Nikita 0 Опубликовано: 4 июня, 2006 На этом форуме есть очень опытные люди, хотелось бы услышать от них рекомендации по шасси Birel, у нас трассы очень неровные, с "трамплинами", не очень хочется оторвать кулаки, за какими местами рамы следить, что делать если пошли трещины, как и чем правильно подварить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karting_chelny 0 Опубликовано: 5 июня, 2006 Шасси на наших трассах точится передним мостом и первой поперечиной под сидением, для этого ее нужно поднять как можно выше (регулировки шасси в дождь), на Тони даже укорачивал расстояние между шкворневыми подшипниками. У Бирель самое нагруженное место это между скобой и связкой труб переднего моста. На командных заводских машинах снизу у скобы два сварочных катета наложено. Лучший вариант накладка снизу из старой полутрубы рама (КС-90), сварочные швы долевые прерывистые, проволка св08 обычная для полуавтомата. Рекомендую на передний мост снизу приваривать на электрозаклепки коньки из полутрубы любой. Раму всегда крась и следи за лопнувшей краской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield 0 Опубликовано: 28 июля, 2006 А про эту раму CRG Kalliforniya кто чего может посоветовать? :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах