Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Игорь Николаич

Продвинутые
  • Публикации

    367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Сообщения, опубликованные пользователем Игорь Николаич


  1. Простите, но создается впечатление, что в течении сезона у Вас спортсмены не тренируются, а только в гонке едут? И чем Вас не устраивает обезличка? Не хотите ехать на новой резине, не покупайте! Вас ведь никто не заставляет покупать каждые 2 гонки новый комплект, ездите хоть весь сезон на старой, но только на одной и той же. После гонки принесли опломбировали и ждите следующего этапа. Куда уже честнее условия для всех?

    У парня один комплект на весь сезон, причём в Брест он не поедет , и он не буду тренироваться на этой резине и хочет поехать на открытие сезона, что ему делать?

  2. написано одно , а трактовать у нас могут по разному

    Я уже такую трактовку слышал, но тут не прокатит! Хватит с нас и нового комплекта на открытие или отказа в участии на нём же (двое уже точно не едут и ещё один под вопросом).

    P.S. Введите кенду в хондо классы и отмените обезличку. Не бойтесь там Стома не ездит и подбирать не будет!


  3. :secret: на две обязательно (в зависимости от класса) :read:

    Не так там написано, к счастью! Минимум на две, т.е если хватит то и весь сезон можешь ездить, а вот на открытие придётся комплект купить если с прошлого сезона не было ну и на этапы ещё один.

  4. Вы ведь собрались ехать в Ф500? это не спорт??? посмотрим что Вы скажите в конце сезона!!!

    Я по утрам зарядку делаю иногда кросс бегаю и в бассейн хожу, но я же не считаю, что я спортсмен.

    Если, что в конце сезона поменяется то с меня пиво :icon_beer:


  5. купил ракет - 1) такой класс существует , 2) он дешевле , 3) купил недорого (такие деньги не жалко потерять) , 4) моё финансовое положение не позволяет мне приобрести карт несуществующего класса за такие деньги и надеяться на авось , или пустить его на тренеровки - глупо . П.с. мне много чего нравится , но - я реально смотрю на вещи , По поводу хонды - куда больший спорт чем ракет (в нашей стране) - колличество участников ,борьба постоянная , моторы опломбированы . а что в этом году в мини ракете - жалкое зрелище :icon_cry: - разьехались на старте и места меняются только последние , если развернуло когото :dash2: - это спорт? я лично - на следующий сезон сына в хонде запускаю , а на остальное - посмотрю .....

    Чёта я совсем запутался: хочешь comer едешь на honde, а покапаешь Raket :icon_unknw:

    Да и кстати разница между comer60 и минимаксом такая же как и между Ракетом и миником, чего надо боятся?


  6. Привет, друзья!

    Мы открыли радиоканал Kartingone!

    Что это значит? Ну, если Вы знаете, что такое 15-й канал русскоязычных дальнобойщиков, то Вам объяснять не надо. За исключением одного: в нашем случае CB-Рация не нужна. Нужен лишь мобильный телефон на базе ОС Android, iPhone или BlackBerry.

     

    Приложение работает в режиме Push-To-Talk(PTT) - Вы нажимаете кнопку - говорите, отпускаете - слушаете. Зона покрытия - весь мир.

     

    Для работы приложения нужен доступ в интернет, потребление трафика в активном режиме(режим разговоров и прослушивания) около 10 мегабайт в день. Если приложение не запущено, трафик не используется.

     

    post-2-0-52714800-1351455770_thumb.png

     

    Для того, чтобы присоединиться к нам, скачайте приложение Zello для своего телефона с официального сайта zello.com или непосредственно из официального маркета приложений для Вашего устройства: Android, iPhone, BlackBarry, зарегистрируйтесь и добавьте наш канал Kartingzone.

    Все, Вы на связи.

     

    Картингисты всех стран объединяйтесь!

    Так как ваш канал называется kartingzone или kartingone :icon_unknw:

  7. у каждого есть плюсы и минусы , у ракета : стартер - отдельно, и геморойный карюратор , но - зато есть никасилевое покрытие, и он - дешевле . у комера - стартер стоит на двагателе , муфта надёжнее , и с карюратором проблем меньше ; но он - дороже , стоит чугунная гильза - требующая хонинговки . по этому поводу можно долго спорить ,- но каждый останется при своём мнении .а вот ввести в стране новый детский класс - сложно , с таой наполняемостью в классах , и экономической обстановкой в стране . - врятли появятся новые пилоты - для класса с моторами комер ( хотя мне он нравится ) боюсь такая неразбериха - убьёт ракет , и не даст развиться комеру ; - все уйдут в хонду 160 . А по поводу мини ротакса - таких детей , рано садить на карт с обьёмом 125 кубиков по нашим трассам (поинтересуйся с каким временем едут мини ротаксы по боровой , и подумай - стоит ли ...???)

    Так если он тебе нравится зачем ты себе Ракет купил? :wink: Классы с моторами хонда это не спорт это хобби. Любой спорт опасен если к нему подходить бездумно, шахматы вообще опасны, можно заснуть и выколоть глаз!

    А зачем нам новый детский класс? довод по поводу того, что Наривончик будет зарабатывать деньги, а на ракете у него нет такой возможности не рассматривается.


  8. ... помнится мне, что в 2011году БФК принял документ определяющий сетку классов (по возрасту и по бюджету) на ближайшие несколько лет ... Считаю, что это решение БФК правильное и позволяет планировать спортивную деятельность ...

    :icon_thumbs:

  9. Лично я сыну взял комер 60 в этом году тусовался на областных гонках с ракетом в зачете, на 2013 год если БФК не согласится ввести этот класс, то я так же буду гонять на областных, и гонках Украины и России, где в этом классе по 30 участников в заезде, а в Белорусии уже 10 человек с такими моторами ждут когда на собрании примут решение, и на сколько мне известно Наривончик подал официалный список данного класса, примерно так. и это больше чем в мини ракете было в этом сезоне, Так, что с БФК или без мы всеравно будем гонять))

    Я конечно не против но 10 машин в РБ, а на гонке сколько будет? Ракетов кстати 11 заявленно было! А в РБ их намного больше...

    А чем вам Ракет не нравился что вы за комер взялись? Моё мнение, что комер в рб это лишнее, лучше бы ротакс мини брали.


  10. Хотелось бы попросить администрацию сайта сделать опрос-голосование на тему оставлять ли класс ф250 таким как он сейчас есть или нет (т.е. макаки+honda270). Лично я ничего против такого класса не слышал. Довод типа негде брать моторы/запчасти не считается т.к. это проблемы тех кто в нем ездит и до сих пор решались. Нет запчастей так макаки сами вымрут потихоньку, а пока люди ездят то пусть ездят ИМХО.

     

    P.S. Да и конечно же очень хочется услышать комментарий Марка Вадимовича по поводу той карты Ракет85 которая выложена на форуме (по ссылке выше)


  11. Извиняюсь за оффтоп.

    Но очень интересную тему затронули. На счет календарного плана и "Закрытия сезона". Нет ни какой информации что будит или не будит гонка ???

    Вот оно и продолжение!

    Ну и где же он, регламент?

    Хоть сообщили бы людям о переносе гонки или им надо приехать и официально спросить, что бы узнать, что гонку перенесли на 26,27 октября.(ну вот опять сплетни развёл :smile:)

     

    А по поводу классов на 2013 скажу, что точно будут те классы которые собирутся. Заявится популяров 15-20 и будет популяр, а заявятся два ротакса и не будет ротакса! Кто бы что не говорил и не хотел изменить!


  12. По-моему, бесполезный разговор. Человек просто не понимает, о чем речь, ввиду технической безграмотности и какой-то предубежденности. Ну все хотят на нем, несчастном, нажиться. На всякий случай, возраст пилотов, как и классы, уже несколько лет указываются в регламентах. Знаки диаметра на чертеже присутствуют. Цель открытия данной темы давно достигнута, далее пошло совсем о другом. Поэтому дискуссию прекращаю.

    А вот ссылочка на карту ракет, здесь на сайте http://www.kartingzone.com/wp-content/uploads/2012/03/Raket-85-2012.pdf выложенная секретарём БФК! На ней покажите знак диаметр?

    В эти выходные по календарю должны быть соревнования, только никто не знает будут они или нет не говоря уже про регламент и когда эти регламенты появляются. А вы говорите про сплетни и пошёл спросил официально, У КОГО?


  13. На чертежах есть вся необходимая информация, т. е. если показано, что труба круглая, то и не должно быть вмятин и прочего "тюнинга". Какие замеры нужны, чтобы определить, что конструкция даже визуально не соответствует чертежу?

    Далее, получить "официальный" ответ Вы можете, обратившись в БФК с официальным вопросом. Я здесь пишу лично от себя. Какой прямой ответ Вы ждете? Если Вы не довольны решением судей, пишете протест, далее аппеляцию. Все это есть в правилах!

    Ладно я понял, что здесь правды я не найду.

    В карте к ракет85 не чертёж, а эскиз и нигде не сказано, что она круглая т.к. нет ни одного знака "диаметр".

    Я приводил для примера, вмятину, но визуально не соответствовали именно ровные трубы. а за вмятину дали предупреждение.

    Если мне придётся писать аппеляцию, то и не зависимо от решения и оплачивать её, так может к этому и клонят?

    Да и ещё, раз уж разговор о НСП, то где в них указан возраст пилотов в соответствии с действующими классами (мини вообще нет).


  14. Читать правила, техтребования и регламенты и поступать в соответствии с ними.

    А можно получить прямой ответ (официально, как вы обещали, здесь на форуме)?

    Если аннулировали результат ТОЛЬКО по внешнему виду (без замеров), что делать?

    Да и что делать тем кого уже "поимели" в этом сезоне?


  15. Все "нововведения" опубликованы на этом сайте http://www.kartingzone.com/page/2/, как сейчас обнаружил, еще 16 мая. Что касается п.4, перечитайте его еще раз - там все написано. Труба должна соответствовать карте, а сварите Вы ее самостоятельно или приобретете непосредственно у производителя - это Ваше личное дело. Главное, чтобы все соответствовало.

    Вот если бы так и на соревнованиях было.

    1.В карте только эскиз и ни слова не написано про трубу.

    2.На 4м этапе (не помню номер) дали предупреждение за вмятину в раёне выпускной трубки, точнее она была чуть загнута ( но размеры указанные в карте не изменены).

    В общем вопросов ещё много, но главный: Когда мне в очередной раз в закрытом парке скажут про несоответствие и аннулирование результата, Что мне делать? (В случае если я считаю что всё правильно)


  16. Тут нет ни спора, ни конфликта. Человек задает вопросы, я, по мере разумения, пытаюсь на них ответить. Поэтому по пунктам:

    1. Чтобы быстро ехать, люди меняют несколько труб в сезон. Где их брать, если не у производителя? Соответственно, и Вы можете приобрести б/у трубу, если считаете это необходимым.

    2. Разумеется, не одинаковые, но в пределах допусков, указанных в рег. карте.

    3. Качество судейства - это отдельный, и, к сожалению, больной вопрос в Белорусском картинге, завязанный, в первую очередь, на размер оплаты работы судей. Но здесь не об этом.

    4. Труба должна соответствовать рег. карте по всем параметрам, в том числе по сварочным швам и внешнему виду. Летом появились уточнения по размерам трубы, после того, как была получена информация от производителя.

    На самом деле волнует конечно же пункт 3!

    Но по теме: Вот то что написано в п.4 у вас, в карте нигде не написано,а даны только размеры и ни слова больше, почему я не могу сварить трубу сам, к примеру?


  17. На вопрос "почему" ответ простой - именно такие трубы в данный момент выпускаются производителем http://www.radne.se/...px?PartNo=3012.

    Сразу встречный вопрос, А что БФК поддерживает шведского производителя? или всётаки она должна поддерживать картингистов т.к.: 1.стоимость новой трубызначительно отличается от б.у.

    2.даже новые трубы не все одинаковые ( не говоря про моторы, цилиндры)

    3.на 4 этапе в "мини" ст.№14 аннулируют за не соответсвие трубы ( он приехал вторым) хотя он с ней отъездил и на предыдущих этапах и проходил тех контроль( почему раньше не сказали?), второй заезд он стартует с последней позиции (уже с соответствующей тубой) и опять он второй!

    4.Почему карта на трубу появляется уже в середине лета и почему, ведь нигде не сказано, что глушитель должен быть заводским, а не соответствующий карте, то что на нём не должно быть сварных швов, вмятин, покрытия и т.д,? Откуда тогда притензии к трубам только по внешниму виду?


  18. Для того, чтобы получить ответы, нужно задать вопросы - здесь, на брифинге во время соревнований, во всяком случае, сделать это публично. А если шептаться по углам - получается вышеописанная ситуация...

    Чтобы не уходить далеко от темы вопроса и ответа.

    Хотелось бы уточнить по поводу класса Мини и Ракет, а точнее по тех требованиям к глушителям (резонаторам) кто и почему принял такие параметры? Считаю целесообразным принимать подобное решение посовещавшись с пилотами (механиками) данного класса. У кого я могу получить компетентный ответ по поводу выпускных труб и каким образом можно повлиять на принимаемое решение на 2013год.


  19. Вот и пример тех самых слухов. На всякий случай, вы поняли правильно.

    Слухи, это когда Ванька сказал Петьке, а Манька подслушала и всем рассказала.

    А когда прямым текстом говорят Шурпаков и Наривончик, это вроде как официальные люди, а не разносчики слухов.

    А вообще, реально не знаешь где и у кого получить 100% достоверный и самое главное не подлежащий оспариванию и изменению ответ по всем вопросам касающихся картинга. В настоящий момент даже полностью соответствующих НСП нет.(обсуждалось в теме классов http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=4384)


  20. Последнее время появляются какие-то слухи об отмене одних классов, введении каких-то новых. По имеющейся на данный момент информации, на следующий сезон планируются следующие классы:

    1. Малыш

    2. Мини

    3. Формула

    4. Ракет

    5. Формула 250 (только двигатели HONDA)

    6. Ротакс Макс МИНИ

    7. Ротакс Макс Юниор

    8. Ротакс Макс

    9. Формула 500

    10. KZ-2

    По этим классам изменения техтребований если и будут, то не принципиальные.

    Я правильно понял, что мини и ракет объединять не будут, а также вводить двигатели kf6 вместе с "ракетами". Или это не принципиально?

×