Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

strateg

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О strateg

  • Звание
    Чайник
  • День рождения 11/01/75

Информация

  • Пол
    Мужчина

Техническая информация

  • Техника
    ВАЗ 2108
  • Класс/категория
    Д1

Контакты

  • Страна, Город
    Беларусь, Минск
  1. КЛАСС "НАЦИОНАЛ"

    Лично мы за один день нашли раму, мотор который отходил сезон без ремонта (не считая замены сцепления) .... а сейчас нам будут готовить второй мотор (будет он запасным или боевым это второй вопрос), если конечно класс не закроют... а не закроют так и Бирельку КПшную прикупим. По "напильнику": не секрет, что большинство моторов спортсмены не готовят, а готовят их люди которые в этом разбираются, стандартная "Хонда" так в Ф-500 не попрет! А про надежность .... мы в этом сезоне уложили 3 (три) Леопарда, причем не из-за банального "масло не залили" ...
  2. КЛАСС "НАЦИОНАЛ"

    Полностью согласен насчет плотности борьбы, кстати "плотность" понятие временное!
  3. КЛАСС "НАЦИОНАЛ"

    Да,ну ... Ф-500 - это кажется "бескоробка", и по мойму, у нее время как у "Популяра"? или я ошибаюсь? А национал это же "коробочный" класс ... и едет как-то быстрее, намного быстрее ...
  4. КЛАСС "НАЦИОНАЛ"

    Кину пару своих плюсов в защиту «Национала»: Этот класс считаю как подготовительный перед переходом в KZ-2 , например мы попробовали в Tag-J – после Чемпионата – отказались, одна из причин - не понравилась «безкоробка», и вот стал выбор возвратиться в «Популяр» или …. Спасибо Гомельским коллегам – предложили в прокат «Национал», спасибо Совету что нам разрешили участвовать в Кубке … в итоге после соревнований только положительные эмоции! Если класс «Национал» закроют в следующем году, то мы все равно будем ездить «по Республике» - по областным соревнованиям. По вопросу численности – когда мы гоняли в «популяре» там было до 33 машин … за призовые места из них боролись где-то пять, когда гонялись в Таг-Ю, то там было машин 12 и за призовые места тоже боролось пять машин. Мое мнение, что пилотам интересно гоняться с «ровней», а не с большим числом участников, и зрители тоже приходят посмотреть именно на борьбу (исключение наверно " зритель-родитель " ;-) ). К вопросу «Интерестно, кто из национала перешел в другой класс, жалеют или нет?». Мне кажется, что народ будет возвращаться … уже возвращаются ….
  5. Второй этап Чемпионата РБ по картингу 2009

    Немного не так, он «протаранил» не кругового, а Ревотюка №71, который шел четвертым и обогнал его (до этого они впятером паравозиком ехали пару-тройку кругов), и это вошло в серию – в первом заезде тоже не все было ….. Думаю, с судьями спорить не стоит, решили так решили. У нас таких контактов даже в «Популярном» классе не было! Я понимаю что старше, опытней, но раз обогнали … Не понятно другое, сделал …. Подойди ИЗВИНИСЬ, С КЕМ НЕ БЫВАЕТ. Просто это не первый случай …. Наша позиция все равно будет неизменной «ВЫ МОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ КАК ХОТИТЕ, А МЫ - БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ГОНЯТЬ И ВЫИГРЫВАТЬ ПО ПРАВИЛАМ!»
  6. Второй этап Чемпионата РБ по картингу 2009

    Где-то я это уже видел, http://www.abw.by/number/see_note/4477/
×