Jump to content
forum.kartingzone.com

Akinor

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Akinor


  1. Возьму у друга другой плат и попробую что будет в течение этого месяца. Кстати катушка могла пострадать, потому что как-то у меня колпачок свечи плохо держался возможно контакт пропадал


  2. Здравствуйте! Недавно собрали мотор чезет 516 клапанный, водяного охлаждения и возникла проблема, причину который так и не удалось внятно понять. Первое время мотор работал отлично, набирал 12 500 и выше оборотов при нормальной не бедной настройке, обладал хорошим приемом, но в один день на соревнованиях после 5-6 кругов резко перестал набирать больше 10 000. Доходя до 9500 - 10 000 он начинает сильно строчить и строчка не уходит, однако без нагрузки на подставке никаких изменений в настройке не заметили,температура охл.жидкости была стабильна 52-54 градуса. Без нагрузки на регулировки карбюратора мотор хорошо отзывается, но стоит выехать даже на других иглах, столбиках и жиклерах строчка не пропадает. Бензонасос исправен, запорная игла держит, лепестки клапана целые, зажигание не проворачивается. Так же пробовал разные свечи от СИ-12 до NGK 10. Бензин СТ-98. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и может подать идею... Буду очень благодарен.

     

    Если нужно уточнить еще какие-то моменты спрашивайте.


  3. Всем здравствуйте! Интересует в каком диапазоне температуры должен работать мотор с водяной системой охлаждения. Понимаю, что это может зависеть от конструкции двигателя, поэтому опираюсь на двигателя ТМ к9. Этой зимой приобрел двигатель чезет 516/125 водянку, так же на картинге есть телеметрия, но еще не было возможности опробовать двигатель под нагрузкой. Если я неверно поставил вопрос, или забыл какие-то важные делали прошу меня поправить и не критиковать.

    На сохраненной информации предыдущего владельца телеметрии просмотрел запись одного из его кругов, температура жидкости была в районе 44-47 градусов, стоит ли мне опираться на эти показания?

×