Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Олег (84)

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Олег (84)

  • Звание
    Чайник
  • День рождения 09/26/89

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Положение
    Пилот

Техническая информация

  • Техника
    GP 10 + Iame KZ-2 + VM01
  • Класс/категория
    KZ-2

Контакты

  • Сайт
  • Страна, Город
    Украина, Симферополь
  1. Международный кубок Crimea GP

    На счёт строительства думаю всё в порядке, в начале года местное ТВ снимала сюжет: На тот момент был готов первый слой покрытия.
  2. Международный кубок Crimea GP

    В первую очередь из-за картодрома, его обещают сделать международного уровня, ничего подобного у нас ещё не было (только Чайка более менее), ну и громкий статус соревнований, вот всем и интересно. Но как я уже начинаю понимать, пока не всё так радужно.
  3. Международный кубок Crimea GP

    Регламент есть, но вряд ли можно считать его официальным по той причине, что он был опубликован на форуме, а не на официальном сайте картодрома или федерации картинга. Кому интересно, вот эта ветка: http://motor.ck.ua/forum/index.php?showtopic=3290 Не знаю, как за пределами Украины, но у нас много шума по поводу всего этого.
  4. Международный кубок Crimea GP

    У нас в Крыму подходит к завершению строительство картодрома Crimea GP, в начале мая должен состояться перавый этап международного кубка на этой трассе. Организаторами предполагается, что на эти соревнования приедут пилоты из зарубежья, в том числе из России. Но это всё планы... Хотелось бы услышать мнение пилотов на этот счёт, собирается ли кто-то к нам на эти гонки? (классы международные).
  5. Шейки вала

    На холод специально не выносил, просто он был в холоде и я случайно обнаружил, что на холодную стука нет. Из той же физики - от холода тела способны меняться также, как и от тепла, только в обратном напрвлении. Возможно проблемы и нет никакой, но я перестраховщик и хочу знать как можно больше нюансов на счёт этих моторов. Мотор работал отлично и без проблем, хочу чтоб и в будущем это продолжалось Полностью описать подшипники не смогу сейчас, моторы собраны.
  6. Шейки вала

    У меня тоже есть предположение, что на горячую зазор устранится. Кстати забыл упомянуть, выносил мотор на холод, после этого стука не было, как только снова достиг комнатной температуры стук появился опять. Самый интересный вопрос, это есть ли свободный ход в самом подшипнике, как вы говорите, или же постукивает вал внутри подшипника. На втором моторе стоят такие же подшипники, только 305 (больше размером), стука на нём нет.
  7. Шейки вала

    Да, С4. и старые и новые
  8. Шейки вала

    Весь двигатель был полностью новый - Parilla shifter KZ-2. Подшипники, как и всё остальное, были новые. Только почему-то польского производства. Вместо них поставил SNR, на вал они оделись уж слишком легко, почти упали.
  9. Шейки вала

    В моём моторе (КЗ-2) установлен новый вал, после двух гонок решил взяться за левую сторону (взялся рукой за гайку, крепящую ротор зажигания) и подёргать вал в разных плоскостях. Обнаружил небольшой люфт и стук вала в подшипнике в напрвлении вверх вниз. Позже разобрал и промерил шейки, на новом валу они оказались просажены на 2.5 сотки. Я бы не задумываясь отдал бы их на восстановление, только смущает тот факт, что на обеих шейках просадка одинаковая, а такой равномерный износ мало вероятен. Может ли такая просадка быть тепловым зазором?
  10. весы для карта

    Для того, чтобы определить, как необходимо произвести развесовку карта, я использовал 4 механических обычных бытовых весов (каждое под колесо). Весы недорогие. При взвешивании возникали проблемы с запаздыванием и зависанием показателей на табло весов. В итоге, погрешность развесовки могла составлять 2 и более кг, что на мой взгляд не ооочень хорошо. Потому хотелось бы узнать, кто производил подобную процедуру и какие весы использовал, были ли с ними проблемы? Есть ли подходящий электронные весы для этой задачи? Поделитесь опытом, пожалуйста.
×