moderator 16 Опубликовано: 12 марта, 2011 (изменено) 1. Ставя шпонку меньшего размера мы наоборот делаем зажигание более поздним, только хуже. ***Шпонку вообще можно убрать (если это не проверяется) , притереть ротор и выставить опережение какое нужно 2. Прокладку убрать это тема, и прирост будет 100%, кто-бы что тут не писал это проверенный временем способ форсировки и заумного тут ничего нету. Единственное, что надо плоскость притереть, не думаю, что она там ровная, но как тут писали, её фик притрешь там что-то нарисовано. ***Если это не проверяется , то это конечно можно сделать , но если попросят снять цилиндр или проверят антидетонационный зазор , эта халтурка очень быстро вылезет , а далее дисквалификация И притереть и отрезать на станке все можно технически , только на привалочных плоскостях нанесена надпись РАДНЕ , это специально сделано для умников которые решили , что они самые умные Изменено 12 марта, 2011 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-94 0 Опубликовано: 12 марта, 2011 У нас в ракетах,ничего не проверяют.Даже когда кто-то едет очень быстро,и отрывается от всех, можно уж проверить. А на проверку двигателя,заявляют только те люди,которые имеют достаточно денег. А так это не важно никому. (это по крайне мере в ракетах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах