Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Гость karting_chelny

Может на китайских четырех тактных поедим

Рекомендуемые сообщения

Гость karting_chelny   
Гость karting_chelny

Расскажите кто уже поездил на китайских четырех тактных 125, Ваши ощущения, плюсы, минусы и его перспектива в картинге.

Как приобрести его и запчасти к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovaldo    12

Привет karitng_chelny! :hi: Что касается 125 китайского производства ни чего сказать немогу , но я что-то не помню что бы что-то у китайцев хорошо получалось кроме пороха и цены :cry: , а могу тебе рассказать про четырёх тактную японскую Honda 390 , хотя Ты в принципе и сам можешь про неё прочитать на форуме Хобби или попробовать проехать на ней в выходные на Макаёнка , где тебе так же расскажут про + и - , персрективы в картинге данного двигателя! :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karting_chelny, посмотри журнал Мото нояборьский выпуск там есть тест этого двигателя.

Говорят что 2 тактник лучше :thumbs:

стоимость такого мотора с трубой около 350 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Сам лично присутствовал при том, как при настройке двигателя, на трассе Боровая, где то на 6000-8000 об. оборвало клапан!!! Свечка потом смешная получилась, без центрального электрода :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще эти моторы гонят не очень быстро, правда второй двигатель после поломанного первого отработал неплохо.

Но лучше к китаезам не лезть. :p

А то затянет проблема стоимости зчастей.

Начнутся распредвалы, толкатели и т.д. и т. п. :idea: 8O :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kobila    0

Если имеется в виду новый четырёхтактный мотор ММВЗ,позаимствованый у HONDA, то проехав на нём сразу же складывается впечатление,что едешь на тракторе,т.к тягла-море,причём на любой передаче.Я думаю,что этот мотор приживёться в картинге,если ввести новый класс,который будет смахивать на RAKET 120(т.е класс для здоровых дядек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю,что этот мотор приживёться в картинге,если ввести новый класс,который будет смахивать на RAKET 120(т.е класс для здоровых дядек)

Если у этих дядек кошелёк больше чем багажник шестисотого мерена. 8O

Посчитайте все расходы на этот мотор, цены распредвала, поршней, толкателей. :?

А если ещё заняться тюнингом? Прикиньте, сколько моторов можно приготовить на сезон? Кто захочет быстро ехать, тот будет стараться, а из этого следуют несоизмеримые затраты.

Можно продолжить список противоречий, и вряд ли этот список будет в пользу спортсменов. :deal: :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×