Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
meerkat

Целесообразность промышленного изготовления рамы для прокатного картинга.

Recommended Posts

meerkat    1

Рассматривается возможность организация прокатного картинга. На данный момент подсчитывается общий бюджет, и возможности его оптимизации. В рамках этой оптимизации интересен вопрос промышленного изготовления рам, вместо покупки готовых. Под промышленным изготовлением понимается гибка труб на стаках с ЧПУ, профессиональная сврка и т.п. Учитывая, что планируется иметь 2 десятка машин (+несколько резервных), экономия на рамах может получится значительной. Повторюсь - только прокатный картинг в закрытом помещении на своей трассе.

 

За основу предполагается использовать официальные чертиежи от CIK:

http://www.kartbuild..._Web_RT2007.pdf

 

Имеет ли смысл рассматривать подобный вариант или даже при профессиональном изготовлении качество будет слишком низкое даже для прокатного картинга? Какие основные сложности и проблемы могут возникнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

niz    1

Если есть возможность, то почему бы и нет. только чертежи я так и не увидел по ссыле, только примерные наброски

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave    8

Лучше все таки начать, как мне кажется, с изготовления велосипедов своими силами... В процессе изготовления велосипедов проще отработать необходимые технологии и наладить производственный процесс.

Думаю, после того как будет освоенно производство собственных велосипедов, затруднений с изготовлением картов своими силами возникнуть не должно!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
niz    1

А куда они велики будут девать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
meerkat    1

Вместо велосипедов предполагается предварительно собрать одну-две тестовых рабочих машин, и только потом "штамповать" основную партию рам. Не планируется разворачивать полноценное производство "у себя". Гораздо проще заказать изготовление "у друзей", для которых работа с металлом является основным направлением.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Вместо велосипедов предполагается предварительно собрать одну-две тестовых рабочих машин, и только потом "штамповать" основную партию рам. Не планируется разворачивать полноценное производство "у себя". Гораздо проще заказать изготовление "у друзей", для которых работа с металлом является основным направлением.

Так в чем тогда "оптимизациЯ"??? вашего промышленного изготовления ???

Я так понимаю - это экономия вашего бюджета ?

Edited by moderator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×