easyrox
-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем easyrox
-
-
Уточните !???? что-бы это означало ???"кто решил прийти на тренировки в двухтактный картинг после 14.." ???
Если я не ошибаюсь, Comer-80 имеет мощность около 8 л.с., что маловато для тренировок ребят возрастом старше 12-14 лет.
Думаю, что для начальной группы в возрастной категории 16-18 нужно хотя бы 10-12 л.с, а лучше 14-15 л.с.
Как Вы считаете?
Ваши слухи по этому поводу "Слышал, что появился мотор ЕМ в России?" слишком приувеличины , этот мотор в России начал исчезать
Я посему и спрашиваю, что и как обстоит с моторами под коробку, поскольку не сильно владею информацией по рынку моторов в СНГ.
Вот вы опровергли.... Что тогда еще можно под коробку?
-
Мне кажется Comer-80 и KWE -85 слабоваты для тех, кто решил прийти на тренировки в двухтактный картинг после 14...
Что вы думаете?
-
Доброго дня всем!
Хочу создать темку-вопрос по бюджетным и надежным тренировочным моторам под коробочные и бескоробочные классы.
Критерии моторов - бюджетность обслуживания и базовая мощность от 10 до 15 л.с.
1. Мотор под коробку
Исходя из моих пониманий - это только ММВЗ и ЧеЗет под коробку? Слышал, что появился мотор ЕМ в России?
Поделитесь опытом обслуживания таких моторов, их типичными проблемами и расходами на содержание в тренировочном режиме?
2. Мотор под бескоробку
Тут на ум приходит под тренировки и критерии л.с. только двухтактник Ракет 120?
Какие еще есть варианты?
Спасибо!
-
Подтверждаю, в россии до сих пор гоняют моторы 2005 года и вполне конкурентноспособные,
Хотел выложить затраты 2004 года по участию в трофее РАФ в 2004 году. но решил не делать этого, но сумма поверьте внушительная (причем это в полной экономии).
Непонятно зачем дурить людям голову и тянуть в прошлое, это вчерашний день и мотор 120 ввели потому что другого на тот момент ничего не было.
Теперь проведем сравнение...
Иными словами Никита хотел сказать, что если едешь на Ракет 120 быстро и на результат - это малонадежная и изводящая тебя техника и дешевле и проще команде быстро ехать в Ротакс.
А если едешь покататься - то вопрос стоит поставить иначе, потому что цели и затраты другие.
Никита, а у меня к тебе такой вопрос - а что делать тем, кто просто не может ехать в Ротакс? Нагрузки то ведь серьезнее. Не каждый молодой 17-18 летний пилот и те кому за 30 впервые севшие за карт могут потянуть своим здоровьем мощный мотор по нашим союзным ребродробильным трекам.
ротакс - губит картинг в Р.б.!
в Классы картов
Опубликовано:
Я сейчас отдыхаю с сыном в Германии. И...
1. На родине моторов Ротакс ЕСТЬ зачет TaG.
2. Самый популярный мотор зачета TaG для бюджетного старта - Leopard и его китайская реплика PRD.
3. Для этих моторов ведется еще и отдельный зачет.
Вот так... А теперь думайте, кто и зачем ведет такую пропаганду в Р.Б.</p>