Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Kotsupalov

Продвинутые
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Kotsupalov


  1. Изготовим по индивидуальному заказу:

    • Комбинезон для картинга с омологацией CIK-FIA Level 1
    • Дождевой комбинезон
    • Защиту шеи и ребер
    • Комбинезон для прокатного картинга и механиков
    • Зимний комбинезон для картинга
    • Командные куртки, флисовые толстовки, футболки, шорты, бейсболки и.др

    Вышивки и цветная печать на ткани.

    Цена производителя.

    +375 29 609 65 23 Алекандр

    rlg.racewear@gmail.com

    http://www.rlg-racewear.com/

     

    post-1647-0-85755800-1453915835_thumb.png


  2. С прошлого года комбинезоны RLG омологированы CIK-FIA Level 1

    Проверить омологацию можно на сайте CIK-FIA http://www.cikfia.com/regulations/homologation.html

    http://www.cikfia.com/fileadmin/content/REGULATIONS/Homologations/Homologated%20Equipment/2015/Homol_Combi_Web.pdf

    По новым правилам, должна быть не только вышивка на воротнике, но и голограмма с серийным номером каждого изделия.

    Вот как на фотке:

    post-1647-0-18586200-1453913261_thumb.png


  3. Железные шестерни и муфта.

    Аккумулятор ROTAX с пробегом в две гонки.

     

    Мотор полсле сервиса одна гонка, но больше года стоял на полке. Пломба на месте.

     

    Для тех кому это что-то скажет, это мой личный мотор. Давольно старый, но ездил мало.

     

    Не дорого :)

     

    +375 29 609-65-23


  4. Шасси проверена и покрашена,

    Новая ось и два подшипника из трех.

    Троссы, шланги... Все аккуратно собрано :)

     

    Мотрор после сервиса.

     

    Все это еще не проехало ни одной гонки после сборки. (Одна 25-ти минутная тренировка для проверки

     

    Проехал первый этап. Все работает :icon_thumbs:

    Уже три этапа проехала.

     

    Прилагается Комплект фирменных Wildовских наклеек на весь обвес (Новые, но долго лежали)

     

    Хорошая муфта и звезды от 12ти до 16ти.

     

    Один комплект дисков.

     

    Цена 1500 евро.

    Цена 1450 евро.

    Цена 1350 евро.

    + 375 29 6886828

    post-1647-0-26282700-1369502716_thumb.jpg

    post-1647-0-89472900-1369502727_thumb.jpg

    post-1647-0-14019400-1369502738_thumb.jpg

    post-1647-0-92774400-1369502750_thumb.jpg


  5. Спасибо за оперативный ответ.

    Но, все не так однозначно.

    КиТТ 2010.(Цитата)

    2.17.5. В соревнованиях, проходящих в сухую погоду должны применяться шины без рисунка протектора («слик»).

    В соревнованиях, проходящих в дождь, должны применяться специальные дождевые шины.

     

    Я уверяю всех! Никакое мастерство не поможет управлять картом на сликах, когда на трассе есть слой воды.

    И надеюсь, что никто из тех, кто знаком с понятием аквапланирование не станет спорить.

    Я предлагаю сделать по меньшей мере свободную резиную Т.е. резина прописанная КиТТ и дождевая ДАКО.

    Как только на трассе появятся лужи, вы увидите, как охотно участники поставят дождевую резину.


  6. Привет всем.

     

    Я посмотрел последние доки и удивился.

    В половине классов прописана одна и та же резина в колонках сухая и дождевая (причем она сухая).

    Если не трудно, проясните пожалуйста, как это понять?

     

    Спасибо.

     

    post-1647-13013308876_thumb.png


  7. Доброго всем времени суток!

    Печально, что тему посещает больше читателей/писателей, чем действующих спортсменов.

     

    Подкину пару тезисов:

    - не такая большая проблема купить карт, как его правильно эксплуатировать, поэтому считаю разумным снизить расходы на тот же TM, а не связываться с абсалютно новой техникой.

    - в вопросе веса проясню, что есть люди которые выросли из популяра, но не доросли до KZ-2... но тем не менее убеждены, что если отобрать у них этот рычаг, то они потеряют интерес к картингу :).

     

    Тема заметно проигрывает в голосовании, но голосующие против не делятся своими соображениям чем же все-таки плоха идея... Вроде как бред и все!?


  8. Да. Информации не достаточно для абсолютно объективного сравнения, я просто выбрал наилучшие круги, понадеявшись, что условия также были наилучшими.

    Но так можно задуматься и о том, что один из спортсменов просто не хотел ехать быстрее :)


  9. Благодарю всех за проявленный интерес!

     

    Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного:

     

    1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал", надеюсь всем уже ясна главная причина его отсутствия в Чемпионате 2010.

     

    2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе.

     

    3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало.

     

    4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований.

     

    5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500

     

    6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому.

     

    Лучшие круги в классах KZ-2 и TAG-J - 46.047 и 46.393 соответственно.

     

    Тайминги прилагаются.

    KZ-2.htm

    TAG junior - 2-ой Финальный заезд.html


  10. Наверное, многие скажут, что такого класса не существует. Да! Но его стоит придумать :)

     

    Вот условия на которых я предлагаю создать новый класс:

    1) За основу взять технические требования класса KZ-2 со следующими изменениями:

    - дефорсировать двигатель при помощи бленды на впуске (может быть и на выпуске тоже)

    - использовать только стандартные (белые) лепестки впускного клапана

    - снизить вес до 165 кг.

    - использовать шины MOJO D2 и W2.

    2) Возраст от 15 лет.

    3) Выпускать в одном заезде с классом KZ-2.

     

    Нужно провести испытания, подобрать размеры бленды и можно прописывать.

    Должен получиться очень хороший класс. Из-за меньшей мощности надежность моторов значительно возрастет, машина станет намного проще в управлении...

    Думаю никто не будет спорить, что хорошо ехать в KZ-2 довольно тяжело.

    Затраты и риск на внедрение нового класса минимальные, ведь не увеличивается количество заездов. И машина легко переделывается в KZ-2.

     

    Жду разумных комментариев. Заранее спасибо :)

×