Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

BOOMER

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О BOOMER

  • Звание
    Чайник

Информация

  • Интересы
    Автоспорт и все что с ним связано

Контакты

  • Страна, Город
    Екатеринбург
  1. Формула 1 сезон 2004

    А я все-таки склонен предположить, что чемпионом станет Мантоя :thumbs: (надеюсь мое чувство не подведет меня).
  2. Формула 1 сезон 2004

    Ваши мнения, догадки, предположения!!!
  3. Мотор Минск

    По техническим причинам пока не могу выложить эскизы коленвала выполненные в Солиде (физически некогда). Блин и тут меня уже нашли. Конструктор пора бы уж тебе заригится в этом форуме :thumbs: (сорри за оффтоп).
  4. Мотор Минск

    Пацаны кто-нибудь занимался коробкой Минска? Есть у кого-нибудь инфа? :? Поделитесь пожалуйста. P.s. Заранее благодарен. :roll:
  5. Какое масло рекомендуете для коробочных моторов?

    У нас в Е-бурге есть фирменный салон моторных масел TEXACO, там продают масло TEXACO for karting full sintetic, масло не плохое ..... просто покататся пойдет, но у него один единственный минус это образование толстого налета сажи на поршневой группе. Приходилось соскребать всю эту черную массу после каждой гонки. Потом в этотм же салоне стали продовать Castrol TTS - синтетика для двухтактных двигателей. Сажи на поршнях после этого масла нет и трущиеся детали стали работать дольше. Так что мы остановились на "састрюльном масле" :thumbs:
  6. Мотор Минск

    Информация есть, как только будет возможность сразу же скину тебе. (кстати в чертежах, на щеки для Минска, очень много ошибок при изготовлении будте внимательны). Нет не жалко, если в голове нет короля то и секреты ни какие не помогут. Кстати еще есть эскизы развертки цилиндра Сисюкина. Как только я из привиду в порядок то обязательно скину Site ADMINу.
  7. Мотор Минск

    1) Трубы дело, так сказать, тонкое лучше не парится с ними а взять 100$ и купить у Питерцев (проверенно мотор прет на 1.5 сек. быстрее на круге) Мы попытались сделать копии их труб, сделав предварительно прессформы, получилось, правда не такое качество какое хотелось бы, но едет. 2) Кому все -таки интересно позаниматся трубами могу выслать немного теории и эскизы выполненные в кадмехе, в автокаде их тоже можно открыть и посмотреть. Еще где то у меня валялись эскизы эстонских труб (тоже выполненные в кадмехе) 3) Насчет мотоплатов. Мотоплаты выпускаемые когда то фирмой Вираж полный отстой (да простит меня модератор за столь грубое сравнение ). Когда зажигание выставляешь индикатором с точностью до 0.01 мм .... и померив стробоскопом при заведенном двигателе, угол опережения смещялся как по часовой стрелке так и против примерно на 5 градусов. Поэтому посоветую Испанский мотоплат (модель не помню) правда для него нужно кольцо алюминиевое точить, чтоб поставить на Минский мотор (проверенно работает надежно). 4) Насчет карбюратора, ездил всегда на Чешском "карбоне" JIKOV(вроде так называется). Затем большие люди стали ездить на блатных карбюраторах фирмы Del Orto, у них настроек умататся .... одних только размеров иголок, для дроссельных заслонок, десятки (в общем сложная штука). 5)Кого интересуют интересные идеи по поводу усовершенствования цапф могу скинуть. Эскизы, без размеров, выполненны в программе для трехмерного моделирования SolidWorks. 6) Хотел бы задать всем вопрос!!!!! Какой сепаратор ставите в нижний подшипник шатуна. Мы раньше ставили от Чезета 125, но поскольку завод выпускающий одноимённу марку мотоциклов уже при коммунизме начал загибатся перестал изготовлять запчасти. По-моему его теперь выкупил концерн BMW. 7) Хотелось бы услышать ваши идеи по поводу усовершенствования корбки перемены передач (по-моему по новому ГОСТу теперь так называется этот механизм). 8) В нашем клубе так же занимались сцеплением. Один из интересных вариантов был изготовлен Александром К. Так называемое сухое сцепление (диски работают в замкнутом воздушном пространстве). Конструкция надежная, карзина выполнена из титана. Вот только одна проблема была ... оно настолько сильно имело сцепные свойства что первичный вал лопался от нагрузок. PS Все вопросы, советы, пожелания шлите по мылу. Kalykart@yandex.ru
×