Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
vladkarting

Нужна помощь!

Recommended Posts

vladkarting    2

Приветствую!Подскажите список зарегистированных шасси для классов Кадет и Пионер на 2011год!

Share this post


Link to post
Share on other sites

moderator    16

Технические требования к классам "Пионер", "Кадет", "Национальный Юниор", "Национальный" (редакция 2011 года)

 

 

Требования к классам "Пионер", "Кадет", "Национальный-Юниор", "Национальный"

(редакция 2011 года)

 

1. Класс "Пионер".

Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач минимум с 2–мя, максимум с 5-ю передачами.

1.1. В 2011 году допущены двигатели: ЗДК 50-81 Карт (регистрация АК РАФ № 00-03), ВП-50 (регистрация АК РАФ № 00-04).

1.2. Двигатели ЗДК 50-81 Карт, ВП-50 должны соответствовать регистрационной карте, кроме указанных в данных технических требованиях разрешенных изменений в двигателе, которые в свою очередь могут отменять действие нижеуказанных страниц регистрационной карты. На картере и цилиндре обязательно наличие специального клейма (см. рис. 2).

Максимальный рабочий объем цилиндра 62см³.

Максимальный диаметр цилиндра 42,2 мм.

Тип и размер подшипников коленчатого вала (в т.ч. и количество шариков) должны соответствовать оригиналу.

1.3. Обязательно применение глушителя шума впуска определенного для двигателя PARILLA60 SWIFT/RUS(регистрация АК РАФ № 08-Д-10, стр. 4).

1.4. Обязательно использование карбюратора Dell´OrtoPHBN14MS, диаметр диффузора 14 мм (Cod. 3139 minikart) с оригинальным впускным фланцем (регистрация АК РАФ № 08-Д-10, стр. 4).

1.5. Обязательно использование выпускной трубы ЕМ 99/01 (регистрация АК РАФ № 00-02).

1.6. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель ЗДК 50-81 Карт:

– дорабатывать приливы картера для установки кронштейна крепления двигателя;

– устанавливать штуцер вакуумного насоса;

– снимать кик-стартер и механизм запуска двигателя;

– применять любой сальник коленчатого вала при сохранении внутреннего диаметра 20 мм;

– применять поршни и поршневые кольца любой конструкции и размеров. Количество поршневых колец два или одно. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах 2,3,6 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– применять шатун любой конструкции и размеров. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах 2,3,5 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– устанавливать патрубок карбюратора любой формы и размеров;

– применять лепестки мембранного клапана любой формы и материала, сохраняя размеры корпуса впускного клапана;

– применять "составную" головку цилиндра;

– дорабатывать каналы и окна путем снятия металла;

– изменять высоту цилиндра, используя цилиндр производства ЗиД. (Отменяет действие соответствующих данных на странице 8 карты регистрации АК РАФ 00-03);

– модифицировать выпускное окно в гильзе цилиндра;

– изменять размеры кривошипного пальца коленчатого вала. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах 2,10 карты регистрации АК РАФ 00-03);

– заменять систему зажигания на омологированую: "PVL", "Selletra";

– применять детали сцепления любой конструкции и любых производителей, в том числе и шестерни главной пары (коленчатый вал – сцепление). Передаточное отношение главной пары 3,5 (22–77 зубьев). (Отменяет действие соответствующих данных на странице 3 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– изменять передаточное отношение третьей передачи в КПП за счет изменения количества зубьев первичного вала с 20 зубьев на 19 или 18 зубьев. (Отменяет действие соответствующих данных на странице 2 карты регистрации АК РАФ 00-03).

2.7. Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешенные в прямой форме, запрещены.

 

Пример клейма

2. Класс "Кадет".

Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач минимум с 2–мя, максимум с 5-ю передачами.

2.1. В 2011 году допущены двигатели: ЗДК 50-81 Карт (регистрация АК РАФ № 00-03), ВП-50 (регистрация АК РАФ № 00-04).

2.2. Двигатели ЗДК 50-81 Карт, ВП-50 должны соответствовать регистрационной карте, кроме указанных в данных технических требованиях разрешенных изменений в двигателе, которые в свою очередь могут отменять действие нижеуказанных страниц регистрационной карты. На картере и цилиндре обязательно наличие специального клейма (см. рис. 2).

Максимальный рабочий объем цилиндра 62см³.

Максимальный диаметр цилиндра 42,2 мм.

Тип и размер подшипников коленчатого вала (в т.ч. и количество шариков) должны соответствовать оригиналу.

2.3. Обязательно применение глушителя шума впуска определенного для двигателя PARILLA60 SWIFT/RUS(регистрация АК РАФ № 08-Д-10, стр. 4).

2.4. Обязательно использование карбюратора Dell´OrtoPHBG18BS, диаметр диффузора 18 мм (Cod. 2523 standart) с оригинальным впускным фланцем (регистрация АК РАФ № 08-Д-10, стр. 4).

2.5. Выпускная труба не регламентируется.

2.6. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель ЗДК 50-81 Карт:

– дорабатывать приливы картера для установки кронштейна крепления двигателя;

– устанавливать штуцер вакуумного насоса;

– снимать кик-стартер и механизм запуска двигателя;

– применять любой сальник коленчатого вала при сохранении внутреннего диаметра 20 мм;

– применять поршни и поршневые кольца любой конструкции и размеров. Количество поршневых колец два или одно. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах 2,3,6 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– применять шатун любой конструкции и размеров. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах 2,3,5 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– устанавливать патрубок карбюратора любой формы и размеров;

– применять лепестки мембранного клапана любой формы и материала, сохраняя размеры корпуса впускного клапана;

– применять "составную" головку цилиндра;

– применять систему выпуска и глушитель шума выпуска любой конструкции;

– дорабатывать каналы и окна путем снятия металла;

– изменять высоту цилиндра, используя цилиндр производства ЗиД. (Отменяет действие соответствующих данных на странице 8 карты регистрации АК РАФ 00-03);

– модифицировать выпускное окно в гильзе цилиндра;

– изменять размеры кривошипного пальца коленчатого вала. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах 2,10 карты регистрации АК РАФ 00-03);

– заменять систему зажигания на омологированую: "PVL", "Selletra";

– применять детали сцепления любой конструкции и любых производителей, в том числе и шестерни главной пары (коленчатый вал – сцепление). Передаточное отношение главной пары 3,5 (22 – 77 зубьев). (Отменяет действие соответствующих данных на странице 3 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– изменять передаточное отношение третьей передачи в КПП за счет изменения количества зубьев первичного вала с 20 зубьев на 19 или 18 зубьев. (Отменяет действие соответствующих данных на странице 2 карты регистрации АК РАФ 00-03).

2.7. Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешенные в прямой форме, запрещены.

 

3. Класс "Национальный - Юниор".

Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач.

Коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами.

3.1. В 2011 году допущены двигатели ЕМ 125М (регистрация АК РАФ № 07-Д-08), ЕМ 125J(регистрация АК РАФ № 16-Д-19).

3.2. Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте.

Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.

3.3. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25. Резьбовая часть свечи зажигания не должна выступать в камеру сгорания.

3.4. Карбюратор для двигателя ЕМ 125М не регламентируется. Карбюратор для двигателя ЕМ 125J– Dell'OrtoVHSH30 BS-CS.

3.5. Выпускная труба для двигателя ЕМ 125М не регламентируется. Для двигателя ЕМ 125Jобязательно применение оригинальной выпускной системы (см. регистрационную карту).

3.6. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

– дорабатывать каналы и окна путем снятия металла. При внесении изменений в двигатель, должны быть выдержаны все размеры, указанные в регистрационной карте, при сохранении первоначальной конфигурации окон цилиндра.

– двигатель ЕМ 125М: изменять габаритные размеры корпуса впускного клапана в сторону увеличения (Регистрация АК РАФ № 07-Д-08, стр. 12).

3.7. Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешенные в прямой форме, запрещены.

 

4. Класс "Национальный".

Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач.

Коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами.

4.1. В 2011 году допущены двигатели ЕМ 125М (регистрация АК РАФ № 07-Д-08), ЕМ 125В (регистрация АК РАФ № 07-Д-09).

4.2. Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте.

Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.

4.3. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25. Резьбовая часть свечи зажигания не должна выступать в камеру сгорания.

4.4. Карбюратор для двигателя ЕМ 125М не регламентируется. Карбюратор для двигателя ЕМ 125В – Dell'OrtoVHSH30 BS-CS.

4.5. Выпускная труба для двигателя ЕМ 125М не регламентируется. Для двигателя ЕМ 125В обязательно применение оригинальной выпускной системы (см. регистрационную карту).

4.6. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

– дорабатывать каналы и окна путем снятия металла. При внесении изменений в двигатель, должны быть выдержаны все размеры, указанные в регистрационной карте, при сохранении первоначальной конфигурации окон цилиндра.

– двигатель ЕМ 125М: изменять габаритные размеры корпуса впускного клапана в сторону увеличения (Регистрация АК РАФ № 07-Д-08, стр. 12).

4.7. Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешенные в прямой форме, запрещены.

4.8. С 2011 года в двигатель ЕМ125В изготовителем допускается установка коленчатого вала со шлицевым соединением с шестерней отбора мощности (Регистрация АК РАФ № 07-Д-09, стр. 6).

4.9. С 2011 года в двигатель ЕМ125В изготовителем допускается установка пар шестерен пятой и шестой передачи КПП:

- Пара пятой передачи: ( шестерня первичного вала Z= 22, шестерня вторичного вала Z= 23 ).

(Регистрация АК РАФ № 07-Д-09, стр. 2).

- Пара шестой передачи: ( шестерня первичного вала Z= 27, шестерня вторичного вала Z=25 ).

(Регистрация АК РАФ № 07-Д-09, стр. 2).

 

 

ШАССИ для классов "Пионер" и "Кадет"

Класс "Пионер": база 950±5 мм.

Класс "Кадет": база 950±5 мм и 1010±5 мм.

Максимальный диаметр труб рамы 28 мм.

Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес 1100 мм.

Максимальный диаметр задней оси карта 30 мм (минимальный размер стенки оси 4,9 мм).

Длина задней оси 960±10 мм. Вес задней оси 2900±100 г.

Ширина переднего диска 110-120 мм, ширина заднего диска 140-150 мм.

В официальных соревнованиях обязательно применение пластиковой защиты задних колес (заднего короба) по требованиям СИК-ФИА.

Допускаются шасси отечественного производства, имеющие регистрацию АК РАФ. На 01.01.2010 имеют регистрацию шасси: MGT02 (регистрация АК РАФ 11/СН/19), MGT03 (регистрация АК РАФ 12/СН/19).

 

ШАССИ для классов "Национальный-Юниор" и "Национальный"

База 1040±5 мм.

Максимальный диаметр труб рамы 32 мм.

Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес 1400 мм.

Максимальный диаметр задней оси карта 50 мм (минимальный размер стенки оси 1,9 мм).

Обязательно применение пластиковой защиты задних колес (заднего короба) по требованиям СИК-ФИА.

Допускаются шасси отечественного производства, имеющие регистрацию АК РАФ. На 01.01.2010 имеют регистрацию шасси: MGT04 (регистрация АК РАФ 13/СН/19), ЕM01 (регистрация АК РАФ 14/СН/19), ЕМ 02 (регистрация АК РАФ 15/СН/19).

 

ВЕС

ПИОНЕР 100 кг, КАДЕТ 110 кг, НАЦИОНАЛЬНЫЙ-Юниор 160 кг, НАЦИОНАЛЬНЫЙ 175 кг.

 

ШИНЫ

ПИОНЕР, КАДЕТ: передние 4,0/10-5, задние 5,0/11-5. BridgestoneYJL.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ-Юниор, НАЦИОНАЛЬНЫЙ:передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5. BridgestoneYLB.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Да ничего не надо ! Лишь-бы на пользу пошло !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×