Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Raser

НИКОСИЛ

Рекомендуемые сообщения

Raser    0

Кто, что знает про никосил? Особенно меня интересует технология покрытия, на какие поверхности(алюминий, чугун и т.д) её можно наносить. Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subarik    0

Ко всем своим грехам я более 30 лет занимаюсь авиамоделизмои и лет 15 радиоуправляемыми моделями. Так вот никосил разработан моторостроителями на требование экологов заменить вредные отходы никелевого хромирования. Никосил держится от сплавов алюминия до разных сплавов меди. Никосил обладает пористой структурой(хорошее удержание масляной плёнки), но ценой этому потеря прочности сцепления с гильзой. В современных авиа и других двигателях малых обьёмов(мото) применяются специальные масла и пропорции смеси, возмите бензопилы, мокии..., там чёткие указания по применяемым маслам, опять же дань экологии, пропорция 1-50 меньше дымность выхлопа. Не секрет что лучшие производители авиамодельных спортивных моторов работают в Росии, хочеш чего добится в спорте купи супер мотор, так вот у профи никосил не прижился(сыпется) у хоббистов на серийных 90проц. никосил.

Почитать о никасиле можно на форуме моделистов http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=5 в разделе моторы. :hatting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0
Ко всем своим грехам я более 30 лет занимаюсь

Subrik! То что никасиль не прижился в России- это понятно! Потому,что для народа там ничего не открывают, народу это не надо!??? хотя в России это покрытие и было изобретено!!! :lol: Это мы проходили еще во времена СССР(USSR)! Но не смотря на это, в оборонной промышленности работают и простые, нормальные, думающие люди! В отличие от твоей ссылки, советую почитать статью Андрея Лященко В журнале МОТО №10 2000г. "Никасиль кисточкой не намажешь"

Вообще весь Мир на НИКАСИЛЕ едет! И уже давно!!!

С уважением, D.N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subarik    0

DoctorN,

так я и не возражаю что мир едет на этой технологии, там идут серии, а в кустарном производстве пока отработаеш технологию много лет уйдёт. Есть одно соображение почему никосил прижился, современные моторы высокооборотисты и не любят резкого сброса газа, наступает масляное "голодание", никосиловое покрытие в цилиндро-поршневой группе выглядит более привлекательно(лучшее удержание масла).

Raser,

если есть допуск к гальванике то лучше остановится на никелировании, технология отработана, а для получения приемлемых результатов на окончательной доводке двигателя советую поработать над выхлопной системой(настроеный выхлоп)на определённый режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raser    0

Спасибо Subarik!

А где можно найти инфу про никелирование? Я хочу попробовать заникелировать гильзу минска(так для себя ). Интересует время выдержки, толщина покрытия и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subarik    0

Raser,

придётся искать заводы где есть гальваника и обращаться к специалистам гальванщикам они процесс знают хорошо, особенно за бабки :D .

Скачай книжки по моторам http://www.motodom.net/php/modules.php?op=...251472606e851b4 найдёш подсказки,

а тонкости надо узнавать у мотористов за :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juriy    0

Мы делаем покрытие никасиль, основное преимущество - одинаковые коэфициенты расширения алюминиевого цилиндра и поршня поэтому покрытие чугунной гильзы особых преимуществ не даст, в основном никасиль применяется на алюминиевых цилиндрах это мотокросс, жидкостные картинговые моторы, гидро и снегоходы. Мы ремонтируем такие цилиндры, т.е. восстанавливаем покрытие.

Хаселев Юрий Украина г.Запорожье т.м.+380503229761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Здравствуй Юрий!

Меня интересует более подробная информация по никасилю. В частности цены переникасилить цилиндр, Можно ли покрыть расточеный(без гильзы) Минский цилиндр?

Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juriy    0

Перепокрытие цилиндра стоит 150 уе если требуется заварка повреждений +20. В Минском цилиндре гильза залитая и при вырезании ее остаются пояски чугуна на разные металы разная технология покрытия, и что там осается в Минском цилиндре вместо гильзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

juriy! На счет Минского цилиндра. Хочу пояснить. После расточки- в рубашку запрессована дюралевая гильза! Какой припуск оставлять на покрытие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juriy    0

Делали, сразу не получалась, цилиндры льют из сплавов типа АК12 - высококремнистые, дюраль низкокремнистый, нужна коректировка режимов, но я не понимаю зачем, сначала цилиндр, поршень, потом картер, к.в., моторная передача, сцепление, коробко и все равно ломается, неужели в Латвии еще ездят на макаках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexmax    0

а чем хром хуже никосиля? кстати про никелирование вобще ничего не слышал ,думал что никель ненадежен за 5 лет я совсем отстал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juriy    0

хром применяют на бытовых моторах , не может работать с хромированым кольцом, хуже по удержанию смазки, а в остальном работает на бензопильных цилиндрах без особых проблем. Наджность никеля проверена и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexmax    0

JURIY ti kak specialist skagi logica li hrom na 4ugun i esli da to naskolko pro4no eto soedinenie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juriy    0

Хром на чугун ложится, вспомни хромированые кольца, цилиндр тоже можно захромировать, качество зависит от наличия и соблюдения технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garfield    0

Я слышал что при покрытии гильзы никосилом, алюсилом, алюминевый поршень должен быть покрыт феростаном (железом), правда это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stardust    0

После тунинга т.е. после дороботки окон, никасил цилиндров, надо ли обновлять покритие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×