Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Diver59

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Diver59


  1. Ребят!

    Читаю я про смазки и удивляюсь :cool2:

     

    Купите кроссовую смазку, она не разлетается как спортбайковская или дорожная.

    Тот же Мотюль хорош если грамотно подобрать.

    Кроссовая оООооочень липкая и долго держится на цепи.

     

    Мы юзаем восновном BP(Бритишь Петролиум), ну очень хорошая, когда попробывали первый раз её, купили сразу 6 коробок по 12шт в коробке.

    Пользуемся 3й год ей, брали по 140р ха балон.

     

    Можно попробывать вам смазку AFAM. но повторюсь, берите для кросса, она держится долго.

     

    Ещё любопытно что за цепи у вас, мы используем O-Ring и X-Ring, вторые предпочтительние на них смазка держится лучше и ходят дольше засчёт особой формы кольца.


  2. По глушителям есть вопросы, есть ли разница между коротким и длинным глушителем (длинный был с k9b, короткий с k9c)

    Что кроме меньшего веса дает карбоновый?

     

    post-521-1202128396_thumb.jpg

    Разница есть.

    Чем длиньше труба, том крутибельней и резче мотор на верхах, чем короче, тем взрывнее внизу и тухлее на верхах.


  3. Крупнейший производитель труб и глушителей для картинга это Elto (основатель Eligio Torreggiani, отсюда и название).

    У моего глушителя конструкция простая, трубка с отверстиями и никаких перегородок, заполнен по всей длине. Так и у модели под k9b ELTO 5132R и у немного укороченного под k9c ELTO 5219RS и у карбонового ELTO 5899K.

     

    post-521-1201526287_thumb.jpg

    На фото ELTO 5219RS

     

    Смотрел глушитель от кроссовой хонды, тоже самое, только глушитель короткий и овальный.

    У 4т и 2т есть отличие в перфорации.

    Для 2т моторов круглые дырки у 4т квадратные - если по уму всё.

     

    Могу рассказать подробнее если надо, а ещё можно ставить кроссовые банки для 2т моторов от 85 и 125 кубовых мотиков.

    Жаждущим людям набивку или глушак могу помочь привезти по цене каталога, что ниже - это халява.

     

    Набивка, это специальная минеральная вата сотканная в ткань. Продаётся листами и рулонами, но есть и в виде пакли.

    http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg каталог Offroad

    страница 54

     

    OR0209C0054.jpg


  4. Померейте штангенциркулем плиз алюминиевый полик?

    Какая у него толщина?

    Какой алюминий покупать, а то ценник за лист разный от 1000р до 3000р(грубо)

    при размере 1м на 3 метра.

    Может кто знает где купить меньший кусок или дешевле?


  5. Собственно вопрос относительно ступиц, у меня АКУ-89, какие колёса туда можно поставить?

    И какую резину выбрать для ребёнка и покатушек по асфальтированной площадке?

     

    Тут список из чего я могу выбрать, вроде бюджетно всё покажите из списка или дешевле.

    ЗЫ. это не для спорта и даже не для скорости.

    ЗЫЫ. А может кто б/у пропарит?

     

    Диск128х5, 3х58, 40 580,00 RUB шт

    Диск128х5, 3х58, 40 (полир.) 730,00 RUB шт

    Диск128х5, подш. 530,00 RUB шт

    Диск185х5, 3х58, 40 660,00 RUB шт

    Диск206х5, 3х58, 40 680,00 RUB шт

     

    Шины для картинга

    Шина 11,5х4,0-5 WINTEC 730,00 RUB шт

    Шина 11,5х4,0-5 WINTEC ош. 990,00 RUB шт

    Шина 11,5х4,0-5 WINTEC-М 730,00 RUB шт

    Шина 11х6,0-5 дождь прокат зад. 450,00 RUB шт

    Шина 11х6,0-5 слик прокат зад. 450,00 RUB шт

    Шина 3,6х10-5 дождь прокат пер. 450,00 RUB шт

    Шина 3.6х10-5 слик прокат пер. 590,00 RUB шт

    Шина 5х11-5 Мастер Спорт 1 370,00 RUB шт

    Шина Duro 10x4.00-5 860,00 RUB шт


  6. На жигулях задние тормозные барабаны. Чугунное кольцо залито в алюминий, и все дуиают что он алюминиевый!

    +1

     

    Надо сделать из стали, можно из "ржавейки" после первых поворотов(читай торможений) колодки почистят диск.

    Насчёт того что делают из алюминия, это гониво полное.

    Если диск даже 2х-состовной, то все равно рабочая часть чугунина.


  7. Ерунду полную он сказал, это в барабанных торм механизмах есть пружины возвратные, а в дисковых хватает того что сбрасывается давление, когда отпускаешь педаль, зазор получается между диском и колодкой примерно 0,3-0,5мм и этого хватает чтобы диск свободно вращался и не грелся!

     

    Так что ставь и не заморачивайся!

     

    Расскажу как чтоб понятно было.

    Когда поршень давит жидкость уходит из главного тормознова цилиндра, а когда педаль отпускаешь, пружина тащит поршень обратно и создавшийся вакуум тянет поршень в супорте, разжимая колодки.

    Можно ставить смело.


  8. Кто нибуть понял, что это 8O

     

    jet-car1.jpg

    miscjet8.jpg

    crazy1.jpg

    Раз никто не ответил, буду умничать я :icon_i-m_so_happy:

     

    На первой фотке - пульсирующий двигатель

    Он работает на пропане, пропан прощает ошибки.

    Старый и не эффективный двигатель, к тому же очень взрыво-опасный.

    Видео 1

    Видео 2

    Ещё много видео по нему на Youtube.com

     

    На второй фотке газо-турбинный двигатель для радиоуправляемых моделей макси класса

    Тяга приличная, от 20кг минимум, тут я думаю что 50-60кг а то и больше.

     

    На третьей фотке мотор самострой из турбины от машины, тоже не сложная система.

    Система не эффективная, нет дожигателя выхлопных газов.

    Баловство это всё.

×