при резком открытии заслонки двигатель захлебывается( не набирает обороты) и при последующих резких открытий все равно не набирает обороты. набирает обороты только при плавном открытии заслонки. и есть еще такая проблема, если не получилось нормально тронутся с места, тоесть двигатель глохнет, то не возможно завести его, заливает свечку
двигатель чезет 125/516. может просто это так и должно быть?
люди говорят что нужно настраивать карбюратор, вот только как его настраивать не знаю
говорят что при подсосе бензина(утопление попловков) бензин должен теч с боку из трубочки, а у меня течет с низу, если течет с низу то это маленький уровень топлива. так ли это?
У меня тоже чз125 и была таже проблема четыре дня невылазел из гаража пытался настроить карбон ставил другой карбон срабочей чезы,что ниделал результата небыло,при этом ставил свечи brisk 17,pal17 brisk17 стояла до замены поршневой и работало все отлично,результат появился после того как поменял свечу на Cu12 свеча с бензопилы,после замены свечи чеза заработала как часы.
Как Настроить Карбюратор
в Карбюраторы
Опубликовано:
У меня тоже чз125 и была таже проблема четыре дня невылазел из гаража пытался настроить карбон ставил другой карбон срабочей чезы,что ниделал результата небыло,при этом ставил свечи brisk 17,pal17 brisk17 стояла до замены поршневой и работало все отлично,результат появился после того как поменял свечу на Cu12 свеча с бензопилы,после замены свечи чеза заработала как часы.