Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Vshef

Объём камеры сгорания

Рекомендуемые сообщения

Vshef    0

Как правильно измерять объём камеры сгорания по новым правилам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

В КиТТ изложена методика измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Внимательно читайте документы! Если их у Вас нет, можно взять у нас на сайте.

Полный вариант КиТТ-2006(БФК) лежит здесь.

Приложение №1

 

Проведение технического осмотра.

 

...

 

 

8. Для измерения объема камеры сгорания должна использоваться емкость с делениями не более чем 0,1 см3 и использоваться смесь, состоящая из 50% бензина и 50% моторного масла для двухтактных двигателей.

Измерение объема камеры сгорания (кроме двигателя Raket) производится по следующей методике:

8.1. Двигатель должен остыть до температуры окружающего воздуха.

8.2. Выкрутить свечу зажигания и проконтролировать длину резьбовой части, которая должна соответствовать техническим требованиям к двигателю.

8.3. Снять головку цилиндра и проконтролировать длину резьбовой части. Резьбовая часть свечи не должна выступать в камеру сгорания.

8.4. Тщательно протереть от масла стенки цилиндра и днище поршня.

8.5. Установить головку цилиндра, затянув гайки моментом, рекомендованным Производителем.

8.6. Вкрутить в свечное отверстие специальный ввертыш, рекомендованный БФК (рис. 4). Установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение. Установить поршень в положение В.М.Т. Медленно залить смесь. Объем вошедшей смеси должен соответствовать КиТТ к данному классу.

8.7. Для двигателей Raket:

- двигатель должен остыть до температуры окружающего воздуха.

- выкрутить свечу зажигания и проконтролировать длину резьбовой части, которая должна соответствовать техническим требованиям к двигателю.

- измерить зазор между поршнем и головкой цилиндра при помощи оловянной проволоки, введенной через свечное отверстие. Зазор должен соответствовать регистрационной карте.

- установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение. Установить поршень в положение В.М.Т.

- медленно залить смесь.

- объем вошедшей смеси должен соответствовать регистрационной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0
Внимательно читайте документы! Если их у Вас нет, можно взять у нас на сайте.

Полный вариант КиТТ-2006(БФК) лежит здесь.

Приложение №1

 

Проведение технического осмотра.

 

...

 

8.6. Вкрутить в свечное отверстие специальный ввертыш, рекомендованный БФК (рис. 4). Установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение.

 

А где рисунок 4, или хотябы чертёж "специального ввертыша"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Этого к сожалению нет. Попроси Макса, может он сфоткает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0

А какой объём "специального ввертыша"?

т.е. сколько масла в него помещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0
Этого к сожалению нет. Попроси Макса, может он сфоткает.

 

Макс, сделай фото или чертёж пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×