Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Alpinist

Зачем пилоты во время поворота лезут рукой в двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Alpinist    0

Подскажите , видел видео про картинг и возник вопрос:

Зачем пилоты стальных коней во время поворота не крутого правда, лезут рукой в двигатель?? Они там что-то подкручивают?? или нажимают.. делают все иногда получается у них сехронно, красиво смотрится.

Но хочется понять, что это им дает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita    0

Рукой лазят только в сотках, да и то не часто, скорее всего крутят карбюратор трех винтовой, например Ibea L2. Из этого винта постоянно струйка льется, вот его и регулируют.

 

ibea3jet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alpinist    0

а я где-то слышал, что временное прикрытие рукой воздушной заслонки карбюратора. Мол нужно это для охлажденя мотра в конце прямиков прикрываешь впуск и бензин потоком попадает в картер испаряясь и охлаждая его.

Айртон Сенна в бытность картингистом использовал такой прием в поворотах.

Что можите про это сказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

А сколько такой карбюратор стоит бушный???И на какой он мотор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Санёк

Этот карбюратор применяется, как правило для ICA, т.к. ваккумный канал проходит через площадку домика

А цена это рынок, можно и за 50 купить но не факт что он будет нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alpinist    0

Ребя расскажите, что за болтик то они крутят из которго льет...

Я что-то понять не могу, что этот болтик дает. И какое приемущество в этом??? Можите дать ссылку я там почитаю. Если не времени расписывать. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Alpinist

Болтик называется Шокер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Винт называется PJ. Необходим для настройки двигателя в диапазоне оборотов свыше 17000. До этого неработает отвернуть на пол оборота и забыть. По остальным винтам базовые настройки H-1 L - 1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Насчёт прикрывания воздуха, я очень часто делаю это (2-3 раза на круге) И насколько знаю, это весьма популярная тема в класах с воздушным охлаждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alpinist    0

Так все же этот способ помогает остудить мотор ? или же дает какие-то выигрыши в ЧВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×