Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

evrodin

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем evrodin


  1. Думаю, что дополнительных затрат на скорую и прочее не потребуется при условии, что будет написана официальная бумага от клуба (все равно лучше к кому-то приписаться), что владелец трассы не несет ответственность (а клуб несет) за безопасность спортсменов во время тренировки. По крайней мере так раньше и было.

     

    MAN. спасибо, за разъяснение моего вопроса. MAN, еще хотелось-бы уточнить :icon_unknw: к кому обратиться с вопросом "приписки" к клубу? Поясню почему интересуюсь. Я продаю свой мотоцикл, денег хватит и на покупку ходовки и на двигатель и т.д. но мне 37 лет и рост у меня примерно 185см. Пройду-ли, я по таким параметрам? :sad:


  2. Кстате для справки на Украине естьтакой кольцевой класс помоемому называется стандарт ваз2108 всё стандартное мотор, подвеска, тормоза, карбюратор даже глушитель впуска стандартный только каркас в солоне. Да какая там скорость да ещё на стандартной подвеске, можно возразить, но зато в классе собирается больше машин чем в других классах,а борьба то какая :icon_thumbs: Да и зрелещно очень.

     

    rezkiy где подробнее можно узнать информацию о клссе: ваз2108-стандарт?


  3. Примерная сумма в районе 1500$ при условии покупки живой ходовки и нового мотора, если, конечно все сам собирать будешь? Если пойти по пути Б/У мотора, то и дешевле. Прелесть этого класса в том, что купив мотор один раз можно на нем не меньше з-х лет ездить с минимальными затратами.

     

    500$ на сезон (6-8 гонок), вполне хватит. Основной расходник это резина: 4 комплекта по 65 $ + бензин 50$ + по мелочи+доставка карта (у кого как получится) + лицензия + стартовые взносы.

    При желании можно и 1500 и больше потратить, но если нет такой задачи 500 хватит (без большого количества тренировок). Расходники по содержанию техники, в отличие от других классов минимальны.

     

    MAN, благадарю за ответ. Хотел уточнить по поводу тренеровок. Ранее говорилось, что касается Боровой, нужно получать разрешение у "выше стоящих организаций" тобиш владельцев трассы, как я понимаю потребуются определенные затраты (помимо "Скорой помощи" и "пожарки") на время аренды трассы для тренировки. Каковы эти самые затраты?


  4. Diman тут уже писал, что можно на свалке взять раму типа АКУ, купить б/у электростанцию с Хондой 390 баксов за 450, собрать все до кучи своими руками - вот тебе и машина.

    Я шасси купил за 950б+ мотор 650евро+сиденье, звезды и т.д. еще 2-3 сотни= готовая машина. Еще экип+ резина на сезон+ бензин+... Клас назвали "Формула-500" из-за расходов на сезон в пределах 500$, хотя вериться в эту сумму с трудом :icon_mrgreen:

     

    Metallic' благодарю за ответ :icon_yes: . Ориентир $2500-$3000.

    P.S. Ежели кому негде хранить технику, то приглашаю к себе в гараж, пару картов разместим.

×