-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Kotsupalov
-
-
С прошлого года комбинезоны RLG омологированы CIK-FIA Level 1
Проверить омологацию можно на сайте CIK-FIA http://www.cikfia.com/regulations/homologation.html
По новым правилам, должна быть не только вышивка на воротнике, но и голограмма с серийным номером каждого изделия.
Вот как на фотке:
-
Железные шестерни и муфта.
Аккумулятор ROTAX с пробегом в две гонки.
Мотор полсле сервиса одна гонка, но больше года стоял на полке. Пломба на месте.
Для тех кому это что-то скажет, это мой личный мотор. Давольно старый, но ездил мало.
Не дорого
+375 29 609-65-23
-
-
Шасси проверена и покрашена,
Новая ось и два подшипника из трех.
Троссы, шланги... Все аккуратно собрано
Мотрор после сервиса.
Все это еще не проехало ни одной гонки после сборки. (Одна 25-ти минутная тренировка для проверки
Проехал первый этап. Все работает
Уже три этапа проехала.
Прилагается Комплект фирменных Wildовских наклеек на весь обвес (Новые, но долго лежали)
Хорошая муфта и звезды от 12ти до 16ти.
Один комплект дисков.
Цена 1500 евро.
Цена 1450 евро.
Цена 1350 евро.
+ 375 29 6886828
-
-
Спасибо за оперативный ответ.
Но, все не так однозначно.
КиТТ 2010.(Цитата)
2.17.5. В соревнованиях, проходящих в сухую погоду должны применяться шины без рисунка протектора («слик»).
В соревнованиях, проходящих в дождь, должны применяться специальные дождевые шины.
Я уверяю всех! Никакое мастерство не поможет управлять картом на сликах, когда на трассе есть слой воды.
И надеюсь, что никто из тех, кто знаком с понятием аквапланирование не станет спорить.
Я предлагаю сделать по меньшей мере свободную резиную Т.е. резина прописанная КиТТ и дождевая ДАКО.
Как только на трассе появятся лужи, вы увидите, как охотно участники поставят дождевую резину.
-
-
Доброго всем времени суток!
Печально, что тему посещает больше читателей/писателей, чем действующих спортсменов.
Подкину пару тезисов:
- не такая большая проблема купить карт, как его правильно эксплуатировать, поэтому считаю разумным снизить расходы на тот же TM, а не связываться с абсалютно новой техникой.
- в вопросе веса проясню, что есть люди которые выросли из популяра, но не доросли до KZ-2... но тем не менее убеждены, что если отобрать у них этот рычаг, то они потеряют интерес к картингу .
Тема заметно проигрывает в голосовании, но голосующие против не делятся своими соображениям чем же все-таки плоха идея... Вроде как бред и все!?
-
Да. Информации не достаточно для абсолютно объективного сравнения, я просто выбрал наилучшие круги, понадеявшись, что условия также были наилучшими.
Но так можно задуматься и о том, что один из спортсменов просто не хотел ехать быстрее
-
Благодарю всех за проявленный интерес!
Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного:
1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал", надеюсь всем уже ясна главная причина его отсутствия в Чемпионате 2010.
2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе.
3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало.
4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований.
5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500
6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому.
Лучшие круги в классах KZ-2 и TAG-J - 46.047 и 46.393 соответственно.
Тайминги прилагаются.
-
Наверное, многие скажут, что такого класса не существует. Да! Но его стоит придумать
Вот условия на которых я предлагаю создать новый класс:
1) За основу взять технические требования класса KZ-2 со следующими изменениями:
- дефорсировать двигатель при помощи бленды на впуске (может быть и на выпуске тоже)
- использовать только стандартные (белые) лепестки впускного клапана
- снизить вес до 165 кг.
- использовать шины MOJO D2 и W2.
2) Возраст от 15 лет.
3) Выпускать в одном заезде с классом KZ-2.
Нужно провести испытания, подобрать размеры бленды и можно прописывать.
Должен получиться очень хороший класс. Из-за меньшей мощности надежность моторов значительно возрастет, машина станет намного проще в управлении...
Думаю никто не будет спорить, что хорошо ехать в KZ-2 довольно тяжело.
Затраты и риск на внедрение нового класса минимальные, ведь не увеличивается количество заездов. И машина легко переделывается в KZ-2.
Жду разумных комментариев. Заранее спасибо
-
Да уж Будет куча "националов"..
-
Хочу обратить внимание потенциальных участников чемпионата РБ 2010, что согласно КИТТ в RM номера - черный фон + белые цифры.
Если кто это уже знал, не ругайтесь
-
Идея хронометража 100% положительная .
Но внедрять ее стоит, начиная с малочисленных классов. Там договориться будет прощще.
Экипировка RLG Комбинезоны CIK-FIA approved
в Покупка/Продажа
Опубликовано: · Изменено пользователем FrienD
Ссылка одобрена.
Изготовим по индивидуальному заказу:
Вышивки и цветная печать на ткани.
Цена производителя.
+375 29 609 65 23 Алекандр
rlg.racewear@gmail.com
http://www.rlg-racewear.com/