Кину пару своих плюсов в защиту «Национала»:
Этот класс считаю как подготовительный перед переходом в KZ-2 , например мы попробовали в Tag-J – после Чемпионата – отказались, одна из причин - не понравилась «безкоробка», и вот стал выбор возвратиться в «Популяр» или …. Спасибо Гомельским коллегам – предложили в прокат «Национал», спасибо Совету что нам разрешили участвовать в Кубке … в итоге после соревнований только положительные эмоции! Если класс «Национал» закроют в следующем году, то мы все равно будем ездить «по Республике» - по областным соревнованиям.
По вопросу численности – когда мы гоняли в «популяре» там было до 33 машин … за призовые места из них боролись где-то пять, когда гонялись в Таг-Ю, то там было машин 12 и за призовые места тоже боролось пять машин. Мое мнение, что пилотам интересно гоняться с «ровней», а не с большим числом участников, и зрители тоже приходят посмотреть именно на борьбу (исключение наверно " зритель-родитель " ;-) ).
К вопросу «Интерестно, кто из национала перешел в другой класс, жалеют или нет?». Мне кажется, что народ будет возвращаться … уже возвращаются ….