Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
ivan80

перегрузки в поворотах G!

Recommended Posts

ivan80    0

Здравствуйте картингисты! я очень люблю наблюдать за заездами на маяке,особенно профисиональных пилотов на спортивной технике,и я тоже люблю ошущать перегрузки в поворотах.

 

мой вопрос - как вы считаете в каких поворотах перегрузки самые высокие, не только на маяке,а в каком типе поворотов они выше,

например - медленые повороты,быстрые повороты,короткие или затяжные,пока профиль можно изключить,чтоб понять что это не из за профиля в определенном месте перегрузка больше.

 

вот хороший пример плоских трасс -Курск,и итальянская Лаконга тоже вроде почти не имеет профилей - очень охота услышать разные мнения и ошущения по этому поводу - тех кто ездил по этим трассам и необезательно ездил, но представляет что и как может быть - в каких поворотах самые большие перегрузки,а в каких наиболее меньшие?

 

зарание огромное спасибо! я очень неравнодушен к поворотам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serzh    0

G в поворотах возникает за счет центробежной силы. Она в свою очередь зависит от радиуса поворота и скорости в повороте. Скорость в повороте естественно зависит от держака. Поэтому чем выше скорость (выше держак) и меньше радиус поворота тем и G больше. В затяжных поворотах с большим радиусом она также присутствует, но менее ощутимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jagoleg    0

ну да, по идее формула довольно проста G=V*V/R

 

 

где V - скорость, R - радиус траектории по которой движется карт, если приблизительно прикинуть то около 2g получается боковая перегрузка.

 

ну а от поворотов по идее это не очень зависит, если вы проходите их на пределе сцепных свойств кара.

 

В случае если трасса имеет профилированные повороты (бэнкинг), позволит увеличить скорость прохождения поворота, за счет того, что часть боковой перегрузки будет скомпенсирована углом наклона трассы и карт не унесет в скольжение

 

 

 

сказать по правде я катаюсь только в МАЯКЕ, и единственное место куда еще хочу сьездить это СОЛЯРИС

 

 

 

Edited by jagoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr    0

Да нагрузки достигают более 2-х g. Вот данные с GPS модуля трассы в Бресте. Максимальное значение 2.71 , класс KZ-2 резина Бридж YKC.

 

Вот собственно вся картина.

 

post-2-127175490823_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нагрузки достигают более 2-х g. Вот данные с GPS модуля трассы в Бресте. Максимальное значение 2.71 , класс KZ-2 резина Бридж YKC.

 

Вот собственно вся картина.

 

 

так будет нагляднеее

post-243-127174847512_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×