Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

easyrox

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем easyrox


  1. да какой к черту ТАГ? Где запчасти брать, где резину. И если я не хочу только в РБ гонять, то что мне делать? И вообще, что такое ТАГ, где еще есть такой класс. Прекратите создавать какие-то вымышленные аля дешевые и надежные классы. Как показывает практика, это все утопие (вспоминаем Сеньор тот же). Надо двигаться в мировом направлении, а не создавать велосипед "АИСТ". Взять тот же чемпионат Прибалтики - там отдельно тоже все не очень радужно. Но за счет того, что классы идентичны - получается отличный совместный 6-этапный чемпионат, куда приезжают и фины, и шведы, и русские, и белорусы, поляки.... А хотите вариться в своем соку и продолжать быть "отбросами" мирового или даже СССРовского картинга, то продолжайте в том же духе.

    Я сейчас отдыхаю с сыном в Германии. И...

    1. На родине моторов Ротакс ЕСТЬ зачет TaG.

    2. Самый популярный мотор зачета TaG для бюджетного старта - Leopard и его китайская реплика PRD.

    3. Для этих моторов ведется еще и отдельный зачет.

     

    Вот так... А теперь думайте, кто и зачем ведет такую пропаганду в Р.Б.</p>


  2. Уточните !???? что-бы это означало ???"кто решил прийти на тренировки в двухтактный картинг после 14.." ???

     

    Если я не ошибаюсь, Comer-80 имеет мощность около 8 л.с., что маловато для тренировок ребят возрастом старше 12-14 лет.

    Думаю, что для начальной группы в возрастной категории 16-18 нужно хотя бы 10-12 л.с, а лучше 14-15 л.с.

    Как Вы считаете?

     

    Ваши слухи по этому поводу "Слышал, что появился мотор ЕМ в России?" слишком приувеличины , этот мотор в России начал исчезать :icon_notworthy:

     

    Я посему и спрашиваю, что и как обстоит с моторами под коробку, поскольку не сильно владею информацией по рынку моторов в СНГ.

    Вот вы опровергли.... Что тогда еще можно под коробку?


  3. Доброго дня всем!

     

    Хочу создать темку-вопрос по бюджетным и надежным тренировочным моторам под коробочные и бескоробочные классы.

     

    Критерии моторов - бюджетность обслуживания и базовая мощность от 10 до 15 л.с.

     

    1. Мотор под коробку

     

    Исходя из моих пониманий - это только ММВЗ и ЧеЗет под коробку? Слышал, что появился мотор ЕМ в России?

     

    Поделитесь опытом обслуживания таких моторов, их типичными проблемами и расходами на содержание в тренировочном режиме?

     

    2. Мотор под бескоробку

     

    Тут на ум приходит под тренировки и критерии л.с. только двухтактник Ракет 120?

     

    Какие еще есть варианты?

     

    Спасибо!


  4. Подтверждаю, в россии до сих пор гоняют моторы 2005 года и вполне конкурентноспособные,

     

    Хотел выложить затраты 2004 года по участию в трофее РАФ в 2004 году. но решил не делать этого, но сумма поверьте внушительная (причем это в полной экономии).

     

    Непонятно зачем дурить людям голову и тянуть в прошлое, это вчерашний день и мотор 120 ввели потому что другого на тот момент ничего не было.

     

    Теперь проведем сравнение...

     

     

    Иными словами Никита хотел сказать, что если едешь на Ракет 120 быстро и на результат - это малонадежная и изводящая тебя техника и дешевле и проще команде быстро ехать в Ротакс.

     

    А если едешь покататься - то вопрос стоит поставить иначе, потому что цели и затраты другие.

     

    Никита, а у меня к тебе такой вопрос - а что делать тем, кто просто не может ехать в Ротакс? Нагрузки то ведь серьезнее. Не каждый молодой 17-18 летний пилот и те кому за 30 впервые севшие за карт могут потянуть своим здоровьем мощный мотор по нашим союзным ребродробильным трекам.

×