Den-T
Пользователи-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Den-T
-
Ремонтирую цилиндры, растациваю в ремонтный размер, гильзую хонингую. Есть Фирменный хонинговальный станок, обработка отверстий от 10мм до 100!. Специальные хоны для хонингования без расточки ( это как раз для картинга) . Токарный и фрезерный станок.
-
Нет,я работаю инструментом и пака не собираюсь продавать
-
есть 4 вида поршней Японского производства для Минского мотора! размеры от 52 до 54 через 0,25мм. Тонкие, хромированные, стальные колечки. Есть обычные и есть с окнами под ЛК. Цена за комплект (поршень , кольца, палец, стопора)всего 1500р. По России отправлю наложенным платежем.есть Японские сепараторы 14х18 и 14х19,15х19 по 500р за шт. на днях выложу фото поршней
-
На стандартный мотор без ЛК , можно без проблемм поставить поршни от Ямаха Яб-100, Я-110и Кавасаки ГТО-100. После многочисленных примерок, для Ежика оптимальный поршень ЯБ-100. Хочу сразу остереч от желания купить новодельный цилиндр Минск непонятно чьего пр-ва. Знаю это можнт быть фирма Атлант. С виду цилиндр красивый, но в окнах ступени по 2-3мм и окна сильно смещены по сравнению с оригиналом . Впускное окно выше на 4мм! продувочные ниже на 4мм.выхлоп выше на 2мм и еще торчит в канал 2 мм . Жуть страшная. Поршень от ЯБ-в таком цилиндре в ВМТ открывает выпуск, а в НМТ впуск!
-
На кроссаче Honda CR 125 стоит поршень диаметром 54мм ,палец 14мм,одно стальное хромированное поршневое кольцо толщиной 0.8мм .По высоте он на 3-4мм меньше Минского . Для тюнинга то что надо! Стоит около 100эвро!
-
Есть еще несколько модификаций поршней без окон, для установки на цилиндр без ЛК. Колечки тоненькие, хромированные
-
Размеры этих поршней как на Минске, палец 14 диаметр 52мм, расстояние до днища больше на 1мм, что легко компенсировать прокладкой под цилиндр. Сразу для сравнения поршни надел на один палец. вот поршень от Ямаха Y-110 А вот от Ямаха YB-100 Обратите внимание на дополнительную масленную канавку на кольцах. колечки стальные , работы по широким окнам не боятся!
-
Вот такие переходнички делаю для ЛК от Ямаха Джог.
-
И 2009 целый сезон мотор прошел без нареканий и до сих пор жив здоров, правда уже не используется по назначению. Но вывод напрашивается один , очень полезные доработки. Мотор меньше греется, лучше тянет, меньше жрет, За 2 года жестких тренеровок и выступлений ушатать поршневую не удалось она остается в идеальном состоянии.
-
Все поршни под 15 палец. На 14 есть поршни на Ямаха ЯБ 100
-
как и из чего сделать клапан на двухканальный минск?
Den-T ответил в тему пользователя vladkarting в Двигатели
Для дорожных моторов делаю вот такие переходники под клапан от скутера Ямаха Джог но для пиленного мотора пропускная способность маловата Делал вот такой цилиндр с клапаном от Совы и дополнительными продувочными каналами -
Есть несколько поршней 52,25 разной высоты и разных произведений. Разная высота от пальца, но все для Минска (палец 15) Вот сдесь можно остальные посмотреть: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/536/544.html
-
Есть картинговый цилиндр от Минска на продажу.Все каналы распилены и прошарошены. Расточил под 52,50 Есть небольшое повреждение ниже продувочного окна ( стопор хорошо продрал)которое не сильно повлияет на работу Для установки ЛК от Ямаха Джог отливаю переходники. Это вариант конечно не для картинга пиленого, а для стандартного мотора.Переходник ставится на стандартное место без глобальных доработок, надо только поставить шпильки подлинней
-
Есть поршни на 0,25 (1Ремонт) http://foto.mail.ru/mail/dentuning/536/544.html
-
Что за дурацкая манера в чужих темах свою рекламму пихать...
-
Практикую расточку почтой, на все про все уходит две недели. Вот некоторые образцы
-
развертки цылндров,углов,фотки форсированных цылиндров
Den-T ответил в тему пользователя димыч! в Двигатели
Третье окно должно быть не выше основных продувочных. Без клапана нормально не будет! -
Эндуро , это не кросс и при всей схожести моторов они имеют ряд отлтчий.Цилиндр менее мощный(фазы другие) , глушитель , карбюратор, воздушный фильтр, каробка передач все расчитанно на 15лс. С ограничителями мотор вообще не едет, так что если он нормально подваливает и ни каких шайб вы не нашли, значит их снял кто-то до вас.
-
ММВЗ: 8-канальная продувка, лепестковый клапан на впуске...
Den-T ответил в тему пользователя igryshka в Двигатели
Интересный мотор, а вот фотки жуткие, на них ничего не видно. По лучше есть фотографии? -
поначалу стоял от Ямахи 50, но верха с ним нет- маленький. сейчас от Совы доработанный. http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/54.html
-
Согласен, но для того, чтобы исправить геометрию изношенного цилиндра нужна специальная головка жесткой конструкции. кроме картинга такие головки редко где применяются.
-
Ну собственно, могу поделиться испытаниями. Мотор с ямаховским поршнем и ЛК+ 3й канал, отходил без единой поломки целый сезон 2008! Я на нем тренеровался 2-3 раза в неделю по часу+ выступления на шоу. Тренеровка длится 1 час , но в течении этого времени мотор не глушится вообще , темперетура на грани перегрева, скорости практически нет, даже пришлось поставить вентилятор. а вот видео тренеровки : http://video.mail.ru/mail/dentuning/128/257.html
-
Я бы помог, но к сожалению далековато от вас Калининград.
-
Верхний Японский от Хонды ЦР 125, а нижний китайский ( идет в комплекте с шатуном) Качеством шатуна и всех деталей доволен, очень даже неплохо! Сепаратор стальной ролики длинней Минсковских .
-
Поршень Ямаха, шатун Минск неизвестного происхождения(думаю Китай) продается сейчас практически во всех мотомагазинах