Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Mehanik

Кто нибудь знает мотор GX200???!!!

Рекомендуемые сообщения

Mehanik    0

Кто хорошо разбирается в этих моторах, помогите!

Я механиком работаю на небольшом картодроме!

Моторы стоят GX200, уже 3-й год их беспощадно убивают люди, которым на их дальнейшую судьбу просто наплевать!

В тех паспорте толком ничего не написано!

И вот последнее время я столкнуля с такими проблемами:

-полетели кольца поменял (причем это уже 2-я замена), но ставил я еще нулевые на вскидку посмотрел вроде для 1-го ремонта еще рано,

прошло 2 недели, снова начало масло кидать, причем ДИКО! Вот я и думаю наверно надо менять для первого ремота? А если их ставить, тогда нужно расточку делать?????

- щас постоянно начинает отстойники заливать в карбюраторе, льет как из крана, ну соответсвенно что бы завести, нужно раз 15 дергануть, чего делать совсем ума не приложу. Я эти карбюраторы уже до все по десять раз перебрал иглы поменял, уже даже пружинки растягивал! такое впечатление что бензонасос давление такое создает, что игла просто не держит!???? Хотя там и перебирать та нечего!

Пожалусто кто знает или хотя бы предпологает, что делать напишите!

Если у кого нибудь есть хороший тех паспорт или еще какое-нибудь руководство, пожалуста напишите!

Заранее благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKART    0

Надо делать обратку в топливной системе: перед карбюратором в шланг подачи топлива ставится тройник, и так соединяешь с бочком. в итоге весь лишний бензин не прессует иглу, а возвращается в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей