Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

HardCore

Расположение трубок в глушителе впуска

Рекомендуемые сообщения

HardCore    0

Скажите в чем различие глушителя впуска в котором трубки расположены вдоль (друг за другом) от глушителей впуска с расположением трубок поперек? И нужно ли делать отверстия для трубок в глушители впуска там , где поток воздуха максимально "врезается" в глушитель впуска или все равно где и с какой стороны эти трубки находятся на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрам    0

всё зависит от желаемого результата! Если нужна скорость на прямой - трубки вперёд, если нужно поберечь мотор и стрелять с поворотов - трубки назад и можно чуть прибеднится :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

То есть если мы расположим трубки вперед то поток воздуха будет бить в них и соответственно мотор забеднится что дасть увеличение оборотов на прямой, а если трубки назад - наоборот смесь будет богаче и карт будет лучше выезжать из поворотов. Я так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

поправка на второй пункт: на медленных скоростях ничего не поменяется, но на прямой мотор будет подливать, а значит если ты подбеднишся, то с поворотов выстрел, а на прямой не нужно прикрывать фильтр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

А вообще как посоветуешь настраивать мотор? У меня безкоробка. Он должен быть бедным на гране клина? Поэтому и прикрывают на прямой фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Я в безкоробках слаб :( Но все безкоробочники ездят с фильтром вперёд. Ну правильно они беднят мотор до предела и в поворотах мочат, а на прямой рукой подстраюют доступ воздуха, чтобы не спалить :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

А что по поводу расположения трубок вдоль или поперек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Ну я имел ввиду "фильтр вперёд" - трубки вперёд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Нее.. глушители впуска ( я из называю бочками) идут с двумя трубками как на твоем карте (которого фотку ты мне присылал) . У меня точно такая же бочка и так же расположены две трубки поперек, а есть почти такой же формы старого образца бочки с расположением трубок вдоль , то есть друг за другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Тоесть вверх :) Это более нейтральный вариант, значит и более стабильная настройка на всех скоростях, но мне не нравится :(

P.S.: ты же мне с нормальной аськи писал, напиши ещё, там проще общатся. Ато Она удалила твоего пользователя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

А чем отличаются трубки старого типа, которые полностью входили в глушитель впуска от трубок нового типа ( которые выступают из глушителя впуска), устанавливающихся в новые глушителя впуска с фильтрирующим элементом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

это не только в тех что с фильтром... Они просто розбалтывабтся быстрее :D Ну вроде у них и диаметр внутренний чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×