Санёк 0 Опубликовано: 6 апреля, 2006 Я хочу узнать можно ли форсировать двигатель "Ракет-120" или не льзя!!!И какую лучше раму использовать на этот двигатель!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 11 апреля, 2006 Чё ни кто не знает или ни кто не ездил на такой машине??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 11 апреля, 2006 к Р-120 с напильником близко подходить нельзя , ракета 120 это не союзный , а что минск шестиканальный ты уже построил ?????? и перешел в ракеты !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardCore 0 Опубликовано: 11 апреля, 2006 Можно головку просадить на этом моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 11 апреля, 2006 КС рама подойдёт под ракету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 17 апреля, 2006 Привет! Нафига тебе его тюненговать. Мне и 14 кабыл хватает за глаза. Самый главный элемент тюнинга это бензин. Если бензин хороший ( 98) то мощности хватает + правильно настроенный карбюратор. Для настройки можно использовать специальную свечу которая позволяет заглянуть внутрь цилиндра во время работы двигателя. По цвету газов настриваем карбюратор и все в порядке. А растачивать что-либо - это покупать новый двигатель после 100 - 150 часов работы. Рама Swiss Hutless Inboard - очень даже нечего с этим двигателем. ( http://www.swisshutless.ch/kart/en/karting...BOARD-1-2.html) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 17 апреля, 2006 Для настройки можно использовать специальную свечу которая позволяет заглянуть внутрь цилиндра во время работы двигателя.А можно об этом подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 18 апреля, 2006 C А можно об этом подробнее? Я думаю старшее покаление помнит этот прибор. Называется ИКС - 1 Вот ссылочка. http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm Единственная проблема свеча в этом приборе нескольколь длинее, приходится использовать шайбу потолще . Да и регулировать можно только на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 18 апреля, 2006 BOKOR, вижу такую вещь впервые. А качество смеси мы проверяли по нагару на свечке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 18 апреля, 2006 А качество смеси мы проверяли по нагару на свечке. То же способ не плохой :-). Сейчас я думаю его сложно достать, но результат его использования очень даже положительный. Оссобенно при качестве нашего бензина он сильно выручает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах