Butt 0 Опубликовано: 20 октября, 2006 Oleg61, извини но ты что супер специалист в производстве шасси или у тебя завод с большим капиталом, высоко технологичным оборудованием, квалифицированными рабочими, многолетней практикой и опытом создания рам и всего прочего???? Ты просто будешь использовать свои возможности не рацианально, занимаясь производством лично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 20 октября, 2006 Oleg61, про технический прогресс в автоспорте, так он там появляется (уже говорилось) не как задача, а как побочный эффект. Ни один производитель автомобилей не участвует в гонках ради прогресса в серийном производстве... Более того, изначально он даже не собирается никакие технологии из автоспрта внедрять в серийное производство. Нету у него таких задач и все тут... А то что всякие там турбо, впрыски и другие разработки появляются в серийном производстве, так это, говоря русским языком, "халява". Этому самому производителю повезло, что какой-то умный конструктор додумался до этого для увеличения скорости в гонке, а это оказывается можно применить и на обычных автомобилях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 20 октября, 2006 Oleg61, извини но ты что супер специалист в производстве шасси или у тебя завод с большим капиталом, высоко технологичным оборудованием, квалифицированными рабочими, многолетней практикой и опытом создания рам и всего прочего???? Ты просто будешь использовать свои возможности не рацианально, занимаясь производством лично... Ну,не такой уж и большой завод необходим для серийного производства шасси карта,всего лиш небольшое предприятие со штатом в несколько человек.Если учесть,что таких предприятий довольно много,а птребность в их продукции не так уж и велика.Это можно посчитать и очень легко.Потом,как не крути,а картовая рама-далеко не космический корабль и технология ее изготовления довольно проста и доступна,не требует много оборудования.Другое дело,что изготавливать раму с нуля и в еденичном экземпляре не целесообразно в экономическом плане.ПрОще купить готовую,выбрав из существующих,более подходящую.Потом,просто подогнать ее под определенного человека.Тем более,что так поступают все.Но как не крути,а рама изготовленная с нуля под определенный двигатель и пилота,будет лутше,чем подогнанная серийная,с учетом,конечно,что ее изготовит специалист.А специалисты не рождаются,ими становятся в процессе накопления не только теоритических знаний,но и практических.И "первый блин всегда бывает комом". Ачто касается "на халяву" в мторном спорте,так тут ты очень сильно ошибаешся.В картинге это не так заметно,но в более серъезных видах моторного спорта все довольно прозоичней,чем ты думаеш.Все команды находятся на базе определенных предприятий,те которые являются часными-имеют тесные связи с автопромом.Другое дело,что каждый в спорте преследует свою цель.Но на пустом месте вообще ничего не бывает,а тем более технических видов спорта.Тем более,что любая техническая новинка,т.е. сама ее идея стоит немалых денег и без согласия владельца не одно предприятие не имеет права ее использовать.А автору эту новинку еще нужно где то обкатать.Какраз автопром и вкладывает немалые деньги во все это преследуя цель использовать такие новинки в обычном производстве,Или ты думаеш,что Шумахер строит свои машины на личные сберижения и выплачивает зарплату механникам и прочей обслуге со своего кармана?Да и организовать такое соревнование +подготовить трассу стоит немалых денег.Выручки от продажи билетов зрителям на все это не хватит.Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooler 0 Опубликовано: 21 октября, 2006 Ну а про автоспорт,так оно так и было.Один не бедный дядя создал самодвижущуюся тележку-людям понравилось и ее стали покупать,Второй,предпреимчывый дядя,решил тоже этим заняться,но у людей уже была своя тележка.И тогда второй дядя решил устроить соревнования той первой тележки и своей-чуть усовершенствованной.Для этого он подобрал наилутших кучеров-ны нешних пилотов,а зеваки-нынешние зрители пришли на все это посмотреть. Вот! Замечательный пример! Дядя хотел продавать свои тележки, а вовсе не испытывать детали И уж тем более не ради технологического прогресса все это затеял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooler 0 Опубликовано: 21 октября, 2006 Да и организовать такое соревнование +подготовить трассу стоит немалых денег.Выручки от продажи билетов зрителям на все это не хватит. Еще как хватит! А ведь надо еще и заплатить весьма немаленький взнос Берни (если говорим про F1). Правда спонсоры помогают, иногда местные власти. Ведь поток туристов приносит им нехилый доход. Да и сами владельцы трассы зарабатывают не только на продаже билетов В общем, все не так уж просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 21 октября, 2006 Oleg61, еще раз повторюсь, что никто не приследует цели участия в автоспорте для разработок "новинок"!!!! Если хочешь это легко проверить... А есть еще такое замечательное слово... РЕКЛАМА! И тех прогресс ващще может хоть раком тут стоять, на него никто не посмотрит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RR 0 Опубликовано: 27 октября, 2006 CHto eto za progon voobsche tut tvoritsa? Kakkoj to pridurok postavil her znaet kakoj motor na her znaet chto i govorit o tom chto kartingu nuzhni perednie tormoza ( ochnisj parej ...) izuchi snachala predmet opo kotoromu diskutirovatj sobralsa. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 30 октября, 2006 CHto eto za progon voobsche tut tvoritsa? Kakkoj to pridurok postavil her znaet kakoj motor na her znaet chto i govorit o tom chto kartingu nuzhni perednie tormoza ( ochnisj parej ...) izuchi snachala predmet opo kotoromu diskutirovatj sobralsa. Ты,в первую очередь последи за базаром-ханыга,и научись общаться с людьми,а потом,уж,разговаривай об учебе.Жаль,что ты не рядом,а то мы бы с тобой пообщались поближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 31 октября, 2006 govorit o tom chto kartingu nuzhni perednie tormozaА резве в карте не нужны передние тормоза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RR 0 Опубликовано: 5 ноября, 2006 tak a razve ih net (ICC, F-A , R.MAX,F-E)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RR 0 Опубликовано: 5 ноября, 2006 http://www.sieker-rohrbiegetechnik.de/supe...perracekartnet/ http://www.ozsuperkart.net/photos.htm Ti Oleg razgovor govori da ne zagovarivajsa. Luchshe rezuljtatami ubezhaj chto eto celesoobrazno imetj 140hp ili escho boljshe.... Ah tut zhe estj rezuljtat na 1/4 mile ti govorish chto 10.5 sek. Tak vot ,svoimi glazami licezrel pokazateljnie vistuplenija Formula-E Intercontinetal 1/4 mile za 7.8 sek. Vsego 90hp 250 cc stranno kakto pravda , a ti escho udivljaeshsaj chto za tehnologiji v kartinge. I eto negovorja o skorosti kotoruju F-E pokazivaet na trasse. da i voobshe chego ja zdesj razjesnjaju pohozhe prosto ti nikogda i ne sidel hotjabi na ICC.poetomu diskussija bessmislena. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 6 ноября, 2006 RR, как я понимаю в картинге есть классы и с передними тормазами и без таковых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RR 0 Опубликовано: 6 ноября, 2006 estj klassi v kotorih toljko zadnie tormoza ( do nedavnego vremeni ICA, ICA jun, F-A), estj v kotorih razresheni perednie tormoza( s nedavnego vremeni ICA, ICA jun F-A) , i estj klassi v kotorih oni objazateljni: F-C, ICC, F-E, ICE . Prichem v poslednih ( F-E, ICE) tormoznie diski "ceramic composite" kak F1: Rulevaja rejka na F-E, ICE : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 6 ноября, 2006 RR, открыл Америку прям! :hatting: Вот люди тут этим делом всю жизнь занимаются а не знали о таких подробностях :D. Просто Oleg61 картингом не занимался профессионально и бочки на него катить за это не надо! :beer: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RR 0 Опубликовано: 7 ноября, 2006 A kto zdesj professionaljno kartingom zanimaetsa?Estj takie? Estj kto iz gonshikov kto sebe na zhiznj zarabativaet kartingom? Esli estj to otzoviiitesj. Prosto on vse prepodnjes kak budto karting nichto posravneniju s ego raketoj s motorom 600cc s vihlopom svarennim kvadratami . Prosto takoe ispolnenie dazhe stidno stavitj na pokaz bilo bi. koroche ideja eta ne nova(motor 600cc),Ispolnenie na 1 s minusom i roditelej k direktoru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RR 0 Опубликовано: 7 ноября, 2006 ButtTi sluchajno ne znaesh kak najti Vovku Stepanova(ICC). Ili ego telefon mozh estj? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 7 ноября, 2006 RR верно говорит. Картинг нельзя недооценивать. Люди, которые говорят, что картинг - это детские тачки на колесах, не ездили на нормальных картах и, даже не имеют никакого представления о настоящем картинге. Ну, а профессионально картингом в РБ, к сожалению, не занимается никто. 2RR: Телефон Вована отправил тебе в личные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RR 0 Опубликовано: 7 ноября, 2006 FrienD Spasibki za telefonchik! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 2 января, 2007 (изменено) A kto zdesj professionaljno kartingom zanimaetsa?Estj takie? Estj kto iz gonshikov kto sebe na zhiznj zarabativaet kartingom? Esli estj to otzoviiitesj. Prosto on vse prepodnjes kak budto karting nichto posravneniju s ego raketoj s motorom 600cc s vihlopom svarennim kvadratami . Prosto takoe ispolnenie dazhe stidno stavitj na pokaz bilo bi. koroche ideja eta ne nova(motor 600cc),Ispolnenie na 1 s minusom i roditelej k direktoru. Привет всем. Сначала,поздравляю всех с новым годом,всех наилутших пожеланий. Ну а на счет исполнения,так ты прав на все сто,но...Не береш во внимание,что карт делался не на ,,продажуа,, а на пробу.На нем очень много вещей,которые нужно доводить,Теперь,я не оспариваю то,что этот карт должен служить эталоном.Просто предлагаю то,что могут быть варианты,и не стоит их отметать.Да и идеея поставить на карт двигатель в600кубов вовсе не моя.Я это нашел в интернете на каком то немецком сайте.Просто я спорю о том,что не нужно отметать такие вещи.да и вообще,почему не может быть такой класс,который предпологал бы на картовом шасси двигатель без ограничения объема и мощности-как отдельный самостоятельный класс.Кстати,на счет исполнения,так я сейчас занялся тем,что пытаюсь переделать этот карт на неудлененной раме,правда двигатель уже будет800кубов с,почти,горизонтальными цилиндрами.Его легче компановать на раму со стандартной длиной. А что касается тормозов,так все,с которыми мне преходилось иметь дело,не имеют на главном цилиндре обратного клапана,и поэтому пришлось ставить главные цилиндры не картовые,а с мотоцикла. И еще. А ты пробовал когда нибудь собрать карт,но не стандартный? Хотел бы я посмотреть на твое исполнение. Изменено 2 января, 2007 пользователем Oleg61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raser 0 Опубликовано: 3 марта, 2007 Здравстуйте Oleg61 Вам тут люди дельную вещь предлагают, и я в том числе, да не мучайтесь вы со своими этими моторами.... поставьте ТМ К9, и уверяю вас, вы быстро разочаруетесь в своих моторах и изобретениях. Если уж вы умудрились 600сс засунуть, то поставить 125сс для вас будет чепухой. Да, ещё желательно шасси подберите хорошее ну там CRG, Birel,Tony..... тока не АКУ-83 хотя если любите экстрим то можете и на АКУ... И проедте по нормальной трассе, (не по заброшенному аэродрому) с хорошим покрытием с поворотами и т.д короче по картодрому. И я посмотрю на ваше лицо после нескольких кругов. Я сам когда перешёл в ICC, первое время не мог проехать даже 10 кругов!(Уставал просто до ужаса, даже мышцы на лице уставали ) Это вам не прокатная хонда 125, с 10 сильным мотором! далеко не хонда! И я думаю все картингисты этого форума согласятся со мной ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 8 июня, 2007 Да я,собственно,и не мучаюсь.Мне доставляет удовольствие заниматься всем этим.Правда картом я действительно занимаюсь непрофессионально,для серьезного занятия спортом в этом виде,я уже староват.А повозится с техникой люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 июня, 2007 (изменено) Да я,собственно,и не мучаюсь.Мне доставляет удовольствие заниматься всем этим.Правда картом я действительно занимаюсь непрофессионально,для серьезного занятия спортом в этом виде,я уже староват.А повозится с техникой люблю. 1. Вот полностью самодельный карт А так это выглядит в действии 2. Мне кажется 140 сил на 600 кубов сомнительно ( какой фирмы мотор и какая модель? 3. Здессь спрашивали: A kto zdesj professionaljno kartingom zanimaetsa?Estj takie? Estj kto iz gonshikov kto sebe na zhiznj zarabativaet kartingom? Esli estj to otzoviiitesj. отвечаю Мы с батей ив Московском картинге очень много таких. Изменено 12 июня, 2007 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 июня, 2007 2NIKITA_74: Шасси на питерскую похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 июня, 2007 2NIKITA_74: Шасси на питерскую похоже. морда полностью переделанная, летние взрослые кулаки. ПИТЕРСКАЯ ПОСТРОЕНА ПОД нешипованную резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 19 июля, 2007 2. Мне кажется 140 сил на 600 кубов сомнительно ( какой фирмы мотор и какая модель? Двигатель снят с байка Кавасаки-Нинзя.Его фабричный объем 600с.с. и паспортняя мощность 140л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах