей) ???
-
Выглядит как обыкновенный 227 цилиндр с 4-канальной продувкой,только напротив выпускного окна на задней стенке на высоте перепусков еще и пятый канал.А ну тогда усё понятно.
-
Эти двигатели делали на базе 227 минских.Самих чертежей нет-раскажу в общих чертах:Вал диаметром 98 мм,шатун на 107 мм,сепараторы от ЧЗета,сближеная коробка.Передаточное отношение сцепления примерно 2,98.Поршень с одним кольцом шириной 1 мм (стальное хромированое).Цилиндр:Выпускных окон три,одно большое центральное и два маленьких по бокам.Перепусков пять,пятый на задней стенке.Впускных 3,разделены 3-миллиметровыми перегородками.На впуске стоит клапан.А вообще развертка взята с какой-то кроссовой Ямахи.Короче запилено по максимуму-живого места почти нет,одни дырки,но кольца не ломало.Степень сжатия 13.5,больше не рекомендуется.А что касается мощности-эти моторы на воронежской резине при старте с места поднимали карт на дыбы. :thumbs: ,а когда он ехал,было очень похоже на ТМ.Но погонятся на них так и не удалось-в национале запретили клапана,а иначе равных наверно бы не было.:? Я только чё-то не понял перепусков пять, пятый на задней стенке, а гдеж остальные три ? Может я чё недопонимаю???
-
8O Надыбы, нифига себе!!!
8O Вотбы где-нибудь найти развёртку такого цилиндра,
жалко конечно что запретили клапана, а то бы он показал там. Былабы развёртка я попробывал поставить его на мотоцикл(у дядьки моего какраз с былых времён лежит минский даже на ходу) УУ..уу..ух яб его погонял :m16:
-
Такие моторы делали в Чернигове.Идея работает,но тлько цилиндр лучше проточить на фрезерном станке,так чтобы только рубашка осталась и вставить туда самодельный блок с каналами и гильзой.И клапан поставить.Кстати есть два таких мотора на продажу.Если интересуешся-могу узнать условия.
Я в общем интересуюсь, но не покупкой. Мне бы вот чертежи такого
движка ( :roll: ну там развёртку цилндра, поршень, коленвал).
А вот ещё не спросил, какая у них (у тех двух) движков "мощь"
наверно большая?
-
Я слышал что на выхлопе, рядом с выпускным каналом по обе стороны, можно как-то сделать два дополнительных окна, а впуск поднять до уровня продувки и три канала пустить вниз в картер и поставить лепестковый клапан.
Это вообще как-то возможно :? ???
-
Сергей, может ты знаешь Виталия который заказал банку под ICC и пропал????Нет я такого не знаю :?.
-
Ну как же так :? ?
Если говорить о двухканалке, а её я и имею ввиду, то
на задней стенке есть место для дополнительных продувочных каналов. Для этих каналов ещё в поршне
отверстия режут.
Ну вот как и каким образом, да и вкаком это именно месте
на поршне и на цилиндре резать я не знаю :? ???
Вот это-то я и хочу узнать!
-
Привет всем! :hi:
Кто-нибудь знает или имеет информацию о том как на стандартном Минсковском цилиндре вырезать дополнительные окна ???
Мотор Минск
в Двигатели
Опубликовано:
А кто-нибудь знает точно в каком номере журнала.