Oleg61 0 Опубликовано: 13 сентября, 2006 Привет всем. А у меня второе знакомство с картом началось с ин-та. Случайно наткнулся в сети на какой то немецкий сайт о картах,но с двигателями 600 кубов и выше,ну и загорелся таким.На работе с ребятами решили воплотить эту затею.Сейчас катаемся на карте с двигателем в 600 кубов и 140 л.с. ,правда резины хватает на несколько заездов. Я в этом деле начинающий,если не брать во внимание опыт 35ти летней давности,но машина у нас получилась очень преличная.А кто может просветить в этом плане,и существует ли такой класс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 14 сентября, 2006 Oleg61 самый потолок это Супер-карт, объем 250 сс, но там это уже формульные технологии и аэродинамика.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 14 сентября, 2006 Oleg61самый потолок это Супер-карт, объем 250 сс, но там это уже формульные технологии и аэродинамика.... Что это значит?И Что можно выдавить из такого маленького двигателя в плане формульной технологии? Я,тут,недавно катался на обычном карте с двигателем в 125 кубиков,так он совсем не едет,правда на нем коробка-автомат. :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 15 сентября, 2006 недавно катался на обычном карте с двигателем в 125 кубиков,так он совсем не едет,правда на нем коробка-автомат Нет автоматических коробок в карте, я по крайней мере не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 16 сентября, 2006 Нет автоматических коробок в карте, я по крайней мере не слышал. Есть.Это не спортивный карт,а прокатный.Двигатель у него от скутера Хонда (мотороллер),а коробка,так это не коробка,а центробежный привод на заднюю ось-этот привод уже давно используется и выпускается серийно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooler 0 Опубликовано: 17 сентября, 2006 Вариатор наверно? На скутерах вариаторы обычно. А интересно, как на этих СуперКартах 250cc обстоят дела с безопасностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 18 сентября, 2006 Вариатор наверно? На скутерах вариаторы обычно. А интересно, как на этих СуперКартах 250cc обстоят дела с бе зопасностью? Что подразумевать под безопасностью? И,потом,я не знаю безопасный спорт на100пр.человек прыгает с самолета с высоты в 1000 м.,как там дела с безопасностью?250-куб.-это уже вчерашний день.Да и спор сам по себе-стремление к высотам человечиских возможностей как физических,так и всех остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 18 сентября, 2006 Ребята,научите прекриплять к сообщениям картинки и ссылки!!! :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooler 0 Опубликовано: 19 сентября, 2006 Что подразумевать под безопасностью? Статистику аварий и их последствий. А также меры, принимаемые для увеличения безопасности. В сравнении с другими классами. Если аварий случается больше или если при прочих равных последствия аварий для здоровья тяжелее - значит безопасности меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 21 сентября, 2006 Oleg61, так че ты хочешь от прокатного картинга? Он конечно не ахти! 250-ки едут до 300 км/ч. Там и амартизаторы и аэродинамика и все прочее...С безопастностью там дела более менее... эт не водная Ф1, где пару смертей в год - норма...И почему это 250 вчерашний день? Что картингистам теперь на ракетных двигателях гонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 22 сентября, 2006 Что подразумевать под безопасностью? Статистику аварий и их последствий. А также меры, принимаемые для увеличения безопасности. В сравнении с другими классами. Если аварий случается больше или если при прочих равных последствия аварий для здоровья тяжелее - значит безопасности м еньше. На картах с большими двигателями необходимо устанавливать передние тормоза.Одних задних не достаточно.Потом,обычные картовые тормоза не подходят.Они не саморегулирующие.Да и пилот должен быть подготовлен к управлению такой машиной.Но для этого и существуют возрастные рамки.Как прокатный,такой карт не годится-это без сомнения,но как спортивный ,он не должен отвергаться.Вот,кстати и проблема о том,что кто то мало каши ест а кто то много,тоже будет решена.Ведь двигатель в 140л.с. попрет какого угодно пилота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 22 сентября, 2006 Да,что касается амартизаторов,то я не думаю,что на карте нужно использовать шарнирную подвеску.Получится уже не карт,а гибрит карта с формулой. Ведь вся соль,что при минимуме комфорта-максимум скорости и маневра.А основа безопасности в голове пилота,а не в двигателе машины.Что касается ракетного двигателя,так почему бы и нет? Если бы была возможность пристроить его на карт,я бы не отказался попробывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 22 сентября, 2006 Oleg61, на реактивной тяге уже пробовали :x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 24 сентября, 2006 Oleg61, на реактивной тяге уже пробовали :x Ну да,смешно,конечно.Да и все знают,что КПД реактивного двигателя,в нормальной атмосфере,намного меньше поршневого.Но я весь этот разговор затеял только потому,что не думаю,что ограничения,которые установленны федирациеей картинга в плане объема и мощности двигателя,правильны.Думаю,что должен быть класс карта,который предпологает использование двигателя объемом и мощностью без ограничения.Уверен,что сторонников этого вида спорта,в этом случае,существенно прибавиться.Т.Е. они уже есть,но существуют,как то особняком,да и соревнования проводят отдельно. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 25 сентября, 2006 Oleg61, не прав... Так давай все виды моторспорта сделаем без ограничений!?!? Пусть себе строят че хатят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 25 сентября, 2006 Oleg61 Если бы ты проехал на TM k9b, поверь, больше тебе бы и не надо было. Про супер карт и не говорю, это нечто, тем более они для наших трасс не подходят, им нужны длинные трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 30 сентября, 2006 Oleg61 Если бы ты проехал на TM k9b, поверь, больше тебе бы и не надо было. Про супер карт и не говорю, это нечто, тем более они для наших трасс не подходят, им нужны длинные трассы. Никита,поверь мне,я ездил на разных двигателях,хотя не на соревнованиях.Для пилота я уже староват.Я готовлю ребятам технику,и интерес у меня кэтому-мне нравиться все это делать своими руками.Я вижу,какое удовольствие они получают,когда после сотки они садяться на карт с двигателем в 600кубов.А трассу под такой карт можно подобрать.В бывшем союзе много есть аэродромов,которые были построены на случай войны и сейчас никак не используются.Просто нужно поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 4 октября, 2006 Oleg61 Ну если вы работаете с ребятами это очень хорошо, а можно как-нибуть картинку посмотреть с этим 600 кубовым картом? Но если можно подобрать трассу, нужно хотябы 6-7 картов с пилотами чтобы соревнования провести. Я тоже думал о классе 125 сс с мотором Honda CR125 (либо другие японцы кроссовики) Конечно медленнее tm, но зато сам мотор дешевле и бюджет на сезон меньше раз в 10. На 200 литров бензина у tm меняется 4 поршня в компл. по 60 евро (всего 240 евро), один шатун в компл. 120 евро, сальники + подшипники - 2 компл. - 64 евро, лепестки - 2-3 компл. (100-150 евро) ВСЕГО 524 евро. На хонде за 200 литров вообще ниче менять не надо. Не зря же в сша на них гоняют. Но всем пофиг, берут tm и катаются. Про сотки вообще не говорю, там замены каждую гонку, + у нас люди так настраивают их, что потом цилиндры да картеры дырявые - всё, мотор можно выкинуть. Каждый хоть раз задумывался о бюджетном классе, они появляются - ротакс, биланд. А как же бюджет в коробочном классе? чтоб тоже часов 40-50 хотя бы ресурс был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 5 октября, 2006 Nikita Ошибка думать что Ротакс дешевый класс, вот в России его присутствием похоронили ICA, теперь думают как назад его восстановить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 5 октября, 2006 Те же расходы на цепи, цвезды, не дай бог авария, покупать новый радиатор, но класс все же дешевле ica. И еще, Maxik, слышал есть ротакс коробочный dd2 что-ли, и на россии катался уже, но там переключение имхо дебильное, нет бы нормальный рычаг сделать, кому нужны эти уши под рулем. Как впечатления от него? Сильно отстает? Вообще как продвигается идея бюджета в коробочном классе? Или она не продвигается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 7 октября, 2006 Тут просили картинку с 600 кубовым картом,я бы прислал,вот только научите картинки прикреплять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 7 октября, 2006 Oleg61 Заходишь на http://imageshack.us/ через обзор добавляешь картинку, нажимаешь "host it!" потом в самом низу будет "Direct link to image" - это и есть твоя ссылка, копируй ее и вставляй в сообщение между " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 7 октября, 2006 Те же расходы на цепи, цвезды, не дай бог авария, покупать новый радиатор, но класс все же дешевле ica.И еще, Maxik, слышал есть ротакс коробочный dd2 что-ли, и на россии катался уже, но там переключение имхо дебильное, нет бы нормальный рычаг сделать, кому нужны эти уши под рулем. Как впечатления от него? Сильно отстает? Вообще как продвигается идея бюджета в коробочном классе? Или она не продвигается? Что касается расходов,то никуда не денешся,моторный спорт-штука не из дешевых.Для этого и нужно привлекать как можно больше людей.В спорте тоже есть доля бизнеса.А управление коробкой можна переделать под любого пилота,хоть рычаг,хоть педаль,хоть кнопка на рулевом колесе-это совсем не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 8 октября, 2006 Oleg61, я говорю про то, что для того и существуют разные классы гонок с разными тех. требованиями и прочими делами, что б человек мог сам выбрать под свои возможности. А беспредельные технологии смысла использовать нет. Тем более что это безумно дорого и ставит совсем в неравные условия участников. Я может конечно что-то не понимаю в твоем ходе размышлений... Если что - поправь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 9 октября, 2006 Oleg61, я говорю про то, что для того и существуют разные классы гонок с разными тех. требованиями и прочими делами, что б человек мог сам выбрать под свои возможности. А беспредельные технологии смысла использовать нет. Тем более что это безумно дорого и ставит совсем в неравные условия участников. Я может конечно что-то не понимаю в твоем ходе размышлений... Если что - поправь Я просматривал техусловия по классам картов принятых федирацией картингспорта СНГ.самый "тяжелый" класс предусматревает двигатель не выше 150см,не допускает двигатели с принудительной подачей топлива,отрицает инжекторные двигателя.Получается,что русский картинг должен находиться в"каменном веке".И там вообще не рассматревается концепткласс-т.е.карт,который предусматривает двигатель любого литража и мощности.вот вы в этом форуме обсуждаете золотниковые двигатели,а ведь это уже вчерашний день.И я это могу обосновать технически.А что касается равных условий,так я же не отрицаю саму классификацию как таковую.А что касается "очень дорого"-моторные виды спорта никогда небыли дешевы.Но для этого и существуют клубы,чтоб более богатые могли помогать более талантливым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах