Игорь Николаич
-
Публикации
367 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Сообщения, опубликованные пользователем Игорь Николаич
-
-
Я уже такую трактовку слышал, но тут не прокатит! Хватит с нас и нового комплекта на открытие или отказа в участии на нём же (двое уже точно не едут и ещё один под вопросом).написано одно , а трактовать у нас могут по разному
P.S. Введите кенду в хондо классы и отмените обезличку. Не бойтесь там Стома не ездит и подбирать не будет!
-
Не так там написано, к счастью! Минимум на две, т.е если хватит то и весь сезон можешь ездить, а вот на открытие придётся комплект купить если с прошлого сезона не было ну и на этапы ещё один.на две обязательно (в зависимости от класса)
-
Угу и по новому комплекту на каждую гонку(или две) тоже желательно.Желательно только за нал и только ойро!
-
Это вопрос или утверждение?на областных соревнованиях
-
Интересно, что зимой допускаются двигатели хонда и их аналоги, значит ли это, что и летом так же может быть?
-
Выходит, что в третьем классе едут пилоты 8-17 лет?
-
Я по утрам зарядку делаю иногда кросс бегаю и в бассейн хожу, но я же не считаю, что я спортсмен.Вы ведь собрались ехать в Ф500? это не спорт??? посмотрим что Вы скажите в конце сезона!!!
Если, что в конце сезона поменяется то с меня пиво
-
Чёта я совсем запутался: хочешь comer едешь на honde, а покапаешь Raketкупил ракет - 1) такой класс существует , 2) он дешевле , 3) купил недорого (такие деньги не жалко потерять) , 4) моё финансовое положение не позволяет мне приобрести карт несуществующего класса за такие деньги и надеяться на авось , или пустить его на тренеровки - глупо . П.с. мне много чего нравится , но - я реально смотрю на вещи , По поводу хонды - куда больший спорт чем ракет (в нашей стране) - колличество участников ,борьба постоянная , моторы опломбированы . а что в этом году в мини ракете - жалкое зрелище - разьехались на старте и места меняются только последние , если развернуло когото - это спорт? я лично - на следующий сезон сына в хонде запускаю , а на остальное - посмотрю .....
Да и кстати разница между comer60 и минимаксом такая же как и между Ракетом и миником, чего надо боятся?
-
Так как ваш канал называется kartingzone или kartingoneПривет, друзья!
Мы открыли радиоканал Kartingone!
Что это значит? Ну, если Вы знаете, что такое 15-й канал русскоязычных дальнобойщиков, то Вам объяснять не надо. За исключением одного: в нашем случае CB-Рация не нужна. Нужен лишь мобильный телефон на базе ОС Android, iPhone или BlackBerry.
Приложение работает в режиме Push-To-Talk(PTT) - Вы нажимаете кнопку - говорите, отпускаете - слушаете. Зона покрытия - весь мир.
Для работы приложения нужен доступ в интернет, потребление трафика в активном режиме(режим разговоров и прослушивания) около 10 мегабайт в день. Если приложение не запущено, трафик не используется.
Для того, чтобы присоединиться к нам, скачайте приложение Zello для своего телефона с официального сайта zello.com или непосредственно из официального маркета приложений для Вашего устройства: Android, iPhone, BlackBarry, зарегистрируйтесь и добавьте наш канал Kartingzone.
Все, Вы на связи.
Картингисты всех стран объединяйтесь!
-
Так если он тебе нравится зачем ты себе Ракет купил? Классы с моторами хонда это не спорт это хобби. Любой спорт опасен если к нему подходить бездумно, шахматы вообще опасны, можно заснуть и выколоть глаз!у каждого есть плюсы и минусы , у ракета : стартер - отдельно, и геморойный карюратор , но - зато есть никасилевое покрытие, и он - дешевле . у комера - стартер стоит на двагателе , муфта надёжнее , и с карюратором проблем меньше ; но он - дороже , стоит чугунная гильза - требующая хонинговки . по этому поводу можно долго спорить ,- но каждый останется при своём мнении .а вот ввести в стране новый детский класс - сложно , с таой наполняемостью в классах , и экономической обстановкой в стране . - врятли появятся новые пилоты - для класса с моторами комер ( хотя мне он нравится ) боюсь такая неразбериха - убьёт ракет , и не даст развиться комеру ; - все уйдут в хонду 160 . А по поводу мини ротакса - таких детей , рано садить на карт с обьёмом 125 кубиков по нашим трассам (поинтересуйся с каким временем едут мини ротаксы по боровой , и подумай - стоит ли ...???)
А зачем нам новый детский класс? довод по поводу того, что Наривончик будет зарабатывать деньги, а на ракете у него нет такой возможности не рассматривается.
-
... помнится мне, что в 2011году БФК принял документ определяющий сетку классов (по возрасту и по бюджету) на ближайшие несколько лет ... Считаю, что это решение БФК правильное и позволяет планировать спортивную деятельность ...
-
Я конечно не против но 10 машин в РБ, а на гонке сколько будет? Ракетов кстати 11 заявленно было! А в РБ их намного больше...Лично я сыну взял комер 60 в этом году тусовался на областных гонках с ракетом в зачете, на 2013 год если БФК не согласится ввести этот класс, то я так же буду гонять на областных, и гонках Украины и России, где в этом классе по 30 участников в заезде, а в Белорусии уже 10 человек с такими моторами ждут когда на собрании примут решение, и на сколько мне известно Наривончик подал официалный список данного класса, примерно так. и это больше чем в мини ракете было в этом сезоне, Так, что с БФК или без мы всеравно будем гонять))
А чем вам Ракет не нравился что вы за комер взялись? Моё мнение, что комер в рб это лишнее, лучше бы ротакс мини брали.
-
Хотелось бы попросить администрацию сайта сделать опрос-голосование на тему оставлять ли класс ф250 таким как он сейчас есть или нет (т.е. макаки+honda270). Лично я ничего против такого класса не слышал. Довод типа негде брать моторы/запчасти не считается т.к. это проблемы тех кто в нем ездит и до сих пор решались. Нет запчастей так макаки сами вымрут потихоньку, а пока люди ездят то пусть ездят ИМХО.
P.S. Да и конечно же очень хочется услышать комментарий Марка Вадимовича по поводу той карты Ракет85 которая выложена на форуме (по ссылке выше)
-
Вот оно и продолжение!Извиняюсь за оффтоп.
Но очень интересную тему затронули. На счет календарного плана и "Закрытия сезона". Нет ни какой информации что будит или не будит гонка ???
Ну и где же он, регламент?
Хоть сообщили бы людям о переносе гонки или им надо приехать и официально спросить, что бы узнать, что гонку перенесли на 26,27 октября.(ну вот опять сплетни развёл )
А по поводу классов на 2013 скажу, что точно будут те классы которые собирутся. Заявится популяров 15-20 и будет популяр, а заявятся два ротакса и не будет ротакса! Кто бы что не говорил и не хотел изменить!
-
По-моему, бесполезный разговор. Человек просто не понимает, о чем речь, ввиду технической безграмотности и какой-то предубежденности. Ну все хотят на нем, несчастном, нажиться. На всякий случай, возраст пилотов, как и классы, уже несколько лет указываются в регламентах. Знаки диаметра на чертеже присутствуют. Цель открытия данной темы давно достигнута, далее пошло совсем о другом. Поэтому дискуссию прекращаю.
А вот ссылочка на карту ракет, здесь на сайте http://www.kartingzone.com/wp-content/uploads/2012/03/Raket-85-2012.pdf выложенная секретарём БФК! На ней покажите знак диаметр?
В эти выходные по календарю должны быть соревнования, только никто не знает будут они или нет не говоря уже про регламент и когда эти регламенты появляются. А вы говорите про сплетни и пошёл спросил официально, У КОГО?
-
Ладно я понял, что здесь правды я не найду.На чертежах есть вся необходимая информация, т. е. если показано, что труба круглая, то и не должно быть вмятин и прочего "тюнинга". Какие замеры нужны, чтобы определить, что конструкция даже визуально не соответствует чертежу?
Далее, получить "официальный" ответ Вы можете, обратившись в БФК с официальным вопросом. Я здесь пишу лично от себя. Какой прямой ответ Вы ждете? Если Вы не довольны решением судей, пишете протест, далее аппеляцию. Все это есть в правилах!
В карте к ракет85 не чертёж, а эскиз и нигде не сказано, что она круглая т.к. нет ни одного знака "диаметр".
Я приводил для примера, вмятину, но визуально не соответствовали именно ровные трубы. а за вмятину дали предупреждение.
Если мне придётся писать аппеляцию, то и не зависимо от решения и оплачивать её, так может к этому и клонят?
Да и ещё, раз уж разговор о НСП, то где в них указан возраст пилотов в соответствии с действующими классами (мини вообще нет).
-
А можно получить прямой ответ (официально, как вы обещали, здесь на форуме)?Читать правила, техтребования и регламенты и поступать в соответствии с ними.
Если аннулировали результат ТОЛЬКО по внешнему виду (без замеров), что делать?
Да и что делать тем кого уже "поимели" в этом сезоне?
-
Все "нововведения" опубликованы на этом сайте http://www.kartingzone.com/page/2/, как сейчас обнаружил, еще 16 мая. Что касается п.4, перечитайте его еще раз - там все написано. Труба должна соответствовать карте, а сварите Вы ее самостоятельно или приобретете непосредственно у производителя - это Ваше личное дело. Главное, чтобы все соответствовало.
Вот если бы так и на соревнованиях было.
1.В карте только эскиз и ни слова не написано про трубу.
2.На 4м этапе (не помню номер) дали предупреждение за вмятину в раёне выпускной трубки, точнее она была чуть загнута ( но размеры указанные в карте не изменены).
В общем вопросов ещё много, но главный: Когда мне в очередной раз в закрытом парке скажут про несоответствие и аннулирование результата, Что мне делать? (В случае если я считаю что всё правильно)
-
Тут нет ни спора, ни конфликта. Человек задает вопросы, я, по мере разумения, пытаюсь на них ответить. Поэтому по пунктам:
1. Чтобы быстро ехать, люди меняют несколько труб в сезон. Где их брать, если не у производителя? Соответственно, и Вы можете приобрести б/у трубу, если считаете это необходимым.
2. Разумеется, не одинаковые, но в пределах допусков, указанных в рег. карте.
3. Качество судейства - это отдельный, и, к сожалению, больной вопрос в Белорусском картинге, завязанный, в первую очередь, на размер оплаты работы судей. Но здесь не об этом.
4. Труба должна соответствовать рег. карте по всем параметрам, в том числе по сварочным швам и внешнему виду. Летом появились уточнения по размерам трубы, после того, как была получена информация от производителя.
На самом деле волнует конечно же пункт 3!
Но по теме: Вот то что написано в п.4 у вас, в карте нигде не написано,а даны только размеры и ни слова больше, почему я не могу сварить трубу сам, к примеру?
-
Сразу встречный вопрос, А что БФК поддерживает шведского производителя? или всётаки она должна поддерживать картингистов т.к.: 1.стоимость новой трубызначительно отличается от б.у.На вопрос "почему" ответ простой - именно такие трубы в данный момент выпускаются производителем http://www.radne.se/...px?PartNo=3012.
2.даже новые трубы не все одинаковые ( не говоря про моторы, цилиндры)
3.на 4 этапе в "мини" ст.№14 аннулируют за не соответсвие трубы ( он приехал вторым) хотя он с ней отъездил и на предыдущих этапах и проходил тех контроль( почему раньше не сказали?), второй заезд он стартует с последней позиции (уже с соответствующей тубой) и опять он второй!
4.Почему карта на трубу появляется уже в середине лета и почему, ведь нигде не сказано, что глушитель должен быть заводским, а не соответствующий карте, то что на нём не должно быть сварных швов, вмятин, покрытия и т.д,? Откуда тогда притензии к трубам только по внешниму виду?
-
Для того, чтобы получить ответы, нужно задать вопросы - здесь, на брифинге во время соревнований, во всяком случае, сделать это публично. А если шептаться по углам - получается вышеописанная ситуация...
Чтобы не уходить далеко от темы вопроса и ответа.
Хотелось бы уточнить по поводу класса Мини и Ракет, а точнее по тех требованиям к глушителям (резонаторам) кто и почему принял такие параметры? Считаю целесообразным принимать подобное решение посовещавшись с пилотами (механиками) данного класса. У кого я могу получить компетентный ответ по поводу выпускных труб и каким образом можно повлиять на принимаемое решение на 2013год.
-
Вот и пример тех самых слухов. На всякий случай, вы поняли правильно.
Слухи, это когда Ванька сказал Петьке, а Манька подслушала и всем рассказала.
А когда прямым текстом говорят Шурпаков и Наривончик, это вроде как официальные люди, а не разносчики слухов.
А вообще, реально не знаешь где и у кого получить 100% достоверный и самое главное не подлежащий оспариванию и изменению ответ по всем вопросам касающихся картинга. В настоящий момент даже полностью соответствующих НСП нет.(обсуждалось в теме классов http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=4384)
-
Последнее время появляются какие-то слухи об отмене одних классов, введении каких-то новых. По имеющейся на данный момент информации, на следующий сезон планируются следующие классы:
1. Малыш
2. Мини
3. Формула
4. Ракет
5. Формула 250 (только двигатели HONDA)
6. Ротакс Макс МИНИ
7. Ротакс Макс Юниор
8. Ротакс Макс
9. Формула 500
10. KZ-2
По этим классам изменения техтребований если и будут, то не принципиальные.
Я правильно понял, что мини и ракет объединять не будут, а также вводить двигатели kf6 вместе с "ракетами". Или это не принципиально?
-
Удалось попасть на гонки.
Кратко: Полинка просто чудо! Молодчика!
Илья, ты же вроде как женат
А чё не побеждать когда папа моторы пломбирует
Спортивный сезон 2013
в Картинг
Опубликовано: