i85 0 Опубликовано: 27 мая, 2007 довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 28 мая, 2007 Я както слышал разговор что на круг Мотор+ зажигание, карбюратор. труба,в районе 2 000 евро. Но точно не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_racing 0 Опубликовано: 4 декабря, 2007 мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 4 декабря, 2007 мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет. Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 4 декабря, 2007 Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал) даже если так то разница в 1200 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_racing 0 Опубликовано: 5 декабря, 2007 (изменено) на данный момент цену сказать точно не могу но летом покупал сам. деллорто около 14 тыс.руб в комплекте со всеми столбиками жиклерами иглами.Етим я хотел сказать что вместо ЕМ-125м за 2000евро лучше купить хороший тм. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем dima_racing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KartDriver11 0 Опубликовано: 23 октября, 2008 Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 23 октября, 2008 Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!! Позвони Белиновскому он руководит этим процессом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман х5 0 Опубликовано: 2 декабря, 2008 Кстати, как связатся с беленовским? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EM-Kart 0 Опубликовано: 10 декабря, 2008 (изменено) Беленовский Е.Н. 89161547839 Беленовский А.Е. 89161966369 Изменено 24 января, 2009 пользователем EM-Kart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 декабря, 2008 довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент. Здесь нашел фотографию1970 года Мотор М 105 !!!! а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 декабря, 2008 (изменено) Здесь нашел фотографию1970 года Мотор М 105 !!!! а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области Для тех кто слабо понимает все заварено самолетик но это 1970 год Изменено 12 декабря, 2008 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 13 декабря, 2008 ток я не пойму куда идет система выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Вроде под сидение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Вроде под сидение не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 14 декабря, 2008 Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. магнето дельфин и карб. дельорто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 14 декабря, 2008 не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором. Что было, то было. Именно эстонская ходовая шла таковой с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gena-1kart1 0 Опубликовано: 20 декабря, 2008 мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 20 декабря, 2008 мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость ход мыслей правильный, но это эстония К5. машины шли с колодочными тормозами. только задний тормоз стоял с правой стороны, его сразу переставляли на левую. т.к. он всегда был в масле от цепи. Потом пошли ленинградки , в ответ в эстонии выпустили карт с дисковыми тормозами, убой конструкции о плохо работающими. В результате все пересели на ленинградки и переделывали как могли. А с 1973 года пошла серия КС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gena-1kart1 0 Опубликовано: 21 декабря, 2008 Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 21 декабря, 2008 Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много Сейчас трассу в Кандаве переделали! Трасса европейского уровня, сам не видел, но народ на Еврочелендже рассказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gena-1kart1 0 Опубликовано: 21 декабря, 2008 посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 22 декабря, 2008 Длина трассы 1012м. Сайт www.kartodroms.lv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 22 декабря, 2008 посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая? В 78-79 у бати были такие моторы(делали из 508 CZ_а, а в 80 он построил двигатель по гадживе с полно поточным клапаном и на этом моторе а Рига на Спартакиаде Народов СССР А.Тепляков был первым. А про Кандаву сложно говорить, зато про Курск могу сказать следующее (до перекрытия дороги 2001 году). В 1974 году ехали лидеры в 125 международном классе 52 сек В 2000 году класс мини 51.9 а ИСС 40,9 сек. две фотографии одна 1975 года другая 2008 года пытался снять с одного и того же места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах