Vshef 0 Опубликовано: 18 мая, 2006 Как правильно измерять объём камеры сгорания по новым правилам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 18 мая, 2006 В КиТТ изложена методика измерения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 18 мая, 2006 Внимательно читайте документы! Если их у Вас нет, можно взять у нас на сайте. Полный вариант КиТТ-2006(БФК) лежит здесь. Приложение №1 Проведение технического осмотра. ... 8. Для измерения объема камеры сгорания должна использоваться емкость с делениями не более чем 0,1 см3 и использоваться смесь, состоящая из 50% бензина и 50% моторного масла для двухтактных двигателей. Измерение объема камеры сгорания (кроме двигателя Raket) производится по следующей методике: 8.1. Двигатель должен остыть до температуры окружающего воздуха. 8.2. Выкрутить свечу зажигания и проконтролировать длину резьбовой части, которая должна соответствовать техническим требованиям к двигателю. 8.3. Снять головку цилиндра и проконтролировать длину резьбовой части. Резьбовая часть свечи не должна выступать в камеру сгорания. 8.4. Тщательно протереть от масла стенки цилиндра и днище поршня. 8.5. Установить головку цилиндра, затянув гайки моментом, рекомендованным Производителем. 8.6. Вкрутить в свечное отверстие специальный ввертыш, рекомендованный БФК (рис. 4). Установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение. Установить поршень в положение В.М.Т. Медленно залить смесь. Объем вошедшей смеси должен соответствовать КиТТ к данному классу. 8.7. Для двигателей Raket: - двигатель должен остыть до температуры окружающего воздуха. - выкрутить свечу зажигания и проконтролировать длину резьбовой части, которая должна соответствовать техническим требованиям к двигателю. - измерить зазор между поршнем и головкой цилиндра при помощи оловянной проволоки, введенной через свечное отверстие. Зазор должен соответствовать регистрационной карте. - установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение. Установить поршень в положение В.М.Т. - медленно залить смесь. - объем вошедшей смеси должен соответствовать регистрационной карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 18 мая, 2006 Внимательно читайте документы! Если их у Вас нет, можно взять у нас на сайте.Полный вариант КиТТ-2006(БФК) лежит здесь. Приложение №1 Проведение технического осмотра. ... 8.6. Вкрутить в свечное отверстие специальный ввертыш, рекомендованный БФК (рис. 4). Установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение. А где рисунок 4, или хотябы чертёж "специального ввертыша" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 18 мая, 2006 Этого к сожалению нет. Попроси Макса, может он сфоткает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 19 мая, 2006 А какой объём "специального ввертыша"? т.е. сколько масла в него помещается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 19 мая, 2006 Этого к сожалению нет. Попроси Макса, может он сфоткает. Макс, сделай фото или чертёж пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах